Цитата:типа где Бамбук взлетел ? Wink
Как я понял - там. Вроде здесь я "прыгал". До этого места ничего серьёзного нет, не считая редких но приличных выбоин - колесо повредить можно (может и оторвать), но под описание не подходит.
На Скопин-Рязань дороге такие заподлянки образовались - в ряде мест на краю проезжей части асфальт "гармошкой" поднялся образовав "кочку"; управление потерять на раз-два.Цитата:и ты 110 тут летел по такой-то "дороге"?
Да, летел.
Машин нет, асфальт ровный, всё под контролем - чё не лететь?На фото видно - неровность не одна, за основной следует вторая поменьше. После первой подбрасывает - и снова спад. Скорее всего фатальное стечение обстоятельств - колёсной базы автомобиля, скорости, загрузки и состояния подвески.
Цитата:и ты 110 тут летел по такой-то "дороге"? Shocked
Практически до самого последнего момента эту "засаду" не видно. Я специально выбирал ракурс.Бамбук писал(а):Цитата:и ты 110 тут летел по такой-то "дороге"?
Да, летел.
Машин нет, асфальт ровный, всё под контролем - чё не лететь?
ИСС отсутствует и опыт (даже в вербальной форме), имхо Wanderlust писал(а):Практически до самого последнего момента эту "засаду" не видно. Я специально выбирал ракурс.
грунтовая дорога.. вербальный опыт то должен быть или нет?PachaG писал(а):Alexsa91 писал(а):вербальный опыт
я стесняюсь спросить, а в каком значении ут слово вербальный?
вербальный значит буквально опыт из разговора(ов).Alexsa91 писал(а):вербальный значит буквально опыт из разговора(ов).
ну а с чего он обязательно должен быть?
даже если он из общения узнал об этой дороге, не факт что его предупредили бы про трамплинPachaG писал(а):Alexsa91 писал(а):вербальный значит буквально опыт из разговора(ов).
ну а с чего он обязательно должен быть?
даже если он из общения узнал об этой дороге, не факт что его предупредили бы про трамплин
не в этом смысле. смысл вербального опыта вождения на грунтовых дорогах в том, что кочки появляются и исчезают буквально "на глазах" после любого трактора или грузовика и летать по грунтовым дорогам 110... у нас по асфальту то так не везде можно (и спорить не надо, ибо не о чем).Alexsa91 писал(а):не в этом смысле. смысл вербального опыта вождения на грунтовых дорогах в том, что кочки появляются и исчезают буквально "на глазах" после любого трактора или грузовика
Вербальный теоретег детектед...
Во-первых, дорога не грунтовая.
Во-вторых, кочки - это не грибы, появляется... исчезает... Это только под накуркой если.
В третьих, 5Zigen писал(а):как же там днищами подточено то все
- чё, все дебилы чтоли, днищами подтачивали и подтачивают?
Выводы.
Наши дороги - г@$но, наши дорожники - г@$но, а некоторые оптимистичные водители такие факторы не учитывают.Бамбук писал(а):Наши дороги - г@$но, наши дорожники - г@$но
наш бамбук-чемпион redeemer1981 писал(а):Кочка то вообще ни о чем
для скорости до 60 да... а 110 - засада реальная...Бамбук писал(а):Ещё мыслишка появилась, что всё-таки слабоват металл у матиза -
на такой "волне" погнуть балку и повести кузов в районе крепления к балке не должно было по идее.
мысль верная.. маленькие машины конструктивно слабее больших...