AlexСПб писал(а):Но скажу тебе прямо- встретишь угонщика, всади ему и от меня большую резиновую пулю промеж глаз.
При этом следует помнить, что угонщики работают с одной, двумя машинами прекрытия и уних могут быть стволы не с резиновыми пулями...также следует помнить, что они могут работать под ментами-достанешь ствол и поехал на трое суток, ведь ребятки покататься захотели а ВЫ вот так сразу и стрелять....Игорь Д. писал(а): Что касается " раз, два и обчелся" - это как раз дневная норма по установке CarMan для Питерлады(ежемесячно ставят min 100 штук). Так что лучше Вы к нам!
8) P.S. Проверить свои возможности сможет любой желающий на ближайшем Угон-Шоу которое состоится 4-7 апреля на выставке "Мир Автомобиля" в СКК в С.-Пб.(ПРИЗ - автомобиль ВАЗ) 8-)
Это ты про сошлифованные зубцы на шкиве коленвала? Да обходится это Э Л Е М Е Н Т А Р Н О. Как "доктор" говорю. Если интересно как - в личку (емыло, аська).
А насчет ПитерЛады - это сильно
Вам известно, сэр, что данная контора отличается сканом сигналок, изготовлением дубликатов ключей и прочими "прелестями", которые заканчиваются угоном автомобиля клиента?Игорь Д. писал(а):AlexСПб писал(а):Но скажу тебе прямо- встретишь угонщика, всади ему и от меня большую резиновую пулю промеж глаз.
При этом следует помнить, что угонщики работают с одной, двумя машинами прекрытия и уних могут быть стволы не с резиновыми пулями...также следует помнить, что они могут работать под ментами-достанешь ствол и поехал на трое суток, ведь ребятки покататься захотели а ВЫ вот так сразу и стрелять....
Вот и я об этом, об ментах.
Но я сомневаюсь, что они и на дело выходят так же в паре.
Как я понял, в Питере самая распространенная схема это три человека в одной машине.
Один пасёт клиента, ходит за ним по пятам или контролирует подъезд дома, куда ушёл владелец, один сидит за рулем, с заведенным двигателем на случай если нужно быстро всем линять, и третий уже залезает машину, заводит её и уезжает на ней.
Менты могут быть просто на связи и приехать по их вызову.
Но для этого и нужно иметь как минимум 4-х человек, тогда один нейтрализует того кто в машине, один того кто ходит по пятам и двое вытаскивают и фиксируют того кто в машине.
Вообщем нужно их нейтрализовать одновременно и без соплей и сантиментов.
Есть у меня еще одна, более интересная схема нейтрализации, но о ней я тут говорить не буду, я её применю на практике sitnikov писал(а):Всем привет! Жаль парни, что вы питерские. Я бы присоединился к отлову этих уродов!
Пол года ездил на своей матрехе без дров по городу и на тебе.
Все тот же сценарий:
- сигналка встала с 3-го раза. Тут же проверка - снял со 2-го.
Обратно ставлю - со 2-го. Чуял, что не так что-то (это со мной в первый раз);
- гарант;
- секретка.
Ушел на пару часов с семейством.
Пришел... Сигналка разблокирована, гаранта нет (сняли чисто), замок зажигания, естественно, свернут, руль разблокирован.
Сигналка была дохлая какая-то. Хочу поменять.
А потому вопрос. Как вам Allligator S-200? Кто юзал?
И еще. Тут все говорят, что раздельные кнопки постановки/снятия на охрану более устойчивы к сканированию. Можете объяснить почему?
Я не понимаю, ведь при постановке на охрану система дает ответный код на снятие с охраны и не важно какой кнопкой пульта он будет инициирован? Важно, что его уже отграбили и могут воспроизвести!
Спасибо,
Сергей С.
Срочно на http://www.excellent.ru/index.php?an=one_way_systems и читать,читать,читать!Сигнализации-системы с ОДНОСТОРОННИМ доступом и никакой "система дает ответный код на снятие с охраны" систьема не дает!Там и написано про двухкнопочные системы-читай!Удачи!sitnikov писал(а):Меня вот только какой вопрос еще волнует. Например,
кодграббер перехватил мои радиопосылки и состема их не получила. Затем мне выдали первый сигнал и я снял машину с охраны и уехал. Теперь если где-нибудь в спокойном месте я поставлю и сниму машину с охраны с брелка без помехи кодграббера, то все остальные сигналы, которые он награбил, но не полученные системой, с этого момента считаются недействительными или ими все-таки могут воспользоваться?
Не могут ими воспользоваться!Граббер работает по принципу простой подмены кода(обмана владельца)Поставил-не встала-записалась в граббер=снова поставил-сработало,НО от первой твоей посылки!Даже если ты никуда не побежишь,а просто дашь нейтральную команду(типа паники) и увидишь исполнение!!!!все,у воров нет этого единственного "выстрела",способного снять машину!Если только у тебя сика не полный отстой,использующая "кастрированный" Keeloq....Тогда единожды тебя записав-ворюга может не только снимать,но и СТАВИТЬ твою систему на охрану.Пантеры все этим страдаютИгорь Д. писал(а): Давайте организуем всех у кого в 2003 году угнали автомобиль(их более 10000 тысяч только в Питере и уменя есть все их данные, тел. и др.)
Типа мои данные тоже есть? Холодный вечер января 2003............Как сейчас помню........
А др., это что такое?Proffik1 писал(а):sitnikov писал(а):Меня вот только какой вопрос еще волнует. Например,
кодграббер перехватил мои радиопосылки и состема их не получила. Затем мне выдали первый сигнал и я снял машину с охраны и уехал. Теперь если где-нибудь в спокойном месте я поставлю и сниму машину с охраны с брелка без помехи кодграббера, то все остальные сигналы, которые он награбил, но не полученные системой, с этого момента считаются недействительными или ими все-таки могут воспользоваться?
Не могут ими воспользоваться!Граббер работает по принципу простой подмены кода(обмана владельца)Поставил-не встала-записалась в граббер=снова поставил-сработало,НО от первой твоей посылки!Даже если ты никуда не побежишь,а просто дашь нейтральную команду(типа паники) и увидишь исполнение!!!!все,у воров нет этого единственного "выстрела",способного снять машину!Если только у тебя сика не полный отстой,использующая "кастрированный" Keeloq....Тогда единожды тебя записав-ворюга может не только снимать,но и СТАВИТЬ твою систему на охрану.Пантеры все этим страдают
По сообщениям одного товарища, частенько тусующегося под ником Hungary на авто.ру, кастрированным килогом страдают практически все китайские(тайвань) сигналки. У них это на деле проверяли венгерские страховщики. Так что все может быть еще более печально чем мы думаем, если учесть что у основной массы установленны именно они.