z00lu писал(а):Неужели замок зажигания замкнуло?
Это легко проверить.
Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением.
Если не выключается - неисправность в самом стартере - заедание перемещения бендикса по валу или сплавилось пластиковое поводковое кольцо бендикса.z00lu писал(а):Завтра буду смотреть что случилось с замком
Попробуй разъединить колодку замка,когда стартер залипнет.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Если выключится - виноват замок (его контактная группа).
Если нет - реле его включения на моторном щите.Dell11 писал(а):при одевпнии клемы крутился стартер без ключа.
Какой клеммы?
Снимать нужно клемму КРАСНОГО провода с контакта втягивающего.
Тогда станет ясно сам стартер виноват,или цепи его включения.
Dell11 писал(а): Втягивающщ да и сам стартер мюможно ли снять сверху?
Все легко снимается.
Самара не Классика. т808 писал(а):Если при снятии КРАСНОГО провода с втягивающего стартер выключается,то виновата цепь его включения и замок в первую очередь под подозрением
Dell11 писал(а):На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?
У меня та же проблема. Раз в две недели стартер перестает выключаться после пуска двигателя. Причем он движок не крутит, просто гудит и все. Глушишь машину, он все равно гудит, но повторно запустить уже не удается, то есть никакой реакции не происходит при ключе в положении "стартер", он просто продолжает гудеть.
Я так понял, клемма про которую говорил т808, это папа-мама на стартере, а не под гайку? Просто этот провод у меня не красный.Dell11 писал(а):Я имел ввиду в своем сообщении минусовую клемму аккумулятора.
Этим ты обесточиваешь СРАЗУ ВСЕ!
Поэтому невозможно узнать что оставляет стартер работать.
Dell11 писал(а): А как удалось определить что провод бск виноват? Я так понимаю бск это бортовая система контроля, если да то он вроде к стартеру никакого отношения не имеет.
На инжекторных имеет.
По этому проводу загорается лампочка тормозухи при прокрутке стартера,а при попадании на него постороннего плюса соответственно и стартер включится сам.
Dell11 писал(а):На будущее красный провод он там один я правильно понимаю на рис .1 ниже?
Именно он!
Dell11 писал(а):Такое чувство что на морозе что то подморозило и поэтому заклинило.
Так и есть.
Скорее всего это налет грязи на валу якоря стартера,мешающий свободному перемещению бендикса по валу.
На снятом стартере при вытягивании бендикса рукой и отпускании,он должен под действием пружины быстро вернуться обратно.
Пока морозов нет,лучше снять стартер,проверить это и почистить.
Иначе стартер можно сжечь,ведь ты его уже подпалил
Dell11 писал(а): и заметил маленький дымок.
Dell11 писал(а):Думаю может втягивающее снять для профилактики ?
Врядли клинит якорь втягивающего.Туда ни вода,ни грязь не попадают.
vasiliyk писал(а):Я так понял, клемма про которую говорил т808, это папа-мама на стартере, а не под гайку?
Правильно.
vasiliyk писал(а): Просто этот провод у меня не красный.
Должен быть КРАСНЫЙ и довольно толстый.
Скорее всего менялся моторный жгут проводки на какой нибудь кооперативный,вот цвет и отличается.
Вот здесь видишь?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpg
По классификации ВАЗ буква "П" означает ПУРПУРНЫЙ,т.е. красный цвет,потому что буквой "К" ВАЗ маркирует КОРИЧНЕВЫЕ провода. т808 писал(а): Должен быть КРАСНЫЙ и довольно толстый.
Вот блин, у меня тонкий. Обычный такой проводок... Менять что-ль? Стартер новый кстати, года не прошел.