Dell11 писал(а):Снял колодку с реле на стартера щелканье пропало
Значит сам стартер и втягивающее исправны.
Теперь в эту колодку нужно вставить другое реле,например взяв его на время из ЧЯ с дального света.
Если и с ним щелкает стартер,значит реле не залипало,а виноваты цепи от замка зажигания.
Когда залипнет еще раз,нужно разъединить колодку замка зажигания http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
Замолчал - виноват замок.
Dell11 писал(а):Кстати реле зажигания есть такое ?что то в мурзилке не нашел а тут вроде где то видел в форуме..
Есть.
Оно здесь http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpgDell11 писал(а):Колодку замка зажигания тоже разьединил, потом накинул клему минусовую щелчки продолжились.
Значит замок исправен.
Остается два варианта:
1.Залипает реле стартера на моторном щите,ведь ты не догадался заменить его релюхой с дальнего света.
2.В монтажный блок попала вода и замыкает цепь управления реле стартера на плюс питания.
Тут уж без разборки ЧЯ,его сушки и приведение в порядок не обойтись.
Dell11 писал(а): Подумал было еще на реле зажигания но по схеме вроде оно как раз до колодки и стоит т.е роли не играет в моем случае.
В твоем случае оно действительно роли не играет.
Это реле к стартеру не имеет никакого отношения.
По быстрому твою неисправность (если она в ЧЯ) можно легко устранить.
Из колодки замка зажигания вытащить и заизолировать КРАСНЫЙ провод.
На его место к замку подключить полметровый отрезок своего провода.
Протащить его в моторный отсек к реле на моторном щите.
Из колодки этого реле вытащить и заизолировать КРАСНЫЙ с синей полосой провод,а на его место подключить конец своего провода.
Теперь цепь включения стартера не будет проходить через ЧЯ.Dell11 писал(а):после чего заменили в сервисе замок и проблема как ни странно исчезла до ноября.
Исчезла потому,что лето сухое и влага в ЧЯ высохла.
Осенью все началось снова.
Зимой только ухудшиться может.
Половина ЧЯ с дна в салоне с печкой находится,а вторая половина в моторном отсеке за пластиковым щитком за коммутатором,а там ниша с рулевой тягой,вот оттуда и летит вода и грязь.
Dell11 писал(а):а никакой мануал случаем по про то как его прозванивать нет?
Конечно есть,но справишься ли ты с этим?
Dell11 писал(а):продаются ли пучки проводов для замены скажем проводов к колодке Ш1 с разьемами?
Все продается.
Но Ш1 находится на общем жгуте салонной проводки,это почти вся проводка под торпедой.Верхний жгут на рис. http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group200.html
Да и не виновата она.
Скорее всего неисправность в ЧЯ от этого Ш1/8 до Ш5/4
Сделай свой провод,как я выше писал.
Думаю это снимет твою проблему.
Вот как от замка (контакт 50) идет провод на реле стартера (клемма 85)
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1453.jpgDell11 писал(а):Я думал там закрыто чем то..
Только щитком за коммутатором.
Dell11 писал(а):Там при снятии если что колодки с проводами вниз не упадут
Их еще не просто из гнезд выдрать.
Dell11 писал(а):перепутать можно чего или каждый разьем разные колодки имеет?
Перепутать можно лишь две колодки со стороны салона.
По размеру они одинаковые,но по цвету разные.
КРАСНАЯ втыкается в гнездо около которого есть КРАСНЫЙ кружок.Это Ш4.
Остальные все разные.
Dell11 писал(а):Скорее всего неисправность в ЧЯ от этого Ш1/8 до Ш5/4
Это в дорожках самого монтажника может быть?
Именно там.
Сама дорожка от Ш1/8 до Ш5/4 будет цела,но между ней и соседней скорее всего будет зеленый слой окиси.Вот его и нужно убрать.
Потом все платы покрыть слоем силиконовой смазки.
Удобно из аэрозольного балончика.Andrew_ писал(а):а стартер так и крутит!
Себя или двигатель?
Andrew_ писал(а):подскажите, куда копать??
СниматьM200AT писал(а):сбрасывал красный провод со стартера - жужжит.
Значит ТОЧНО - неисправно втягивающее реле,хоть и оно,и стартер новые!Andrew_ писал(а):скинул клемму со стартера, не помогло - так и крутит.
Скорее всего якорь втягивающего грязный и обмерзший,вот и клинит.
Сними,почисти и якорь,и латунную вставку внутри втягивающего.Andrew_ писал(а): реле щелкает, но стартер молчит.. хана втягивающему?
Бери контрольную лампочку и проверяй где напряжение прерывается при включении стартера.
1.На клемме 50 втягивающего (КРАСНЫЙ провод с клеммой)
2.Или на шпильке втягивающего,на которую цепляется провод выходящий из стартера.
Второй провод от контрольки на массу стартера.M200AT писал(а):но Стартер с магазина...
Значит сдашь по гарантии обратно в магазин.
14-ти дневный срок даже без объяснения причины еще никто не отменил.
т808 писал(а):хоть и оно,и стартер новые!
Какой хоть изготовитель этого чудо-стартера?т808 писал(а):14-ти дневный срок даже без объяснения причины еще никто не отменил.
Сегодня с продавцом по этому поводу разговаривал, он типо х*р просто так сдашь...мол, если ставил его - то нужно со станции чек, и лицензию на разрешение замены стартера)M200AT писал(а):с продавцом по этому поводу разговаривал, он типо х*р просто так сдашь...мол, если ставил его - то нужно со станции чек, и лицензию на разрешение замены стартера)
Нагло врет!
Пусть покажет документ на это!
Нигде нет указаний на обязательную установку заменяемых агрегатов на СТО!
Кроме того - при продаже стартера тебе его выдали в коробке НЕ ПРОВЕРИВ ПРОБНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ,
хоть в том же магазине полно аккумуляторных батарей в продаже.
Будет продаван упираться,иди к директору магазина.
Если и он будет дуру гнать,требуй письменного ответа на невозможность замены!
Советую при разговорах включить в своем мобильнике камеру и предупредить,что разговор записывается.
Заменят - никуда не денутся.
А у нас на форуме хорошо бы озвучить название этого магазина и его адрес.
Желательно Фамилию директора и продавца.
Потом дашь им ссылочку на наш форум - страна должна знать своих "героев" !!!
Можно по данному вопросу сразу звонить на Горячую Линию Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области
тел. 8-800-707-6858 (бесплатно).