неисправность генератора или сигналка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: неисправность генератора или сигналка? Автор: Евг/21099i СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 20:10
после длительной стоянки (более 7 часов) первые 10-15 минут работы горит лампа неисправности генератора (значек аккумулятора на панели).

Напряжение на акк. и на заглушенном и на заведенном двигателе в норме (12.5 В / 14.5 В), ремень в норме.

Незадолго до этого была установлена сигналка с автозапуском в серьезном автосалоне.

Может кто сталкивался, помогите, где копать Smile А то сервис отсылает к установщикам, установщики к сервису.

21099i, 15 т. км.

#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 15:30
Напругу смотреть в двух точках - на батарее и на выводе возбуждения генератораклемма.
Если при работающем двигателе в обоих точках около 14В и форма соответствует выпрямленному синусу - лампа гореть не должна. Если горит - гена непричем. Возможно что-то со щитком приборов или установщики колодки неакуратно вставили при сборке.
Если форма напряжений разная - поврежден диодный мост и лампа может светиться неярко. В этом случае после 7-часовой стоянки гена может не возбудиться вообще, пока не газануть как следует. Тогда установщики непричем, мосты летят часто. Но в сервис лучше подъехать при наличии дефекта, иначе можно всю машину перетрясти и ничего не найти.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU