Wire_man писал(а):Там нет фото багажного отделения.
Честно говоря, я тоже было подумал, что это багажник! Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):это дверной проем
Да, понял. Но я имел в виду, то, что вообще на кой обрабатывать внутри салонное железо? Ездить без ковриков зимой? Просто не понимаю...
Конденсат.Tulsky писал(а):А зачем вообще антикор делать? Китайцы ржавеют? Может быть мне тоже сделать как придет машина...
Волгу помните? У Ховера задатки к гниению такие-же. По опыту, до дырок три года продержится.
Вот на фото пример обработки днища, пластизоль ответственные элементы сварных швов не закрывает - там только грунт, который как известно воду не задерживает.
http://fotki.yandex.ru/users/wire0man/view/374731/Wire_man писал(а):Конденсат.
Честно говоря, если не доводить коврики до состояния, когда вода в них "плещется" - не помню, чтобы даже на ВАЗах у меня под обшивкой был конденсат. Зимой всегда покупаю влаговпитывающие ковры или (на худой конец) газету бросить можно.
Wire_man писал(а):Вот на фото пример обработки днища,
Вот днище такое - да, нужно обработать. Вообще жесть конечно...Wire_man писал(а):Попробовал разгон с места до ста, специально для интересующихся. Выкручивая до 3000 оборотов на каждой передаче выходит 27 секунд.
А говорят, что Шнива тормоз... 19 сек до 100 км/ч ещё отличный результат!!! Wire_man писал(а):Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени
это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?[quote="Barsky"]Wire_man писал(а): А говорят, что Шнива тормоз... 19 сек до 100 км/ч ещё отличный результат!!!
Шниве не было бы цены если бы у нее был отключаемый мост и место для багажа. Скорость разгона для нее далеко не главное. Если честно то кайфа от динамики у автомобилей нет как факта. Если нужна динамика то есть "Кавасаки Ниндзя ЗХ". Газ... и время останавливается.Jackal писал(а):Wire_man писал(а):Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени
это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?
Купил этот ASVA ASBT-240, как понимаю аналог, написано Сделано в Тайване, Toyota RAV4.Jackal писал(а):Wire_man писал(а):Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени
это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?
Кстати не знаю конкретно здесь оригинал или нет, но вообще тойота по запчастям не перегибает в ценах и в целом цены очень и очень хорошие (небольшие).Wire_man писал(а):Jackal писал(а):Wire_man писал(а):Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени
это что оригинальный тоётовский пыльник 200 руб стоит? Или китайский "аналог"?
Купил этот ASVA ASBT-240, как понимаю аналог, написано Сделано в Тайване, Toyota RAV4.
Что-то я такой запчасти в инете не нахожу... партнамбер есть?Wire_man писал(а):
Шниве не было бы цены если бы у нее был отключаемый мост
Зимой на заднем приводе без системы стабилизации как-то не очень безопасно.[quote="Tulsky"]Wire_man писал(а):
Зимой на заднем приводе без системы стабилизации как-то не очень безопасно.
С задним приводом без электроннных приблуд я справляюсь гораздо лучше, чем на полноприводе. Каждую зиму катаюсь на ледяном с снежном треках, вспоминаю азы так сказать. Хотя для зимы и Москвы у меня есть "Матиз", а "Ховер" это на дальняк и летом, В Финку, Тамань, Урал, Ахтуба. Для ощущений есть "Квас".Wire_man писал(а):Благо замена на нормальную резинку от RAV4 стоит 200 рублей и 30 минут времени
ого! быстро
Глянул. В Ростове ему цена 110р., оригинал тойотовский - 900-1000р.Wire_man писал(а):...Выкручивая до 3000 оборотов на каждой передаче выходит 27 секунд....
Он что, дизельный что ли?youth писал(а): Он что, дизельный что ли?
Хуже - китайскийProteus писал(а):Вот вы тут китайцев расхвалили-то! Так ведь не долго и мне собраться и купить хороший недорогой авто
А что, нормальное предложение для тех, кто реально осознает свои потребности и возможности.