metrolog-86 писал(а):вот это может и есть лягушка? это из под нее у меня так масло погрнало?
Да, это она и есть. Такое вроде часто бывает, что из под нее масло подтекает. Из-за этого она и выходит из строя.metrolog-86 писал(а):теперь возникает встречный вопрос, как проверить уровень масла в коробке?
Если коробка нового образца, в ней сверху есть щуп для измерения уронвя масла. Такие коробки ставят где-то с конца 90-х годов. Если коробка старого образца, то у нее где-то сбоку есть заливное отверстие. Уровень масла должен быть у его нижней кромки.
metrolog-86 писал(а):сколько должно быть в коробке?
3,3 литра, вроде как...metrolog-86 писал(а):завтра утром в магазинчик, покупать лягушку да и масло..
Для смены лягушки очень пригодится высокая головка на 22, ну и к ней удлинитель и вороток.
Для заливки масла рекомендую взять специальный шприц.Garik36 писал(а):
Для заливки масла рекомендую взять специальный шприц.
Не обязательно. Я брал бутылку-литруху, шланг длиной полметра и два куска трубки, на которую можно одеть этот шланг. У бутылки отрезается дно, в крышке делается отверстие под размер трубки, туда засовывается трубка, чтобы плотно сидела, на нее, соответственно, шланг одеваешь и на другой конец шланг вторую трубку длиной сантиметров 10, это чтобы она из заливного отверстия коробки не выпала, когда масло лить будешь... Трубки можно хомутами старыми или проволокой затянуть, чтобы не отвалились от шланга в нужный момент... Вот и все, воронка для масла готова, ни капли не прольешь мимо... metrolog-86 писал(а):$@#Y@ спасибо, я знаю что фак рулит...н вот только одно...у меня коробка не такая...у меня нет круглого отверстия, покрайней мере сверху...машина 1994 года выпуска, пригнана из гервании, шла на экспорт
не туда ты лил, надо или из ямы/эстакады или ложиться под машину чтоб все увидить.
Вот смотри:
Нижнее отверстие - слив масла, верхнее - заливное.Доливать не стоит, надо полностью слить масло с коробки, при этом коробка должна быть разогретой до рабочей температуры (в идеале еще поддомкратить правую сторону что б вылилось больше масла) пользоваться или нет промывкой решай сам, потом поддомкрачиваеш левую сторону, закручиваеш болт сливного отверстия, откручиваеш заливное, береш девайс как писали выше - шланг+ бутылка и заливаеш масла пока не побежит из горловины заливной примерно 3,3 - 3,5 литров(если поддомкратить). закручиваеш болт - наслаждаешся тихой работой КПП. лягушку надо менять до замены масла, ибо когда ее выкручиваеш грамм 20 выльется, даже если очень быстро вынуть и закрутить новую.