У меня следующая ситуация.
Заводишь машину на холодную (обороты 1500), она прогревается (обороты 800), начинаешь ехать и на протяжении всей поездки холостые обороты держутся в районе 1500. Но стоит машину заглушить и завести глюк пропадает. И пропадает он ровно до следующего завода машины на холодную.
Проблема в РХХ?
Добавлен симптом (см.ниже):
Цитата:заметил такую тенденцию. Заводишься (обороты 1500), машина прогревается (обороты 800), начинаешь ехать, начинают плавать холостые, причем плавают они как то странно. Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
Fonebal писал(а):Или же что то в мозгах клинит?
Может дроссель подклинивает. Или есть вариант с хреновой массой. Здесь почитай
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/Acer1 писал(а):Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.
наоборот Цитата:Может дроссель подклинивает.
имхо слишком странно его подклинивает, стоишь его клинит на 1000 оборотах, начинаешь катится накатом на нейтралке его переклинивает на 1500?
http://chiptuner.ru/content/pub_05/ эту переделку я уже делал. Да и массы подтягивал/зачищал, плюс основную массу на кузов кидал новую. Так что думаю проблема не в массах. Да и симпотмы глюка имхо не похожи на массы.Цитата:При желании ДМРВ можно примерно проверить точным вольтметром который мерит до сотых вольта.
пару недель назад проверял как то напряжение на ДМРВ по БК при включенном зажигании и заглушенном двигаетеле, было 1,05, то есть по идее он уже помирает, но все еще может ездить. Думаете проблема в нем?Цитата:Кстати, на прогретом моторе при нормальных ХХ и завышенных
да блин проблема в том что не всегда этот глюк появляется, сегодня катался весь день, и машина несколько раз остывать успевала, но все было замечательно. а вот вчера сразу с утра началось.Цитата:возможно есть трабла датчика скорости - не уверен
имхо врятли, ибо скорость на приборке отображается четко (постоянно в машине работает GPS)
sveinung писал(а):Acer1 писал(а):Когда ДПДЗ отказывает тообороты под 2500 будут, а при 1500 скорей всего ДМРВ.
наоборот
так все таки) ДМРВ или ДПДЗ?
И пожалуйста, прочитайте еще раз мой абзац:Цитата:Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
может он натолкнет кого нибудь на мысльFonebal писал(а):Катишься накатом(!) на нейтралке обороты держутся под 1500, как только останавливаешься полностью, обороты падают до 1000 (но не стабильно, плавают в диапазоне 1000-1100). Причем если стоишь (обороты 1000-1100) на горке и отпускаешь тормоз и начинаешь катиться накатом на нейтралке, то обороты подскакивают, практически моментально, до 1500.
может он натолкнет кого нибудь на мысль
в этом месте в работе присутствует датчик скорости... попробуй его отключить - посмотри как будет..Цитата:Надо название мозгов,
Январь 7.2
Цитата:шаг рхх + расход воздуха при глюке (угол зажигания тоже можно).
как появится глюк обязательно запишу параметры и выложу тут.Цитата:Если январеподобные мозги, там драйвер-чип рхх капризный цука, конденсатор поддержки+ рекомендуемый производителем драйвера 100мф(минимум 47мф) а в январи 22мф запаяны с какогото хрена.
Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.
я правильно понял что ты перепаивал конденсатор в мозгах ? Выложи фотки, интересно, может кому нибудь пригодятся, дай бог чтобы не мне d.dmitry писал(а):Сейчас 3 дня езжу на паталогически больном зависом ХХ январе7.2+, с заменёным конденсатором на 100мф 50в, зависаний сечас нет. Фотку могу выложить если интересно.
выкладывай.. и поподробнейd.dmitry
я сам имею для эксперементов Я7.2+ от Автэла - таких глюков не было.
Более того выход на ХХ и ХХ - более четко чем даже бош 7.9.7+
Да сомнительно как это, во-первых, при исправном родном 22 мкФ в полне достаточно, особенно с фильтрующим постоянным конденсатором, во-вторых цепь +12, она имеет огромную ёмкость стабилизации в ввиде АКБ.
Тут скорее чтот из датчиков, к примеру ДМРВ и ДК1.
Fonebal писал(а):так все таки) ДМРВ или ДПДЗ?
если мозги кажут 0% и заслонка закрыта на ДУ - однозначно, уже не ДПДЗ
Fonebal писал(а):пару недель назад проверял как то напряжение на ДМРВ по БК при включенном зажигании и заглушенном двигаетеле, было 1,05, то есть по идее он уже помирает, но все еще может ездить. Думаете проблема в нем?
Вот это уже ближе к теме !
должно быть 0.996 Вольта при ноль воздуха (выкл ДВС, вкл. зажигание)
1.015 - это уже 0.6 кг/ч воздуха, а у тебя походу уже под 2 кг/ч.
Rover_61reg писал(а):Если 0.996 вольта почти не достижимый идеал,
Следующий шаг АЦП - 1.015 вольта - это движение воздуха 0.6 кг/ч (напоминаю машина не заведена и воздух через ДМРВ не течет).
Следующий шаг АЦП 1.035 вольта - 1.2 кг/ч,
далее 1.054 - 1.9 кг/ч итд.
Т.е прегрешность одного кванта (шага АЦП ЭБУ) ещё как-то допускается, то больше уже никак.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4132691#4132691d.dmitry писал(а):у меня этого зависания нет совсем.
Ну меня зависаний вообще ещё никогда, не на одном из блоков, не встречалось тфу-тфу-тфу ...
я не про зависание, а про ХХ
у боша он немного плавает (800-840), а на J72+ стоит как в копанный (840 +- единицы).intruder писал(а):Ребят а может ДТОЖ дуркует? Или контакт его...
Тоже как вариант.Ну а из-за ДМРВ точно ничего зависать не может!dimon35 писал(а):Ну а из-за ДМРВ точно ничего зависать не может!
дану???!!! загугли - "зависают обороты" ...Роман Торопов © писал(а):дану???!!! загугли - "зависают обороты" ...
Не разу не встречал,может опыта конечно маловато.Fonebal писал(а):Кстати, тут знакомый подсказал, что мол холостые обороты при езде накатом выше (около 1100), чем просто при стоянке. Раньше не замечал, может просто не обращал внимание.
Вообщем такой вопрос это правда? И какой смысл мозгам повышать обороты двигла при качении накатом?
У январей в прошивке есть параметр смещение оборотов хх в движении, на 150 оборотов например, первую передачу легче втыкать так
У бош 797 смещения оборотов в движении не сделали.