rutiger писал(а):Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.
Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?
Может пыльник какой нибудь туда ставить ...
я вообще менял яйца два раза...ломались они, перегородочка между ними...
такое качество деталей небосьrutiger писал(а):Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.
Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.
Вот что меня смущает.
резина пришла в негодность и метал об метал терся... если лопнет ничего опасного не будет...новый стабилизатор стоит не дорого... меняется минут за 15... проблема только не свернуть шпильки крепления стабилизатора...у меня одна уже прокручиваетсяmr1 писал(а):Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиватьсяMillion писал(а):стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 годаV1T писал(а):только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года
Killer Speed писал(а):mr1 писал(а):Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться
+ много
V1T писал(а):Million писал(а):стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года
Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
Vit59 писал(а):Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
что за ноу хао? Million писал(а):гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
не везде подлезть.Vermilion писал(а):резина пришла в негодность и метал об метал терся...
Слова человека ни разу не менявшего яйца Vit59 писал(а):полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек
От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском Million писал(а):гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Serg_x писал(а):Vit59 писал(а):полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек
От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском
Не люблю я болгарку. Гайкорезом,проще ( как говорил А. Попанов "без шуму и пыли")и нет риска повредить резьбуrutiger писал(а):Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.
Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?
Может пыльник какой нибудь туда ставить ..._________________
1. Да есть такое, при подобном конструктиве -это неизбежно.
2. Читай пункт 1.
3. Конечно нет, но вы хотите менять тяги с шаровыми соединениями как на иномарках? они на несколько порядков дороже.
4.Никак. Менять стаб и яйца. Цена не заоблачная.Serg_x писал(а):
а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать
ииии как же?