Нульвосьмой, ты не один! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Нульвосьмой, ты не один! Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 10:49
Пришло время поменять маслосъемные колпачки, заодно снята голова и заодно решено ее попилить)))))

Решил я повторить подвиг нульвосьмого))) Вооружился аськой, статейкой http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=41 и инструментом фреза 16 мм шаровая, шкурка 40 для окончательной обработки и шкурка покрупнее (хз какая попадалась) для черновой



Точными измерительными приборами, сделанными из старых клапанов



Начал с выпуска, потому как там можно врезатсо и остальная работа уйдет в утиль)



Окно и общий канал сделал 33, хотя потом по советам исправил на 35, канал после раздвоения делал 22. Когда доделал выпуск и оставалось только прошкурить, начал впуск





Пилил сначала каналы, окно потом сделать не проблема



Стало получатсо что то такое





После перешел к окнам и заодно шкурил по немногу каналы дальше



Заодно решил немного подправить запилы под проворот валика, сделанные ранее стамеской)



После грубой шлифовки получились вот такие канальчики (калибры 22 и 27 мм)
выпуск


Впуск



Окошки выпуска, сток и мое





Окошко впуска



Дошлифовываю выпуск





Ну и в итоге





Еще пол часика шлифовки, какой то мелкой шкуркой но фото уже не делал….

Каналы получились примерно выпуск 23/35 впуск 28/37

В итоге по времени прокопался 2 выходных и неделю после работы часа по 3 в гараже (часов 20-30 общее), как поедет фиг знает все это надо еще и собрать)))

Клапаночки заготовил такие


Хотел посмотреть фаску и потом еще подточить на подобие тюльпанов, но хорошие люди ставить это отговорили, будет сток…

PS ну и спасибо за полезные советы Дасту и Квесту

Последний раз редактировалось: S31 (20 Октября 2011 11:20), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:11
Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.
#3:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:14
_Pat_ писал(а):

Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.


Хорошо, спасибо большое

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:31
_Pat_ писал(а):

Затупи перегородку при раздвоении канала на впуске. Ну и насчет направляйки я бы подумал.


Это нафига это её тупить?

S31
Зачет Good Руки откуда надо. Но вот каналы зря отполировал. Первое время пока нагар не отложится будут проблемы с холостым ходом.

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:43
Serg_x
Вспомни форму капли. Вот для впуска и надо сделать более оптикаемую перегородку. Для выпуска - сойдет. Видел это в подготовленной голове стоимостью 90 тыр Smile

С полировкой каналов с тобой согласен. Надо слегка зашкурить средней шкурой.

#6:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 11:57
слежу с пристрастием Smile
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:01
Кстати а седла сам разворачивал?
#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:04
не разворачивал он
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:32
Stels_dust писал(а):

не разворачивал он


Тогда н...й нужен такой запил facepalm

#10:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:43
Serg_x писал(а):

Тогда н...й нужен такой запил facepalm


Разверток к сожалению не нашел, если будут то развернуть час делов, в любом случае сток каналы которые в некоторых местах намного меньше седел ниразу не лучше. Да и голова пока не ставится, так что возможно все еще впереди. И есичо то первый блин комом еще никто не отменял)

Последний раз редактировалось: S31 (20 Октября 2011 12:46), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:45
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

не разворачивал он


Тогда н...й нужен такой запил facepalm



Не скажи. Эффект нормальный. С развернутыми седлами просто прихода чуть больше, на 5-7% (ну в первом приближении конечно) Smile

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:47
S31
Развернешь потом будешь заново ступеньку выводить. Ищи развертки.

#13:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:49
проще на станки отдать. час делов
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:52
_Pat_ писал(а):

Serg_x
Вспомни форму капли. Вот для впуска и надо сделать более оптикаемую перегородку. Для выпуска - сойдет. Видел это в подготовленной голове стоимостью 90 тыр Smile

С полировкой каналов с тобой согласен. Надо слегка зашкурить средней шкурой.

Кстати да, я тоже слышал что перегородку не нужно острую делать на впуске, и в общем то это логично.
На счет каналов - выпуск полировать все таки желательно. Хотя нагар все равно откладывается...

А седла надо развернуть, основной приход в них на 16вэ, имхо. Можно даже простую регулируемую развертку на это дело приспособить.

#15:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 13:05
Good крутяк !
#16:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 13:35
По приходу от седел со всеми согласен, но в деревне разверток никаких вменяемых не нашлось. Пилилось не от ожидания космоса или чего то еще (иначе б сразу большой клоп и т.п.), а от того что коту когда делать нех он лижет, а я до своих не дотягиваюсь, потому и решил поэксперементировать. Возить голову куда то за сотню км в рабочее время не получетсо, вменяемого чего то рядом нет, потому пока так. Вывести ступеньку проблем не составит т.к. диаметр канала почти до седла уже нормальный. Будет время и нечего делать отвезу и сделаю седла притуплю и т.п., а если нужна будет машина, соберу как есть. Все равно считаю что все сложное ручное уже сделал, ну хоть на 3+
#17:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 13:36
зачет на самом деле. приятно смотреть даже.
#18:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:08
Atomic-DM писал(а):

зачет на самом деле. приятно смотреть даже.


+1 Good

#19:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:15
плоскость гбц стоит пыльнуть после всех работ
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:17
И седла зенкером пройти ибо можно случайно сделать выбоину которую не видно, потом не притрешь нормально никогда, а если этого не заметишь будет еще хуже.
#21:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:30
maclein уже есть такое в планах, спасиб

Serg_x все таки надеюсь нормально развернуть седла

PS к доделке головы вернусть недельки через 2 Drinks or Beer

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:53
S31
Заусенцы с направляющих уже снимал или еще нет? Могу сказать как снять легко и просто Wink

#23:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 15:05
Serg_x писал(а):

S31
Заусенцы с направляющих уже снимал или еще нет? Могу сказать как снять легко и просто Wink


Конечно говори, думаю что клапан с обратной стороны вставить и потом то что выйдет наружу пальцем убрать, или там все так сложно?

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 15:26
S31
Нет так не получится. Они довольно жесткие, их даже клапаном не выдавишь, клинить будут.

1. Берешь клапан. Верхний торец спиливаешь болгарином чтобы был прямой угол с острыми краями. Смотри только чтобы ничего не торчало и не царапало направляйку.
Такой штукой будешь пробивать направляйки срезая заусенцы.

2. На другом клапане, или в последствии затупив торец этого, отступив 3-5 мм от места под сухари, делаешь болгаркой вырезы. Задача - на участке ножки клапана длиной около сантиметра сделать пропилы с острыми краями. Чтобы профиль ножки стал вида полукруг-вырез-полукруг-вырез. В общем некое подобие развертки. Главное - острые края вырезов.
Такой штукой будешь разворачивать выход направляйки в канал. Сувать его надо со стороны седел, и при попадании вырезов на ножке клапана на торец направляйки, где заусенцы - надавливаешь на него в сторону, и медленно крутишь одновременно также меняя силу надавливания вслед за поворотом, чтобы острым торцом срезалось все лишнее, в общем увидишь сразу как действовать.

До этого я пытался убрать заусенцы часа три наверное. Они вроди как убираются но новые клапана клинят в том месте. А сделав такую приспособу справился за 5 минут.

#25:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 15:44
Serg_x Good отличная тема, как сам не додумался, после того как разворавивал так село РХХ под нивский после сверления. Спасибо
Я так понял выглядить примерно вот так
Кстать наконец то обзавелся разверточками 23 и 27 мм




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU