вопросы по ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 10:16
kazak1102 писал(а):

У керосина из всех доступных жидкостей самая маленькая молекула, и пролезет где угодно...

Ну, там не совсем в размере молекулы дело... Те неплотности, что есть в сопряжении клапан-головка по сравнению с размерами молекулы имеют вид как триумфальная арка по сравнению с полевой мышью. Однако, у почти всех органических углеводородных соединений очень крупные молекулы (косвенно это понять можно взглянув на их формулы). Дело тут в коэффициенте поверхностного натяжения жидкостей, их вязкости и косинусе угла смачиваемости, который характеризует насколько хорошо "прилепает" жидкость к поверхности (например ртуть на стекле скатывается в шарики, а масло на сковородке наоброт распозается). У воды молекула очень маленькая, но довольно большой КПН и угол смачиваемости с металлами меньше керосинного. У этилового спирта КПН меньше керосинного, но он не очень хорошо растекается на металле, к тому же быстро испаряется. Поэтому по совокупности трех вышеназванных показателей, керосин из общедоступного перечня, самая ползуче-текучая жидкость, которая в любую дырку пролезет. Тут Петрович абсолютно прав. Drinks or Beer
Вот как-то так. Извиняюсь, решил поумничать немного lol1

#27:  Автор: alex039karbОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 10:36
х123ас писал(а):

Тянуть лишнего не нужно ,моментом протянули, два раза по 90 градусов - и хватит.


Вполне допустим и такой вариант как на "классике" , тем более если болты уже были в работе - окончательная затяжка 12 кг*м.
Резьбу болтов можно смазать графитом.

#28:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 10:52
Сохатый писал(а):

Ну, там не совсем в размере молекулы дело... Те неплотности, что есть в сопряжении клапан-головка по сравнению с размерами молекулы имеют вид как триумфальная арка по сравнению с полевой мышью. Однако, у почти всех органических углеводородных соединений очень крупные молекулы (косвенно это понять можно взглянув на их формулы). Дело тут в коэффициенте поверхностного натяжения жидкостей, их вязкости и косинусе угла смачиваемости, который характеризует насколько хорошо "прилепает" жидкость к поверхности (например ртуть на стекле скатывается в шарики, а масло на сковородке наоброт распозается). У воды молекула очень маленькая, но довольно большой КПН и угол смачиваемости с металлами меньше керосинного. У этилового спирта КПН меньше керосинного, но он не очень хорошо растекается на металле, к тому же быстро испаряется. Поэтому по совокупности трех вышеназванных показателей, керосин из общедоступного перечня, самая ползуче-текучая жидкость, которая в любую дырку пролезет.


facepalm

#29:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:03
собрал сейчас весь двиг и начал заводить, но увы, ни чего не вышло, расстроившись пошел пить чай. После проверил метки и посмотрел на свечи, 2,3 в бензе, 1,4 нет. Подкачал бенза вручную, и снова ни чего не вышло, думал уже все назад снимать головку, но обнаружив в кармане бегунок с трамблера был приятно удивлен. С бегунком завелась с пол оборота Smile. Двиг работать стал ровнее, тише. Попробывал проехать, мощь появилась, а самое главное детонация пропала, хотя трамблер поставил как и стоял. Сначала дымить начала ужасно, хуже чем было, но поработав все стало на свои места, даже вода потекла с пароотводящего патрубка, но это скорее всего из-за нового радиатора Smile .
Проверил зазоры клапанов, на некоторых зазоры уменьшены, смогу ли проездить дней 10 до регулировки? Не прогорят клапана?
не жалею ни капельки что решил сам делать, получил много удовольствия facepalm от ремонта, а главное теперь есть инструмент.
Теперь буду знать что лучше каждый раз покупать новые болты, старых два провернул внутри, когда затягивал. Без сварки теперь не открутить cry

#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 17:45
fantom343 писал(а):

собрал сейчас весь двиг и начал заводить, но увы, ни чего не вышло, расстроившись пошел пить чай. После проверил метки и посмотрел на свечи, 2,3 в бензе, 1,4 нет. Подкачал бенза вручную, и снова ни чего не вышло, думал уже все назад снимать головку, но обнаружив в кармане бегунок с трамблера был приятно удивлен. С бегунком завелась с пол оборота Smile. Двиг работать стал ровнее, тише. Попробывал проехать, мощь появилась, а самое главное детонация пропала, хотя трамблер поставил как и стоял. Сначала дымить начала ужасно, хуже чем было, но поработав все стало на свои места, даже вода потекла с пароотводящего патрубка, но это скорее всего из-за нового радиатора Smile .
Проверил зазоры клапанов, на некоторых зазоры уменьшены, смогу ли проездить дней 10 до регулировки? Не прогорят клапана?
не жалею ни капельки что решил сам делать, получил много удовольствия facepalm от ремонта, а главное теперь есть инструмент.
Теперь буду знать что лучше каждый раз покупать новые болты, старых два провернул внутри, когда затягивал. Без сварки теперь не открутить cry



