Ej-21063 писал(а):Генератор после 20 минутной поездки греется - плюнешь - шипит.
Замыкание в генераторе или его нагрузке. С такими показателями в работе с ремонтом лучше не затягивать.GSVNN писал(а):Ej-21063 писал(а):
Генератор после 20 минутной поездки греется - плюнешь - шипит.
Замыкание в генераторе или его нагрузке. С такими показателями в работе с ремонтом лучше не затягивать.
снимать и смотреть.чё тут ещё посоветуешь? dvm99i писал(а): то стопудово коротит какой-то из мощных диодов в подкове генератора.
если КЗ в диоде это называется пробой и повышенной нагрузки на гену это недаёт.а у афтора коротит одна из обмоток.rg-45 писал(а):если КЗ в диоде это называется пробой
Конечно война терминологий, но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости . Но Бог с ним, поняли друг-друга...
rg-45 писал(а):повышенной нагрузки на гену это недаёт
это с чего? Конечно коротит не всю кривоиду, а часть периода... Но этого достаточно, чтобы вскипятить генератор.dvm99i писал(а):но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости
Вот те раз!!! Всю жизнь пробоем называли наличие проводимости там, где ее быть не должно, а отсутствие там, где должна - обрывом.
P.S. Один пробитый диод будет сильно портить жизнь гене. Ездить так можно, но только сняв ремень и отсоединив все провода от генератора.dvm99i писал(а):Конечно коротит не всю кривоиду, а часть периода..
куда он её коротит?пробитый выгорит моментально.весь ток с АКБ ринется через него.в различных электронных устройствах обычно ток хоть чемто ограничен,но в нашем случае три обмотки с сопротивлением в доли Ома таковыми неявляются.еслибы напруга просто просела,можнобылобы грешить только на подкову,но гул и перегрев это уже обмотка.
rg-45 писал(а):куда он её коротит?пробитый выгорит моментально.весь ток с АКБ ринется через него
А при чем тут ток АКБ. Допустим пробило один диод в отрицательной части моста, вот и получаем коротыш внутри генератора. При этом на заглушенном двигле даже ток утечки не увеличится. А у кортнутой обмотки ток ограничивается ее омическим и индуктивным сопротивлением. Т.е. токи там, конечно большие, но не как через стартер. Однако, я бы свой генератор так проверять на прочность не стал.Сохатый писал(а):Вот те раз!!! Всю жизнь пробоем называли наличие проводимости
Мужуки! Ну я же сослался, что это "война терминов", причём обиходных.
rg-45,
вот прикинь, что будет, если в какой-то момент времени на левом выводе обмотки А будет плюс, а на правом выводе обмотки В - минус (обмотку С условно отбрасываем), при этом обозначимся, что диод Д2 коротит (я его специально заштриховал )
Кстати подобная ситуёвина у меня прошлой зимой случилась, причём находился я в 50 км от дома в глухом месте. Потихонечку, не газуя выше 2000 об/мин, с перекурами доехал-таки до дома. Правда где-то за 10 км до подъезда напружка по БК чуток поднялась (но всё равно была низковата и проваливалась при включении фар) и генератор перестал греться! Что произошло?- правильно диод, который коротил, выгорел. Это естественно и выяснилось при разборке и проверке.rg-45 писал(а):ща дифцит времени и трафика.да и просто лень
Ой, не говори... Тоже пива хочу... Пятнеца однако...rg-45 писал(а): если КЗ в диоде это называется пробой и повышенной нагрузки на гену это недаёт.а у афтора коротит одна из обмоток.
dvm99i писал(а):но как-то привык считать пробоем- отстствие проводимости
Пробило - звониться накоротко. А отсутстивие проводимости=бескончное сопротивление - это обрыв.
Хотя если рассуждать со стороны пустого/полного стакана, каждый из вас двоих по своему прав. rg-45 писал(а):еслибы напруга просто просела,можнобылобы грешить только на подкову,но гул и перегрев это уже обмотка.
не обязательно... имхо...
если пробит диод, то гудеть и греться будет... после замены подковы - все о.к. месяц назад сестре устранял такой косяк....Mewth писал(а):Почитав инет, вроде как оказался мост, съездил, купил, поставил и вуаля.
Ну ты, Буратино...
А спрашивал то зачем...??? От скуки...???