БДСМ писал(а):Сёня кароче закалачивал направляющие, одну и вторую сломал
Череп грел, направляйки остужал...???БДСМ писал(а):направляющие не остужал, оч туго шли.
В морозилку их, к едренифени, а потом в термос, по оюному достаёшь и в череп вколачиваешь...
Сам пока не делал... Пока токо теоретизирую... Но меня ждёт то же самое... БДСМ писал(а):Череп гред до 100гр примерно, направляющие не остужал, оч туго шли.
Это мало.х123ас писал(а):там же если смотреть сверху видно села ли направляющая, а именно стопорное кольцо достало ли до тела ГБЦ. В каналах оно будет относительно не равномерн осмотреться, потому как каналы кривые
+2 у тебя опорные шайбы под пружины упрутся в кольца втулок
выбивай обратно и перебивай,тоже так попадал
в морозилку на полчаса втулки и гбц на 40мин в духовку на макс жарБДСМ писал(а):Ща паеду клапана притирать
притирай поле того как окончательно с втулками вопрос решишь.БДСМ писал(а):Доработал КС, убрал все острае углы
Для чего? торантино писал(а):
БДСМ писал(а):
Доработал КС, убрал все острае углы
Для чего?
_____________
Детонационная стойкость повышается, ну и колодцы вокруг клапанов (как в стоке) на наполнение положительно влиять не могут в принципе х123ас писал(а):Детонационная стойкость повышается, ну и колодцы вокруг клапанов (как в стоке) на наполнение положительно влиять не могут в принципе
Чё то мне кажеться всё будет до наоборот. Он убрал направляющие колодцы вокруг клапанов. Они я думаю специально были сделаны для направления продувки вглубь гильзы вслед за днищем поршня. У него поток сразу рассеиться как только зайдёт,а не оближет клапана и попрёт вниз. Клапана могут перегреться. Нижняя часть камеры сгорания не продуеться как надо. Это приведёт к большому количеству остаточных газов и слабому охлаждению днища поршня что не в лучшую сторону отразиться на детонации. Плюс когда вокруг клапана нет щели то это можно расценивать как изменение проходного сечения в большую сторону.Последствия-подпор будет не растянут по времени, а будет объёмным, но коротким. Того же эффекта можно было получить установив вал с большим подъёмом клапанов. Под такую форму камеры нужно полностью перестраивать все настройки двигателя. Вот как то так .