это рука не чует предел текучести,можно и старыми тянуть,если чуешь нагрузку
клопы?не,если по 1.5 часа не топить без остановок
они же прогорают от перегрева долговременного,а не от дней недели
через тыщу залезай еще проверь зазоры-опять уйдут,и головку протяни слегка

#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 17:47
и это-если болты сорваны(а не заклинили)-то прокладка со временем будет травить-тосол либо ее пробьет
тыщ через 5 есть шансы опять залезть,а это будет уже зима

#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:33
х123ас писал(а):

Шестигранник советую фирмы King Tony

Надо будет купить. Стоит наверно рублей 250. Простые шестигранники не держат. Грани срезает после 9кг затяжки.
fantom343 писал(а):

гбц не фрезеровал,

Высота новой 133мм. Для справки.
Barakuda писал(а):

Я проверил бензином один раз, всё отлично, а отец сказал, что нужно керосином, так вот после проверки оказалось, что я был не прав и пришлось ещё немного претереть, теперь всё отлично!

Кто опыт имеет тому и бенз.с керосином не нужны. В Алтай-Ладе парень голову за 2 часа сделал, отдал,ничего не проливал. Дома пролили на всяк.случай всё отлично. Других криволапых видел как они день тёрли,дрелью втулки рассверливали,все сёдла дрелью с камнем угробили что потом пришлось по 4мм шайбы под клапанные пружины подкладыть. facepalm В итоге выбросили ту башку.

#33:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:51
торантино, я вообще первый раз с этим сталкиваюсь и всё очень хорошо, быстро и безболезненно прошло! Я доволен, а то что на ошибках учимся, так ведь это жизнь, самое главное вовремя заметить эти ошибки или что бы кто-то указал на эти ошибки! supercool
#34:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:58
все таки душа была не спокойна и поехал регулировать, заодно решил и компрессию померить. Когда начали регулировать то были в шоке оба, шайбы доставали все более 430, а в одном клапане нужно было больше 450, регулировщик сказал что больше 450 не видел, и что больше 430 редко нужны. А компрессия меня совсем разочаровала и домой я приехал расстроен!!! 9-9-9-12 cry
#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:08
alex039karb писал(а):

окончательная затяжка 12 кг*м.

Резьбу болтов можно смазать графитом.


смазанная резьба имеет сопротивление заворачиванию раза в три меньше (чем несмазанная). При этом болты и так в масле. Затяжка сильней получается.

Шестигранник у меня магазинный на второй затяжке гбц нача сильно пружинить, методом перегиба всё равно довернул на 90, а через некоторое время обнаружил что шестигранник треснул вдоль по длине, и немного свёрнут (закрутился чуть). Отечественный какой-то. Вчера форсовскими шестигранником и ключом, с метровым рычагом легко затянул, тоже казалось легко. При этом проверяя форсовский динамоключ на пружинном понял, что пружинным тяжко набрать те же 76гкм, когда им тянеш и смотриш вниз головой на шкалу, обливаешся потом, а форсовским щёлкающим легко и не принуждённо всё идёт.

Болт срывал, не до конца, выкручивался сам, свои чтот не глядел по длине перед затяжкой в этот раз, только на резьбу пристально и обдул

#36:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:14
fantom343
теперь гадать на масле - цилиндры или клапана (2-3мл под свечку и компрессометром)

#37:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:25
BorisN
лучше машину другую, разочаровался я прям что-то и в себе и машине!!! cry

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:27
BorisN писал(а):

fantom343
теперь гадать на масле - цилиндры или клапана (2-3мл под свечку и компрессометром)


этот метод в самом деле гадание, в общем то ниачём он.
fantom343
а собственно в чём разочарование? Ты прокладку поменял, и не более того, не нужно ждать чудес. Я понимаю если б капиталку сделал, и компрессия такая была - тогда да, не приятно. А так там проблем может быть масса, кольца, цилиндры, клапана... Не забивай голову, ездий как есть, и всё. Лишь бы жидкости не уходили.

