Засвистел отопитель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Засвистел отопитель... Автор: MamboОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:37
Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?
#2: Re: Засвистел отопитель... Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:44
Mambo писал(а):

Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?



На моей машинке никогда не свистел,а просто сгорел моторчик на 123 тык.
Скорее всего у тебя крыльчатка задевает за кожух!

А вообще-то свист - это болезнь на классике ИМХО.

#3: Re: Засвистел отопитель... Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:53
Пара & 3 кола писал(а):

Mambo писал(а):

Как-то утром засвистел у меня вентилятор отопителя. Если раньше он попискивал на малых оборотах, то теперь свистит на всех. Решил менять (машина отбегала 85000). Но мне сказали, что это болезнь всех "тазиков" 09/99/10 и через какое-то время он засвистит опять. Может кто-то пробовал это лечить?



На моей машинке никогда не свистел,а просто сгорел моторчик на 123 тык.
Скорее всего у тебя крыльчатка задевает за кожух!

А вообще-то свист - это болезнь на классике ИМХО.


На предыдущей машинке (099) моторчик отопителя проработал 170 тык за 8 лет и сейчас в добром здравии. Никогда не слышал что бы на 08 10 свистел. Да и на классику сейчас продаются несвистящие на подшипниках. (Стоят 260 против 190 руб за мотор старого образца)

У меня тут в 20 град. был другой прикол- засвистел и завыл карлсон на крыше Very Happy

#4: :-( Автор: MamboОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 16:04
Про Карлсона конечно смешно, но когда печка пытается переорать по высокой частоте ресивер, то уже не до смеха!
#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:04
Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:16
tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:

#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:28
Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:



А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 19:04
tovich писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:



А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?



Ну я так понял ты почти до крыльчатки и мотрчика добрался.
Снимать кожух и смотреть.
Но правда очень гиморно!

#9:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 21:31
Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

tovich писал(а):

Таже фигня! На малой скорости (на первой) такое ощущение, что крылчатка за что-то легонько задевает и при этом на кочках из недр центрального сопла вентиляции раздаётся бряканье! Проявляется это только когда салон достаточно прогреется и если включён вентилятор. Если в машине холодно или выключен вентилятор (хоть при прогретом салоне) никаких посторонних звуков нет! В чем может быть проблема??? Куда смотреть??? :ooo:

P.S. 1) Сопло снимал - ничего криминального не нашел. На всякий случай протянул все саморезы которые были видны. Результат нулевой! :-(
2) Снимал кожух где стоит фильтр салонный и вентилятор - тоже самое - ВСЁ в норме! Везде стучал, дергал - ВСЁ КАК МОНОЛИТ!!! :-(

Что гремит-то??????????? Sad



Крыльчатка в виде барабана.При вращении задевает кожух.Между ними зазор очень маленький.Пластмасса имеет свойство сжиматься при морозе и расширяться в тепле.Это свойство и объясняет то, что у кого то на холодную свистит, у кого-то на горячую.

Я поменял моторчик отопителя и у меня звук от него стал громче и в поворотах иногда тоже задевает.
Правда последнее время перестало, но я часто включал на полную печку, может притерлось! :cool:



А есть-ли способ это исправить? И что у меня начинает брякать? Может крыльчатка начинает после прогрева болтаться? Вот и задевает? Как лечить?



Ну я так понял ты почти до крыльчатки и мотрчика добрался.
Снимать кожух и смотреть.
Но правда очень гиморно!



А снять его из моторного отсека можно? Или надо будет ковырять со стороны салона?

#10:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 19:55
Роман Торопов © писал(а):


2. Приехав, поменял салонный фильтр, просверлил мотор отопителя, смазал, собрал всё.



а где и с какой целью надо сверлить и мазать мотор отопителя?

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:46
ЗлойКакСабака писал(а):

а где и с какой целью надо сверлить и мазать мотор отопителя?




Опопитель не снимал. Фото просто для наглядности.
Нужно просверлить эту жестянку, под ней находиться что-то типа войлока, ввиде широкой шайбы, его и нада намочить маслом ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Января 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:54
tovich писал(а):

А снять его из моторного отсека можно? Или надо будет ковырять со стороны салона?


Дворники, жабо, шумоизоляция(два винта очень низко и далеко), 6 саморезов на крышке, в которой сидит моторчик с крыльчаткой, из которых два с зеркалом.

Технически - нетрудно, физически - трудно.

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:59
xerf
то уже устарело, посмотри на год постов.
Щас речь о отопителе нового образца ...
Но дворники, жабо - тож снимать ...

#14:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 21:12
А бывают эти моторчеги на шарикоподшипниках ?
Засвистел , зараза снова . Осенью сымал его , промывал и смазывал .
Машина - то не старая . На прежней десятге не было такого гемора .

#15:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:05
Роман Торопов © писал(а):

xerf
то уже устарело, посмотри на год постов.
Щас речь о отопителе нового образца ...
Но дворники, жабо - тож снимать ...


Виноват... Специалисты говорили, что с новой печкой проще вроде...

#16:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:24
Роман Торопов © писал(а):


Опопитель не снимал. Фото просто для наглядности.
Нужно просверлить эту жестянку, под ней находиться что-то типа войлока, ввиде широкой шайбы, его и нада намочить маслом ...


а что это даст? перестанет свистеть? Странно, снимал не так давно эту крышечку, что ты сверлить предлагаешь - никакого войлока под ней не обнаружил, хотя может просто смотрел невнимательно

#17:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 01:37
На малых оборотах тоже печка посвистывает. А еще и в крыше вентилятор подвывает. Sad Только сейчас лень всем этим заниматься, да и холодно. В гараже чуть теплее чем на улице.
#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Января 2009 08:53
ЗлойКакСабака писал(а):

снимал не так давно эту крышечку, что ты сверлить предлагаешь - никакого войлока под ней не обнаружил, хотя может просто смотрел невнимательно


Вот куда стрелочка, на фото, указывает вот именно там колечко "войлока" ...
Ток сверли акуратно, там жестянка меньше 1 мм, а то сам войлок до кучи просверлишь ...
И ещё совет, возми керно, т.к. там сверлом так просто не зацепиться ...
Сверло на мм 2-3.
Шприц - шоп удобно было в отверстие масло прыснуть.
Масло - моторное синтетику.
И что-гибудь чтоб потом закрыть отверстие, типа резинки. Подойдет резинка-заглушка от капилярного стержня (авторучка).
ЗлойКакСабака писал(а):

а что это даст? перестанет свистеть?


ну так сам подумай, там нет подшипника, т.е. по принципу втулки, соответственно трение, войлок высох вот и пищит ...

#19: гудит печка Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:36
очень бесит... даже от машины захотелось избавиться изза этого гула... двигатель тихонечко работает, лучше чем на любой иномарке, но печка - ухи закладывает...
кто нибудь чё нибудь делал чтоб эта штука не гудела?? подскажите плиз..
в поиске просидел два часа, устал... так что в поиск не посылайте, не пойду!!

#20:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:55
Danila_tmn писал(а):

кто нибудь чё нибудь делал чтоб эта штука не гудела??


Я делал... Снимал электродвигатель с печки, разбирал, всё смазывал, потом назад. Теперь тишина! Попутно смазал микромоторедуктор заслонки, а то было похоже, как будто собака скулит. Единственное НО: гемора выше крыши, печку разобрать просто подвиг. У меня ушёл почти весь день и около 1000 слов-матов.

#21:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:58
Alexander99 писал(а):

Я делал... Снимал электродвигатель с печки, разбирал, всё смазывал, потом назад. Теперь тишина! Попутно смазал микромоторедуктор заслонки, а то было похоже, как будто собака скулит. Единственное НО: гемора выше крыши, печку разобрать просто подвиг. У меня ушёл почти весь день и около 1000 слов-матов.


так чтоб движок печной достать-нахрена печку-то разбирать?
Из под капота раком...-но думаю 1000слов-это даже мало...

#22:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:13
вот блин понапугали то wwow ....у меня пробег 173т.км, cry пошёл слушать и смотреть
#23:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 19:23
Гыыы, у меня тож свистел месяца три, а пару недель назад его просто заклинило, сам двигатель с крыльчаткой. Пришлось заменить. А ведь при этом на улице -15 было
#24:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:41
Subzero писал(а):

На малых оборотах тоже печка посвистывает. А еще и в крыше вентилятор подвывает. Sad Только сейчас лень всем этим заниматься, да и холодно. В гараже чуть теплее чем на улице.


Пришлось открыть кожух мотора отопителя (сорвал патрубок радиатора ful ) Оказалось, что у меня в лопастях мотора застряла фольга от пачки сигарет, вот она и посвистывала. Вынул и моторчик сразу стал тихо работать Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU