вопросы по ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:56
БДСМ писал(а):

Сёня кароче закалачивал направляющие, одну и вторую сломал


Череп грел, направляйки остужал...???

#52:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:02
Череп гред до 100гр примерно, направляющие не остужал, оч туго шли.
#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:08
БДСМ писал(а):

направляющие не остужал, оч туго шли.


В морозилку их, к едренифени, а потом в термос, по оюному достаёшь и в череп вколачиваешь... supercool
Сам пока не делал... Пока токо теоретизирую... Но меня ждёт то же самое... hehe

#54:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:22
Да норм всё у меня брат и на хододную забивал и ничо, надо оправку нормальную и фсё supercool я бил по верхней тонкой части, а надо было специальной и по фаске, на переходе.
#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 00:12
с направляющими вообще проблем не было никогда, башку грел больше чем 100 градусов, а направляющие даже не охлаждал. оправка нужна нормальная, это да...
#56:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 12:33
пузыри в бачке при прогазовке - это только прокладка коллектора? лишнего я прокладку гбц сменил чтоли. На прокладке гбц у четвёртого цилиндра есть каналы тосола, в гбц два канала выходят на один канал в блоке, так там сильно распухла прокладка - о чём это говорит?
#57:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:09
БДСМ писал(а):

Череп гред до 100гр примерно, направляющие не остужал, оч туго шли.

Это мало.

#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:12
Vik писал(а):

Это мало.


150 было бы не хуже... И направляйки в "-"... Smile

#59:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 00:24
Кароч сёня купил направляйки, погрел башку запрессовал направляйки, одну сломал, но есть запасные gpn Просадил клапана, на примерно 1мм gpn заёпся писец, рука развелась cry И кстати заметил, что когда запрессовывал, заколачивал их до металлического стука, но когда перевернул её то увидел что они на разной высоте, токсть чуть не досалил, это воще критично?
#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 00:35
там же если смотреть сверху видно села ли направляющая, а именно стопорное кольцо достало ли до тела ГБЦ. В каналах оно будет относительно не равномерн осмотреться, потому как каналы кривые Pardon
#61:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:11
х123ас писал(а):

там же если смотреть сверху видно села ли направляющая, а именно стопорное кольцо достало ли до тела ГБЦ. В каналах оно будет относительно не равномерн осмотреться, потому как каналы кривые Pardon


+2 у тебя опорные шайбы под пружины упрутся в кольца втулок
выбивай обратно и перебивай,тоже так попадал
в морозилку на полчаса втулки и гбц на 40мин в духовку на макс жар

#62:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:16
Вот типичные условия запрессовки направляющих:

морозилка


духовка

#63:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:12
На холодную дозабью
#64:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 18:56
БДСМ писал(а):

На холодную дозабью

испортиш только. Выбей и выброси, забьёш новые.

#65:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 19:31
Х.з. брат всю жизнь на холодную забивал Razz
Доработал КС, убрал все острае углы dns4





Ща паеду клапана притирать

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:40
БДСМ писал(а):

Ща паеду клапана притирать


притирай поле того как окончательно с втулками вопрос решишь.

#67:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 00:03
Сёня притёр уже, втулки не трогал, думаю нормбудет. а там пасмотрим, померил кс диском помпьютерным, палучилось гдето около 29+-, на скоко воще мне её пилить ятоб степень была 10.5 - 10.8? Прокладка будет простая, не приора.
#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 08:49
1.3мм думаю будет норм.
#69:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 14:44
Отдал на бритьё, сказал брить 1.3- 1.4 , еси чо доведу сж приоро прокладкой, недоход у поршня 0.4 gpn
#70:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:29
БДСМ писал(а):

Доработал КС, убрал все острае углы

Для чего? supercool

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:17
торантино писал(а):


БДСМ писал(а):
Доработал КС, убрал все острае углы
Для чего?
_____________


Детонационная стойкость повышается, ну и колодцы вокруг клапанов (как в стоке) на наполнение положительно влиять не могут в принципе supercool

#72:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 19:52
х123ас писал(а):

Детонационная стойкость повышается, ну и колодцы вокруг клапанов (как в стоке) на наполнение положительно влиять не могут в принципе

Чё то мне кажеться всё будет до наоборот. Он убрал направляющие колодцы вокруг клапанов. Они я думаю специально были сделаны для направления продувки вглубь гильзы вслед за днищем поршня. У него поток сразу рассеиться как только зайдёт,а не оближет клапана и попрёт вниз. Клапана могут перегреться. Нижняя часть камеры сгорания не продуеться как надо. Это приведёт к большому количеству остаточных газов и слабому охлаждению днища поршня что не в лучшую сторону отразиться на детонации. Плюс когда вокруг клапана нет щели то это можно расценивать как изменение проходного сечения в большую сторону.Последствия-подпор будет не растянут по времени, а будет объёмным, но коротким. Того же эффекта можно было получить установив вал с большим подъёмом клапанов. Под такую форму камеры нужно полностью перестраивать все настройки двигателя. Вот как то так . supercool

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:07
торантино
лень спорить ,поищи видео на ютубе ,из камеры сгорания. Плюс ко всему это всё не нами придумано, проверено на продувочном стенде ,и множество раз на практике.

#74:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 20:30
Да я как бы не против экспирементов-тем более что желание у человека есть.При наличии материално-технической базы можно попрактиковаться.
#75:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 18:37
У меня на гладкой голове мало детонации на 80ом бензине. Прада и степень сжатия 9.0. Ну вот зимой как будет время подниму до нормальной (поменяю поршня) и посмотрим, будет ли разница по детонации в сравнению с угловатой стоковой головой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU