Помогите активировать ИММО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Помогите активировать ИММО Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 17:34
Много перечитал и на форуме и в инете, нашел два способа активации.
С брелком и когда чип в ключе, у меня чип в ключе, но стоит также рядом с рулевой эта лампочка как я пологаю с приемником хотя реагирует когда ключ вставляю в замок.
Было так вставляю черный ключ поворачиваю загорается лампочка на 20 сек, писк и отключается (неактивированный иммо), далее начитавшись пошел активировать, в итоге ничего не получилось, в добавок теперь при включении черным ключом лампочка не загорается и ничего не пищит. Машина заводиться. машина 2011г.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:45
http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf скачиваем.выписываем на отдельную бумажку порядок действий,чтоб не бегать по всему тексту и успевать уложится в отведённое время.
#3:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 06:15
Проблемы две, первое что чип в ключе находиться, вторая что у меня не горит теперь лампочка при включении зажигания, на красный ключ реагирует переходит в режим обучения, т.е. начинает мигать лампочка.
как я понял моя активация должа подходить к калиновской но почемуто не получается там есть такой пункт чтоб сработала аварийка и сигнал должен бибикнуть у меня ничего этого нету.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 10:34
http://www.chiptuner.ru/content/docs/ чёто нету ссылку я тебе кинул.там внизу страницы АПС-6 есть.
#5:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:44
Все бы ничего, но при включении рабочим не мигает лампочка, что может быть?
А так дохожу до последнего пункта все получается как описано где лампочка начинает мигать еще быстрей, включаю жду 2-3 сек выключаю, а он *ука опять в обучающий режим переходит, ну ни как не хочет активироваться.

#6:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 14:48
Короче съездил сейчас в салон, так это вообше умора была, что там было.
Короче созвонился заранее говорят подьезжай вмиг сделаем, приезжаю подхожу объясняю что хочу от них а они мне так на самарах он уже с завода активирован, я говорю почему тогда он молчит и не пищит и лампочка не мигает, так это говорят так должно быть. Я им что мол у друга по другому лампочка мигает и он пищит типо не активирован, а у меня нет.Ладно говорят пойдем посмотрим, пришли давай говорит брелки, я говорю какие?, у меня чип в ключе, они не может быть такого ищи говорит брелки в багажнике, я им что машина куплена полгода назад и я этот багажник вдоль и поперек излазил, неверят, пока в ключе пробочку не снял и не показал что он там, сколько я увидел в их глазах удивления, и сразу ответ мы мол никогда на самарах не активировали, позвоните вечером.
Буду ждать вечера.
......
дождался вечера позвонил, виноватым голосом ответили что у них в центре никто не может помочь в этом вопросе т.к. они на самарах не знают как это делать.
Очередное подтверждение того что у нас в России все через одно место, лишь бы продать а дальше катись лесом.
Короче замкнутый круг жалаваться ВАЗУ на ВАЗ? Пойду лучше пивка куплю и забуду что такое иммо, жил же как то без него.

#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 15:50
dimasem
А сколько ключей? По идее 2, тогда один с чёрной вставкой, а другой с красной вставкой (с обучающей меткой в ней) или как?
С брелками вроде бы комплекция была такая: 2 чёрных и 1 красный.

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 20:39
dimasem писал(а):

Короче замкнутый круг жалаваться ВАЗУ на ВАЗ?


Можно не жаловаться. Просто задать вопрос. На "Горячая линия АвтоВАЗ". Задать вопрос можно здесь
За спрос денег не берут.

#9:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 21:43
Спасибо за ссылку хоть еще маленькая надежда на что-то появилать, не правды добиться а у них хоть мож кровь попить.
#10:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 09:36
как то странно все это... как может быть чип в ключе и считыватель на панели приборов... его же нужно при зажигании подносить.... хотя апс-4 вроде от открытия двери начинает опрашивать.
Посмотреть что за апс стоит на машине - слева под панелью, рядом с разъемом для переноски. И после этого начинать активировать. Апс-4 и апс-6 немного по-разному активируются.
В любом случает считыватель не может считать чип когда ключ уже в замке - расстояние слишком большое supercool

#11:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 09:45
Если машина новая то стоит АПС-6. то есть надо активировать как на калинах
. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
у нас указатели поворотов и сигнал не будут задействованны

мне в салоне доже долго мучились но активировали. свето диод который в панели вообще походу не предназначен для работы с апс-6 как мне показалось т.к он не горит ни когда. апс проверил отсоединением антенны от блока и попыткой завести ключом машина не заводилась

#12:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 09:58
booroda писал(а):

Если машина новая то стоит АПС-6


апс-6 начинает опрос чипа только при включении зажигания.
как ты себе это представляешь: вставил ключ повернул зажигание и как поднести метку к считывателю, если она в ключе ROFL
быть такого не может однозначно supercool
или стоит калина-приора замок зажигания? а штатный считыватель-индикатор тока как индикатор и дыркозакрыватель панели стоит pst
booroda писал(а):

свето диод который в панели вообще походу не предназначен для работы с апс-6 как мне показалось т.к он не горит ни когда. апс проверил отсоединением антенны от блока и попыткой завести ключом машина не заводилась


блоку пофиг какой светодиод - хоть в таблетке, хоть в приборке. на обученной апс-6 индикатор загорается только при возникновении ошибок апс, например при неудачном считывании или отсутствии чипа Wink

#13:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 10:20
BOTANEG писал(а):

booroda писал(а):

Если машина новая то стоит АПС-6


апс-6 начинает опрос чипа только при включении зажигания.
как ты себе это представляешь: вставил ключ повернул зажигание и как поднести метку к считывателю, если она в ключе ROFL
быть такого не может однозначно supercool
или стоит калина-приора замок зажигания? а штатный считыватель-индикатор тока как индикатор и дыркозакрыватель панели стоит pst
booroda писал(а):

свето диод который в панели вообще походу не предназначен для работы с апс-6 как мне показалось т.к он не горит ни когда. апс проверил отсоединением антенны от блока и попыткой завести ключом машина не заводилась


блоку пофиг какой светодиод - хоть в таблетке, хоть в приборке. на обученной апс-6 индикатор загорается только при возникновении ошибок апс, например при неудачном считывании или отсутствии чипа Wink


у меня замок от калины или шеви нивы стоит и все машины что я смотрел на стоянке салона таким замком оборудованны были. вот про свето диод хз как так как вроде в калино панели и в блоке индикации шеви свето диод последовательно с диодом и сопротивлением подключен а в старой даблетке от апс-4 он вроде только через сопротивление включен

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 19:53
dimasem
Клемму скинь с АБ и обучи попробуй снова.
Подъёмки стёкл при выключенном зажигании работают 30 сек? если да, то кури обучение для АПС-6.

#15:  Автор: dimasemОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 21:12
Спасибо всем откликнувшимся.
Все теперь по порядку.
Иммобилайзер я все таки доканал и активировал сам, если кому интересно могу подробней описать процедуру.
Меня одно только отпугивало до сегодня, что мампочка у меня потухла, как написал выше booroda лампочка перестает подавать признаки жизни, это так, она реагирует только на ошибки на активированном иммо АПС-6 покрайней мере у меня точно.
Стоит походу замок калино-шеви.
Проверил просто, вытащил чип из ключа правда для этого пришлось иголкой протыкать ключь и выпихивать его осторожно дабы не повредить, и попробовал завести с первого раза не сработал стартер, при второй попытке крутит 3 сек. и вырубает при этом не схватывет даже, при обычном пуске хватает и секунды.
Кстати ради забавы написал жалобу АВТОВАЗУ на некомпетентность их работников, может немного зашевелятся!?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU