Роман-НН писал(а):А это точно не скрытый маркетинг
Бермадей писал(а):Andre2115 писал(а):интересный ракурс: где пружина подвески?
там не пружины, балбес, там листовые рессоры....
Не рессоры, а торсионы как у БТРа.*Kostik* писал(а):Я когда в автосалоне был, обратил внимание на заведенном Ховере трясло ручку МКПП как в классике, есть такое?
Не как на классике, а как на Волге, кстати и ручка один в один. Работа двигателя и коробки вообще очень напоминают 24 Волгу. Единственно, что заднюю не выбивает, пока.Бермадей писал(а):там не пружины, балбес, там листовые рессоры....
от балбеса слышу, листовые рессоры на рычажной подвеске
бывают такие?
Wire_man писал(а):Не рессоры, а торсионы как у БТРа.
и как у запорожца, и у танка.... Wire_man писал(а):Китайцы не то, чтобы молодцы - они стараются быть молодцами и пока еще догоняющие. Им пока очень далеко до разработок той-же Хонды и даже КИА. До китайчонка я внимательно рассмотрел многие машины и имею представление о современном уровне. Присматривался к Хонде Элемент. Вылизанность трансформаций салона, эргономика, материалы впечетляют. У китайцев пока мерилом является показатель "не разваливается и на том спасибо".
Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.Wire_man писал(а):Посмотрите на дату моей регистрации и мои темы. Говорю, что есть, машины были разные от Фиата Брава, ЖМС Юкон, Вольво ХЦ 90 до Ок и конечно, жигулей.
Я не против, тема интересная. Но почему же после столь уважаемых марок - вдруг китаец?
Wire_man писал(а): И клиренс можно изменить легким поворотом гаечного ключа.
Это как?Tulsky писал(а):Не все в нашей стране миллионеры.
Кстати, а ты кроссовер ждешь? Тот что на аватарке?
Wire_man писал(а): по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.
Что и говорить, по "человечности" и комфорту Ховер намного опережает УАЗ.Роман-НН писал(а):Я не против, тема интересная. Но почему же после столь уважаемых марок - вдруг китаец?
Были у меня и не столь "уважаемые" марки: ГАЗ 31029, Ока камазовская и серпуховская, ВАЗ 2107, РАФ. Когда денег было вагон и маленькая тележка купил себе ФИАТ Брава перый в Москве прямо с выставки. Вольва была рабочей, но три года я ее эксплуатировал и ремонтировал в одно лицо. Юкон волей судеб у меня был при жизни в Штатах, в Неваде бензин дешевый, да и машина стоила копейки. Просто машины всегда соответствовали обстоятельствам, комплексов у меня нет, спокойно пересаживался с Премьеры на Оку и не чувствовал себя ущемленным. Просто иногда надо приехать на представительной машине, а иногда покорять говны на дешевом неубиваемом железе.
Буквально два месяца назад у меня и жены были Авео и Ноут, а теперь Ховер и Матиз. К машинам надо относиться легче, это не любовь на всю жизнь.Tulsky писал(а): Зато цена! Не все в нашей стране миллионеры.
Wire_man писал(а):Цена? А что цена дешевле китая машин нет. Только "Патриот" по такой-же цене, но УАЗ у меня был, правда "буханка". Ругаться на нее я не буду, но и покупать пока не буду.
Ну я и говорю, что по цене у китайцев конкурентов нет. За такие деньги не возьмешь паркетник другой марки, даже корейца.Wire_man писал(а):К машинам надо относиться легче, это не любовь на всю жизнь.
Молодец, отлично сказал!!! Роман-НН писал(а):
Кстати, а ты кроссовер ждешь? Тот что на аватарке?
Да, жду. Не совсем та же модель, но похожая. Цвет такой же.kanarys писал(а):как вижу что антикор намазан с явным перебором,
Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...Роман-НН писал(а): Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...
Там нет фото багажного отделения.Роман-НН писал(а):Меня больше удивляет, что антикор намазан внутри багажного отделения...
это дверной проем
Wire_man, накладки на порогах есть, я так понял они сняты?