Менял яйца. Износ стабилизатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Менял яйца. Износ стабилизатора. Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 16:06
Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.

Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?

Может пыльник какой нибудь туда ставить ...

#2: Re: Менял яйца. Износ стабилизатора. Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 16:22
rutiger писал(а):

Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.

Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?

Может пыльник какой нибудь туда ставить ...



я вообще менял яйца два раза...ломались они, перегородочка между ними...

такое качество деталей небось

#3:  Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 16:23
Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.

Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.

Вот что меня смущает.

#4:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 16:27
rutiger писал(а):

Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.

Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.

Вот что меня смущает.



резина пришла в негодность и метал об метал терся... если лопнет ничего опасного не будет...новый стабилизатор стоит не дорого... меняется минут за 15... проблема только не свернуть шпильки крепления стабилизатора...у меня одна уже прокручивается

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 17:21
Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
#6:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:05
mr1 писал(а):

Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.



изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться

#7:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:19
По теме у меня такая же ситуация - выработка на стабе поступал двумя способами:
1. анаэробный (именно анаэробный) фиксатор DoneDeal красный (естественно сначала отчистить, зашкурить в т.ч резинку изнутри, обезжирить) делал прошлой осень недавно на яме смотрел все ОК

2. Делал не себе - пропаял латунью -охладил - чуть отпустил - краска (ХВ278) - фиксатор

Пи. Си. уменя яйца долго не служили т.к. кастор за 2 градуса пока не перварил их.

Пи. Пи. Си. все сайеленты и их посадочные места вычищаю обработываю шкуркой, ставлю на АНАЭРОБНЫЙ фиксатор

#8:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:55
стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
#9:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:56
Million писал(а):

Million


полностью согласен но если руки чешутся и зудит в одном месте dns4

#10:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:09
Million писал(а):

стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь


только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года

#11:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:56
Пролить все пару дней WDхой и все как по маслу открутиться. Зачистить гайки от грязи на шпильках, побрызгать WD, вечером снова побрызгать. А на следующий день откручивать, проверенно, крутиться как будто новое, главное не торопиться, что бы не обломить.
#12:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:59
V1T писал(а):

только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года


facepalm

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 03:07
Killer Speed писал(а):

mr1 писал(а):

Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.


изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться


+ много
V1T писал(а):

Million писал(а):

стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь


только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года


Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 05:46
Vit59 писал(а):

Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.

что за ноу хао? wwow

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:55
Dranik писал(а):

Vit59 писал(а):

Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.

что за ноу хао? wwow

А что гугл не работает?
"Гайкорез. Состоит из держателя и твердосплавной заточенной биты, выполняющей роль мини-зубила. Бита вставляется в держатель, вся эта конструкция надевается на гайку, и… Дальнейший алгоритм зависит от конструкции держателя. Если гайкорез предусматривает использование с пневмоприводом, то принцип действия такой же, как и у пневмозубила. Гидравлические гайкорезы работают по тому же принципу, что и гидропресс. Для ручного привода есть два варианта. Либо биту толкает винтовой шток, перемещаемый с помощью гаечного ключа, либо (самый простой вариант) внутри рукоятки находится цилиндрический толкатель, по которому наносятся удары молотком, а толкатель, в свою очередь, бьет по бите. 5–6 ударов — и гайки М8 как не бывало…" http://www.autodela.ru/main/top/review/slesarniy
Имхо эту штуку должен иметь каждый автомобилист
для разрубания гаек М4-М8 Стоит самый простой, винтовой не дорого 200-300руб, и полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек.

#16:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:35
Штука зачетная но не везде подлезишь
+ дрель, хорошо заточенное сверло никто не отменял hehe
+ ремонт надо грамотно производить - материалов сейчас для этого полно, с хорошими рекомендациями к их применению dns4
+ за самоходной тачанкой типа ТАЗ надо бы следить повнимательней - пузико раз в год помыть и т.д. и т.п.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 19:47
Vit59 писал(а):

А что гугл не работает?


ну извини если у тебя спросить нельзя facepalm

#18:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:04
гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:39
Million писал(а):

гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек


не везде подлезть.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:02
Vermilion писал(а):

резина пришла в негодность и метал об метал терся...


Слова человека ни разу не менявшего яйца Good

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 11:06
Vit59 писал(а):

полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек


От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском supercool
Million писал(а):

гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек


а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Wink

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 17:55
Serg_x писал(а):

Vit59 писал(а):

полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек


От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском


Не люблю я болгарку. Гайкорезом,проще ( как говорил А. Попанов "без шуму и пыли")и нет риска повредить резьбу

#23:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 18:44
Цитата:

Попанов


facepalm

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 18:45
rutiger писал(а):

Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.



Как будто метал истёрся....

Это вообще нормально?

И как этого не допустить в будущем?



Может пыльник какой нибудь туда ставить ..._________________


1. Да есть такое, при подобном конструктиве -это неизбежно.
2. Читай пункт 1.
3. Конечно нет, но вы хотите менять тяги с шаровыми соединениями как на иномарках? они на несколько порядков дороже.
4.Никак. Менять стаб и яйца. Цена не заоблачная.

#25:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 19:25
Serg_x писал(а):


а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Wink


ииии как же?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU