agresiv писал(а):Интересно за счет чего Евро4 достигается?
За счет электронной педали газа и прошивки скорее всего.agresiv писал(а):Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...
Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.Jackal писал(а):Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.
Да у нас уже полно "еврогробов" коптящих!
Очень часто вижу аудюх, бумеров, мерсов и ланосов таких...
ЗЫ. иногда по выхлопу кажется что у них там дизель стоит V8 от нашего "Камаза" Jackal писал(а):agresiv писал(а):Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...
Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.
А твой "как у всех" Евро-4? Или Евро-3? Если 3 и ниже, то будь добр, п.здуй в ряды "коптящих гробов".Proteus писал(а):Jackal писал(а):agresiv писал(а):Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...
Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.
А твой "как у всех" Евро-4? Или Евро-3? Если 3 и ниже, то будь добр, п.здуй в ряды "коптящих гробов".
не беспокойся у моего все нормально, он на аватаре - катколлектор, 4 датчика кислорода, электронный привод заслонки...
Раз уж у на с техосмотр не работает, то надо как в еуропах нагинать владельцев хлама по налогам, хорошо так нагинать. Чтобы люди, покупающие новые экологичные машины были мотивированы ДЕНЬГАМИ.Jackal писал(а):Proteus писал(а):Jackal писал(а):agresiv писал(а):Так как "Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Чиновники рассчитывают, что так старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили"...
Блин! Да неужто! Очень хотелось бы верить что введут в жизнь. Задыхаюсь, может поменьше гробов коптящих будет.
А твой "как у всех" Евро-4? Или Евро-3? Если 3 и ниже, то будь добр, п.здуй в ряды "коптящих гробов".
не беспокойся у моего все нормально, он на аватаре - катколлектор, 4 датчика кислорода, электронный привод заслонки...
Раз уж у на с техосмотр не работает, то надо как в еуропах нагинать владельцев хлама по налогам, хорошо так нагинать. Чтобы люди, покупающие новые экологичные машины были мотивированы ДЕНЬГАМИ.
Я смотрю, у тебя этих самых денег много, так ты не жмись, поделись с теми, у кого "коптящие гробы", пусть купят себе "новую экологичную машину".
Вот ты представь дедушку, который со своей бабкой раз в неделю на рынок выезжают за продуктами на своём стареньком "Москвиче". И какую сумму ты хочешь вытащить из кармана этих стариков в качестве налога на "коптящий гроб"?Proteus писал(а):Я смотрю, у тебя этих самых денег много, так ты не жмись, поделись с теми, у кого "коптящие гробы", пусть купят себе "новую экологичную машину".
Вот ты представь дедушку, который со своей бабкой раз в неделю на рынок выезжают за продуктами на своём стареньком "Москвиче". И какую сумму ты хочешь вытащить из кармана этих стариков в качестве налога на "коптящий гроб"?
вот только не надо слезу давить про мифического "дедушку".
Не подменяй понятия, пусть дотациями дедушке занимаются социальные службы и его дети, а на дороге должны быть более-мене экологичные и исправные ТС. Скидки на "бедность" тут недопустими. Я права получил в 95 и 4 года ездил на общественном транспорте и не скулил про "бедность", хотя мог бы за 500 долларов купить коптящую копейку, у которой шаровую могло вырвать в любой момент.Jackal писал(а):на дороге должны быть более-мене экологичные
И насколько же экологичность Евро-4 лучше, чем Евро-2? Я считаю, что все эти евры, ни что иное, как маркетинговое стимулирование покупки новых машин.Proteus писал(а):Jackal писал(а):на дороге должны быть более-мене экологичные
И насколько же экологичность Евро-4 лучше, чем Евро-2? Я считаю, что все эти евры, ни что иное, как маркетинговое стимулирование покупки новых машин.
для начала надо искоренить хотя бы изношенных карбюраторных монстров. Вот когда покупатель увидит, что покупка старого изношенного ведра просто невыгодна это и будет стимулом. А уобладателей эксклюзива деньги найдутся.
Должно быть стимулирование к покупке новых машин, с неизношенными двигателями, с новыми нормами токсичности. Я видел примеры расчета налогов в той же финляндии, там за экологию дерут ого-го, поэтому эксплуатировать старый хлам иногда выходит дороже.
Что не так?Jackal писал(а):Proteus писал(а):Jackal писал(а):на дороге должны быть более-мене экологичные
И насколько же экологичность Евро-4 лучше, чем Евро-2? Я считаю, что все эти евры, ни что иное, как маркетинговое стимулирование покупки новых машин.
для начала надо искоренить хотя бы изношенных карбюраторных монстров. Вот когда покупатель увидит, что покупка старого изношенного ведра просто невыгодна это и будет стимулом. А уобладателей эксклюзива деньги найдутся.
Должно быть стимулирование к покупке новых машин, с неизношенными двигателями, с новыми нормами токсичности. Я видел примеры расчета налогов в той же финляндии, там за экологию дерут ого-го, поэтому эксплуатировать старый хлам иногда выходит дороже.
Что не так?
Ты можешь с научной точки зрения объяснить, почему за 2110 в Евро-2 человек должен платить больше, чем на кредиточпокусе с Евро-4? Или ты заинтересован в продаже новых автомобилей?Proteus писал(а):Ты можешь с научной точки зрения объяснить, почему за 2110 в Евро-2 человек должен платить больше, чем на кредиточпокусе с Евро-4? Или ты заинтересован в продаже новых автомобилей?
я заинтересован, как живущий в центре большого города, в том, чтобы выхлопа было меньше, чтобы выхлоп был чище.
Экологический налог должен зависеть от экологического класса и мощности, а не от цены авто.У меня то же "коптящий гроб" (собираю бабло на новый "экологичный гроб" )
но я регулярно два раза в год (весной и осенью) занимаюсь профилактикой авто. Все осматривается и проверяется. Все регламентные и необходимые ремонтные работы выполняются в полном объеме. Карбюратор я обязательно регулирую на СО и СН на СТО (по приборам). Затраты в среднем на регулировку карба и зажигания составляют 500р (впринципе эту сумму раз в год может себе позволить любой дедушка из пенсии, раз уж он сел за руль авто!). Так что "экология" - больше вопрос сознательности владельца авто! Можно иметь и "Евро-6", но довести аппарат до такого состояния, что 20-летняя "копейка" будет чище пыхтеть!
По поводу экологического налога - я непротив заплатить, но если эти деньги опят пойдут чиновникам в карман, то какой в этом смысл!? Лучше бы на эти деньги посадили бы дерево в городе!
Jackal писал(а):для начала надо искоренить хотя бы изношенных карбюраторных монстров
Им недолго осталось! Средний срок службы в России отечественного авто при нормальной эксплуатации 10 - 15 лет (максимум - 20). Дальше полная капиталка всего! Сейчас уже мало кто этим занимается (хлопотно и накладно). Последние карбовые машины у нас были выпущены до 2006 года. Так что к 2020 году их на дорогах почти не останется, как в 1990 не осталось Волг ГАЗ-21 (последняя выпущена была 1970)!pivinik писал(а):У меня то же "коптящий гроб" Pardon (собираю бабло на новый "экологичный гроб" Wink )
но я регулярно два раза в год (весной и осенью) занимаюсь профилактикой авто. Все осматривается и проверяется
..........
Так что "экология" - больше вопрос сознательности владельца авто! Можно иметь и "Евро-6", но довести аппарат до такого состояния, что 20-летняя "копейка" будет чище пыхтеть!
Видишь ли , закон должен работать на массовом уровне, а разбираться недосуг у кого на 6-ке карбюратор надраен как медяшки на корабле, а у кого годовалый фокус коптит.
Есть вполне очевидные общие зависимости - карбюратор коптит сильнее инжектора с катализатором, старый изношенный двиг сильнее чем новый... от этого и надо отталкиваться в законопроектах.Jackal писал(а):Видишь ли , закон должен работать на массовом уровне, а разбираться недосуг у кого на 6-ке карбюратор надраен как медяшки на корабле, а у кого годовалый фокус коптит.
Есть вполне очевидные общие зависимости - карбюратор коптит сильнее инжектора с катализатором, старый изношенный двиг сильнее чем новый... от этого и надо отталкиваться в законопроектах.
С этим, я думаю, никто особо спорить не будет, все верно! Но это - популизм, в том плане, что у нас в России практически любой закон обязательно будет работать через ж*пу! Я сам работаю уже 10 с лишним лет очень тесно с одной госструктурой - налоговой инспекцией. И знаю как работают такие законы. Как правило, все работает только в одном направлении - получить "откат" или отжать бабло в пользу государства (для отчетности).
И разбираться им всем недосуг! А если что то ненравится, ответ один - "Подавайте в суд, бандерлоги!"
Если этот экологичный налог и ввидут, то не ради экологии и стимулирования населения на обновления автопарка, а ради пополнения госбюджета! А на практике получится так: практически никто не будет его платить, а будут либо просто ездить "как есть", либо снимать авто с учета и будут ездить с транзитками. Если даже тачку тормознут и отбирут на штрафстоянку, то ее там и бросят (гумно не жалко!).
В этом плане "программа утилизации" более реальный шаг для решения этой проблемы (+ Лада Гранта)!
Так что эти ржавые коптящие гробы еще всеравно будут ездить, пока сами не развалятся!
ЗЫ. А вот когда "они" закончаться, с кого тогда следующий налог барть будем для пополнения госбюджета!?pivinik писал(а):практически никто не будет его платить
ты транспортный платишь? Вот и его будут платить, можно вообще при расчете транспортного налдога экологический калсс учитывать - у кого поэкологичнее тем послаблениеБермадей писал(а):весь МИР уже давно в ЕВРО-5 ездит, а мы....
Вот-вот, даёшь обдирательный налог на всё, что ниже Евро-5!
Jackal писал(а):ты транспортный платишь? Вот и его будут платить, можно вообще при расчете транспортного налдога экологический калсс учитывать - у кого поэкологичнее тем послабление
Я плачу, да. Но у меня есть знакомые, которые сняли авто с учета (транспортный налог автоматически не взымается и с техосмотром нет проблем) и ездят с транзитками! Если тормознут - заплатят штраф и дальше.
Бермадей писал(а):весь МИР уже давно в ЕВРО-5 ездит, а мы....
Мы бы то же там были кабы у нас бензин нормальный был! А так у нас досих пор нормального 95 нету, поэтому новые Лады с Е-газом не могут ехать нормально! У нас сейчас кокраз нормальный бензин только для Евро-2 и Евро-3 (с натягом).
Ну а потом, осталось ждать не долго до прояснения этой сетуации - 4 марта 2012 выборы Президетна РФ (ПВВ ) Вот после этого заживем!!! pivinik писал(а):Я плачу, да. Но у меня есть знакомые, которые сняли авто с учета (транспортный налог автоматически не взымается и с техосмотром нет проблем) и ездят с транзитками! Если тормознут - заплатят штраф и дальше.
ну это цыганская какая-то психология и геморой один.phoenyx писал(а):Автоваз сделает ВСЕ для того, чтоб катализатор не удалось заменить на трубу, вплоть до установки 4 ДК и непрошиваемых мозгов..
Ну несовсем так... Автоваз стремиться соответсвовать евротребованиям в минимальном объеме для того, что бы ТАЗики гнать на экспорт. А Паулюс прошивает "непрошиваемые "мозги"!