[quote="zan"]Комсомолец 80-х писал(а):Дилер в Сибири находится? В Москве 699 000. Многие из регионов приезжают за авто и гонят обратно своим ходом, забив на гарантию. Какие проблемы?
quote]
Время. И деньги. Тот же билетик в 1 сторону в 20 обойдется. Бензинчик в 15-20 + риски. И где выгода ? Лучше уж тут Сан-Ёнг за 800 взять.
В Москве Кайрон минималка 829 000. Комплектация беднее Ховера. Прожорлив (но и помощнее). Салон потеет. Косяков не меньше и дороже в содержании.
В любом случае хорошо, что есть выбор. Каждый смотрит по ситуации.
Нравится Кайрон и считаешь, что выгоднее - бери Кайрон.Комсомолец 80-х писал(а):
В Москве Кайрон минималка 829 000. Комплектация беднее Ховера. Прожорлив (но и помощнее). Салон потеет. Косяков не меньше и дороже в содержании.
В любом случае хорошо, что есть выбор. Каждый смотрит по ситуации.
Нравится Кайрон и считаешь, что выгоднее - бери Кайрон.
Action имелся ввиду, примерно в той же ценовой категории.Wire_man писал(а):В августе на Ховере смотался на три недели в Тамань. Пробег за эти дни составил 8 000 км. Максимальный перегон за один присест 1 350 км. Из замечаний к машине. Иногда после долгого движения на полном приводе и пониженной передаче (20 км рыхлого песка) Для выключения привода приходится поездить взад-вперед пару раз. Подсветка магнитолы для ночи ярковата. Кондиционер холодит нормально, но система подачи воздуха при любом раскладе забрасывает холодный воздух на задние ряды замораживая задних пассажиров куда больше чем передних.
В плане проходимости по песку прет на ура. Рассказы про то, что кроссоверы на такое способны не подтвердились, сопровождающий х-трейл не сдюжил и 1,5 километров по бугазской косе на жаре за 40. На трассе машина не подводила - обгонял без особых напрягов, серпантины на перевалах на второй передаче, не шустро конечно, но и не выпадая из потока. За сидушки производителю мой личный респект - самые удобные из всего на чем я ездил. Средний расход составил 8,5 литров на километр за поездку. Итого на сегодняшний день за год эксплуатации у меня нет серьезных претензий к машине. За 649 тысяч рублей ничего лучше нет.
Купить авто, чтобы вот так "дорабатывать"? это просто энтузиаст какой-то с уймой свободного времени. Особенно удивил раздел "ржавеем"....Роман-НН писал(а):
Купить авто, чтобы вот так "дорабатывать"? это просто энтузиаст какой-то с уймой свободного времени. Особенно удивил раздел "ржавеем"....
Ржавеющий кузов - кажется единственный серьезный косяк Ховера, лечится хорошим антикором. Б/у автор принципиально не хотел, а ближайший конкурент из рамных внедорожников существенно дороже. Все доработки, как то: СВ, солнечная батарея, второй аккум и пр. - по делу. Ховер брался под определенные задачи и успешно их выполняет. Владелец не разочарован, а это главное.Wire_man писал(а):Но по сравнению с Патриотом держится гораздо лучше.
Покупающие патриот для езды в городе - это, имхо, клиника просто...Jinn писал(а):Кузова у ховеров, продающихся в РФ варятся (из Российского металла) и красятся в России, если не ошибаюсь, на Тагазе.Отсюда и такое качество ,к сожалению..."Китайские " кузова в этом плане гораздо лучше .
Кстати, вполне может быть. Металлопрокат у нас аховый...Jinn писал(а):Кузова у ховеров, продающихся в РФ варятся (из Российского металла) и красятся в России, если не ошибаюсь, на Тагаз
а тагаз-то здесь причем?
Jinn писал(а):"Китайские " кузова в этом плане гораздо лучше .
знакомая песня - все наше г@$но, все имортное (даже турция-китай) золотоJackal писал(а):
а тагаз-то здесь причем?
Jinn писал(а):"Китайские " кузова в этом плане гораздо лучше .
знакомая песня - все наше г@$но, все имортное (даже турция-китай) золото
Неговори, недавно вагонку крепил, - российских шурупов не найти. В продаже только китай и тайвань. Так вот эти тайваньские шурупы лопаются пополам при вворачивании в дерево.Олег-10 писал(а):Да как из десятки в десятку пересел...
Сори, но не верю. Рамный Ховер и 10-ка все-таки должны прилично отличаться в рулежке.mic_v писал(а):Олег-10 и пересевшие с десятки на Ховер.
Как отличается управляемость Ховера от стоковой десятки. Крены в поворотах, реакция на руль на высоких скоростях. Сильно хуже?
У Ховера центр тяжести выше, поэтому как на пузотерке не получится. Но реакция на руль неплохая. В повороты лучше не ввинчиваться. Неожиданные препятсятвия (ямка, кирпич) лучше перепрыгнуть, чем объезжать. R17 с высоким профилем позволяет. Парусность высокая. Тормоза отменные. Высокая посадка и тяжелая машина распологают к вальяжной манере езды.Proteus писал(а):Jinn
Неужели за 170 ткм у Ховера ничего не сломалось и не сгнило? Сколько лет ему?
Как не сломалось и не сгнило? В отчете на драйве2 есть оба варианта, да и используется этот аппарат приемущественно на шоссе, чо ему будет если и масло меняется раз в 8тыс.кмProteus писал(а):Jinn
Неужели за 170 ткм у Ховера ничего не сломалось и не сгнило? Сколько лет ему?
Машина конец 2007 г.К коррозионной стойкости претензий не имею, из поломок было - пробой прокладки гбц , писал об этом в этой теме, сделал сам , обошелся по минимуму.В остальном все как на любом другом авто - разок поменял шаровые, резинки кое какие. колодки . масла .фильтра.Летом махнул аммортизаторы, хотя родные оказались вполне работоспособны .А вообще изза разных личных проблем , и нехватки времени давно уже забил болт на машину.Честно , даже не помню когда менял масло последний раз. Тупо можно сказать только заправляю и езжу.Несмотря на это машина ездит каждый день, возит меня на работу ( 60 км в один конец),много езжу по работе , и вообще ведет себя очень достойно. Недавно подбирали машину отцу- в итоге взяли нового Н5 , и при выборе авто большую роль сыграла заработанная положительная репутация моего ховера.Посмотрим как себя покажет Н5Jinn писал(а):возит меня на работу ( 60 км в один конец)
При такой эксплуатации двигатель лучше себя чувствует при пробеге 170 т. км., нежели при дерганой короткой "городской" за тот же временной отрезок и с гораздо меньшим пробегом.