YurriU писал(а):Почему-то ВАЗ не устанавливает на десятки передние брызговики.
Есть такая беда..
YurriU писал(а):В расширительном бачке постоянное бульканье и его слышно в салоне.
Ну насчёт постоянного - не согласен, только на прогреве...
YurriU писал(а):
В салоне новой машины несусветная вонь от пластика и обивки!
Есть такое, дело, но через месяц выветрилось
YurriU писал(а):В багажнике нет контейнеров в нишах - зря!
Это, похоже продавцы спёрли...
У меня сразу были..
А в остальном согласен: конструктор для детей старше 18 лет...JC писал(а):по качеству:
- пробег 24.000- уже пора менять глушитель - это нормально???
Можно вставить свои пять копеек
Конструкция пары нейтрализатор - экран нейтрализатора.
Может пересмотреть метод их соединения - сварка. Это ведь повальная болезь - трещины по месту сварки. У меня это произошло на 10 ткм Не удивлюсь, если у других это произошло ещё раньше. Если экран так нужен, то может имеет смысл на экране за конусной частью выполнить участок в виде желоба и крепить его к нейтрализатору хомутами. Ремонтопригодность в этом случае возрастает. Да и не нужность сварчного аппарата тоже не последнее дело.Стиль писал(а):
Усилие на баранке - это для тренировки бицепцов?
Хммм.. А мне наоборот кажется, что усилие мало, и руль "ватный". Поэтому пришлось даже ставить жёсткие крепления в балке, менять стабилизатор устойчивости на более жёсткий, ставить растяжки чашек, делать нестандарный сход-развал, что бы руль стал нормальным (упругим) и чувствительным.
Стиль писал(а):
А кто заложил такое прижимное усилие у дворников, что они за 30-50т ыс. км стекло делают матовым (может лучше было резиной у щеток заняться?).
Проблема решается заменой щёток. Тем более щётки всё равно нужно раз в год менять..
Удачи!Sem_A писал(а):Ну вот я и дочитал до конца весь топик. Добавить пока ни чего не могу помимо того что уже написано.
Правда припомнил... Между замками крепления задних половинок (2112) стоит ставить какие-нибудь резинывые прокладки, а то ставят пластиковые конусные которые ломаются на 2 день. Я вырезал из резины и одел на штырь. Теперь панели не ходят в перед-назад, а находятся в замке под натяжением.
...для этих целей лучще всего подходят резиновые кольца от свечных наконечников от 16ка!!!..проверено, встают как родные!!!inode писал(а):Плафону салонного освещения нужно третье положение - "всегда выкл"
Часто бывает нужно долго держать открытой дверь - 5-ваттный потребитель аккумулятору гарантирован.
А я плунул на внешний вид плафона и врезал аккуратно микрик, а то возле речки двери открыты бывает 5 часов. Одна магнитола, но без лишних 5Вт плафона...chorny писал(а):inode писал(а):Плафону салонного освещения нужно третье положение - "всегда выкл"
Часто бывает нужно долго держать открытой дверь - 5-ваттный потребитель аккумулятору гарантирован.
А я плунул на внешний вид плафона и врезал аккуратно микрик, а то возле речки двери открыты бывает 5 часов. Одна магнитола, но без лишних 5Вт плафона...
у меня довольно-таки плотное соединение креплений этого палфона, и я не морочась, устанавливаю его в "среднем положении" и тогда плафон не горит. ничего врезать не надо...