Inf1nity21093 писал(а):Я бы начал с поиска места разрыва провода
Проще начинать с самого датчика бака,всего лишь открутив пару саморезов с крышки под задним сиденьем.
Снять с него 2-х контактный разъем и замкнуть Голубой с Красной полосой провод на массу.
Если с проводкой и приборкой порядок,то лампа резерва загорится.
Тогда останется проверить сам датчик вытащив его из бака,скорее всего придется лишь подогнуть пружинный лепесток контакта лампы резерва.mlegg писал(а):при замыкании проводов которые должны идти на датчик температуры на улице
mlegg писал(а):машинку 2115
Инж? С ЕП, но механической приборкой? Так?
Это на электронной приборке с экранами, датчик температуры, а на механической, как у тебя, этот провод как раз используется для лампы малого уровня топлива, это первый контакт красной колодки, а в датчике уровня топлива контакты есть или только резистор на стрелку? А провода, которые якобы на датчик температуры, просто болтаются или как?Цитата:Инж? С ЕП, но механической приборкой? Так?
Это на электронной приборке с экранами, датчик температуры, а на механической, как у тебя, этот провод как раз используется для лампы малого уровня топлива, это первый контакт красной колодки, а в датчике уровня топлива контакты есть или только резистор на стрелку? А провода, которые якобы на датчик температуры, просто болтаются или как?
да инжектор приборка один в один как у всех только без экранов с механическим одометром сам спидометр электрический со стрелкой но без тросика
в датчике уровня топлива только спиралька и поплавок и все
провод который на датчик температуры просто болтается возле пластины на которой крепится датчик но самого датчика нет
внешняя температура по БК - 40 независимо от того замкнуты контакты или нетhunter79 писал(а):провод с ДУТ идет сперва на ЧЯ?
Да.
ГОЛУБОЙ с Красной полосой идет на Ш9/5 ЧЯ,а из него выходит Ш2/11 и таким же цветом идет на приборку Белой колодки 7-й пин.hunter79 писал(а):может проверить можно ткнув тестер одним концом в сине-красный провод возле ДУТ, вторым в какой-то из разъемов предохранителя?
Нет.Так ничего не проверишь.
Лампа резерва топлива зажжется,если этот провод,при включенном зажигании, сажать НА МАССУ КУЗОВА (а не "в какой-то из разъемов предохранителя").
Массой его и нужно проверять.
hunter79 писал(а):Еще не понятно где этот Ш9/5 под ЧЯ гдето?
Конечно.Он на дне ЧЯ.Самый левый,ближний к крылу и ЕДИНСТВЕННЫЙ,расположенный ВДОЛЬ АВТО (остальные колодки ЧЯ поперек).
Если из под торпеды заглянешь,то увидишь пять верхних колодок ЧЯ.
Речь про самую левую Ш9
Тут он же Х9 (на стрелки не смотри,они для цепи задних поворотников):
https://a.d-cd.net/18747bu-960.jpgА между Ш9/5 ЧЯ и Ш2/11 цепь проходит по ЧЯ через какой-то предохранитель?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
т808 писал(а):hunter79 писал(а):может проверить можно ткнув тестер одним концом в сине-красный провод возле ДУТ, вторым в какой-то из разъемов предохранителя?
Нет.Так ничего не проверишь.
Лампа резерва топлива зажжется,если этот провод,при включенном зажигании, сажать НА МАССУ КУЗОВА (а не "в какой-то из разъемов предохранителя").
Массой его и нужно проверять.
Я ставлю целью прозвонить цепь от датчика до панели и понять есть ли обрыв в этой цепи, а не пытаюсь зажечь лампочку.hunter79 писал(а): между Ш9/5 ЧЯ и Ш2/11 цепь проходит по ЧЯ через какой-то предохранитель?
Ни через какой!
Там обычная перемычка между этими разъемами/клеммами.
Смотри сам.Найдешь эту перемычку,если глянешь левее предохранителя F5.
https://s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg
hunter79 писал(а):Я ставлю целью прозвонить цепь от датчика до панели и понять есть ли обрыв в этой цепи, а не пытаюсь зажечь лампочку.
В чем разница?
Это одно и то же. Как лампочку зажжешь,так станет понятно на каком участке цепи обрыв.hunter79 писал(а):А мог ведь и плюс пропасть на эту лампочку....
Ты же в приборку лазил и лампочку проверял.
Неужели сразу там же не проверил приходящий на нее плюс?
Кстати самое частое повреждение,это плохой контакт двух усиков патрона к площадкам печатной платы приборки.
Усики нужно немного отогнуть.т808 писал(а):hunter79 писал(а):А мог ведь и плюс пропасть на эту лампочку....
Ты же в приборку лазил и лампочку проверял.
Неужели сразу там же не проверил приходящий на нее плюс?
Кстати самое частое повреждение,это плохой контакт двух усиков патрона к площадкам печатной платы приборки.
Усики нужно немного отогнуть.
Я ели достал ее пальцами и проверил на аккумуляторе. Так усики один плюс другой минус. И оба к площадке приживаются?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А на этой схеме вроде как на первый пин белой колодки приходит провод с лампочки.Цитата:А на этой схеме .......
Это не твоя,а ВП приборка.
Не лезь в дебри!
hunter79 писал(а):Я ели достал ее пальцами
Из под торпеды не вытаскивая приборку что-ли рукой лазил?
А ведь на НП приборка легко снимается и ставится.
hunter79 писал(а):И оба к площадке прижиМаются?
Конечно.Только не к площадкЕ,а к двум разным площадкАМ.
Вот так с двух сторон отверстия для патрона эти площадки расположены:
http://www.autolada.ru//files/dsc_0433_128.jpghunter79 писал(а):Там ведь трос спидометра нужно под капотом искать где-то и откручивать
У него слабина есть и под капот ПРИ СНЯТИИ приборки лезть не требуется.
А вот ПОСЛЕ установки приборки этот трос НЕОБХОДИМО из под капота на себя потянуть,чтобы петлей не изогнулся в салоне.
Не забудь про трубочку на эконометр в нижнем правом углу.Она очень короткая и довольно жесткая.
Ну а чтобы снять приборку полностью,хоть сейчас тебе это не нужно,пришлось бы еще отсоединить тросик сброса суточного пробега.
hunter79 писал(а):завтра буду пробовать.
Сначала короткой отверткой выверни пару саморезов сверху под козырьком приборки,после этого козырек легко снимается,без выдирания защелок.