#39:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:29
fantom343
Главное, что сам жив-здоров, а чего по технике расстраиваться? Сделаешь! Smile

#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:38
х123ас
А шо-то не понятно, откуда там понадобились такие толстые шайбы, если он ничего там не делал...??? Не клопы же укоротились... Smile
fantom343 Так отрегулировали клопы, или как... Ты в расстройстве написал так, шо ничё не понятно...
Шайбы толстые не проблема, сёдла сажаются и шайбы уже потоньше...
Шо ты, кроме прокладки делал...??? Drinks or Beer

#41:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:44
fantom343 писал(а):

все таки душа была не спокойна и поехал регулировать, заодно решил и компрессию померить. Когда начали регулировать то были в шоке оба, шайбы доставали все более 430, а в одном клапане нужно было больше 450, регулировщик сказал что больше 450 не видел, и что больше 430 редко нужны. А компрессия меня совсем разочаровала и домой я приехал расстроен!!! 9-9-9-12 cry


я сам лично видел шайбы 550, сам клопы настраивал и по магазинам ездил и удивился когда увидел, хотя по мурзилке написано, что от 300 до 450! у меня отличная компрессия, т-т-т...и шайбы у меня всякие от 300 и до 460, не знаю что там у тебя за спец!

#42:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:51
kazak1102 писал(а):

Так отрегулировали клопы, или как..


да, сделали
kazak1102 писал(а):

А шо-то не понятно, откуда там понадобились такие толстые шайбы, если он ничего там не делал...??? Не клопы же укоротились... Smile


они там такие стояли после капиталки, просто чуть ушли зазары после рассухаривания и снития распредвала для замены сальников клапанов.
Уже начинаю задумываться о новой машине Smile

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:53
fantom343 писал(а):

Уже начинаю задумываться о новой машине


Шо ты такой нервный...??? pst
Жизнь наладится, не переживай... Drinks or Beer

#44:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:10
kazak1102 писал(а):

Жизнь наладится, не переживай... Drinks or Beer


Drinks or Beer
понял свою ошибку Smile
не нужно было компрессию мерить Smile
хотя может у них компрессометр кривой, а в 4 цилиндре на масле компрессия Smile пока только себя этим успокаиваю

#45:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:14
fantom343, всё будет Отлично, поменять всегда успеешь!Wink
#46:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 02:53
fantom343 писал(а):

может у них компрессометр кривой, а в 4 цилиндре на масле компрессия пока только себя этим успокаиваю


мне как-то намерили, искоса глядя на реакцию, и послушав мои примитивные вопросы 11-9-8-10, в сервисе. Это была печаль. Одним из вариантов была раскоксовка, а перед ней откуда-то нашёл - надо дать машине прос....я, т.е. на преджёлтой зоне немного покататься, это когда на 2-ой передаче 80кмч. Прокатился, поехал к знакомому мерить компрессию - отличная компрессия. В чём было дело полностью неясно.

#47:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 10:02
BorisN писал(а):

мне как-то намерили, искоса глядя на реакцию, и послушав мои примитивные вопросы 11-9-8-10, в сервисе. Это была печаль. Одним из вариантов была раскоксовка, а перед ней откуда-то нашёл - надо дать машине прос....я, т.е. на преджёлтой зоне немного покататься, это когда на 2-ой передаче 80кмч. Прокатился, поехал к знакомому мерить компрессию - отличная компрессия. В чём было дело полностью неясно.


прос...я я ей даю каждый день. теперь думаю как нибудь взять раскоксовку и свой компрессометр купить.

#48:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 17:08
Ремонтирую свою голову, поменял направляющие клапанов, по мануалу положено проходить развёрткой 8.02 но весь город обкатал но не нашёл cry А если просто 8мм пройду, норм будет, не заклинят клапана? У меня сосед говорил вроде всю жизнь 8ой проходил.
#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 21:15
БДСМ писал(а):

А если просто 8мм пройду, норм будет, не заклинят клапана? У меня сосед говорил вроде всю жизнь 8ой проходил.


8-м пройдёшь и получишь 2 сотки в плюсе... 8,02...

#50:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:13
ААА, ну я догадывался, но всёже решил спросить, спасиб друг Drinks or Beer Сёня кароче закалачивал направляющие, одну и вторую сломал hehe дальше не стал делать, надо пакупать нормальную оправку и тогда уже делать, придётся ещё одни направляйки пакупать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU