Oleg_y4 писал(а):Цена банки 4л кастрола на 100р больше чем мобил,
Почему?
Все, главное, в том чсле и продавцы, кричат, что мобил круче. Но чем круче - никто сказать не может. Может здесь мне ответят.
Ну а для ещё Больших спецов вопрос:
что лучше - 20000км на синтетике Мобила, или 10000 тык на синтетике Лукойла. В цене выходит одно (фильр не считаю), а по результату?
Если не подделка, то любое хорошо. Лукойл однозначно хуже. У меня было Мобил, затем на ТО поменяли на Кастрол (Мобила у них не было), такое же 5W40. По моим ощущениям, стало хуже. Хотя может дело и не в этом, а в их дурацкой промывке, которую мне навязали.
А с чего бы это ездить 20 000 км без замены? Надо и в сервисную книжку заглядывать. 15 ккм максимум, а можно и через 10 ккм. Причем любое, хоть Мобил. Да и ни один фильтр масляный так долго не протянет - забьется.kegan писал(а):Я бы на твоем месте особо не задумывался между чем выбирать. Ликви Моли если не на голову, то на полголовы выше и Мобила и Кастрола. Пробовал всякое, сейчас душа спокойна.
По-моему, это типичный пример того, как НЕ НАДО отвечать в форуме. ИМХОrussmice писал(а):А так Мобил палят чаще. Сейчас зубилятор карбовый, дык вот вроде бы как на паленую полусинтетику Мобил Супер-S 10w40 один разок нарвался. При том что куплена была в Ленте на Энергетиков. Когда через 8 тык сливал, оно почти чистое было, а должно быть черное при моей манере езды.
Подтверждаю, что Мобил палят со страшной силой, но вторым по паленке как раз идет Кастрол.
Дружок раза 3 заливал Мобил синтетику привезенную ИЗ ФИНЛЯНДИИ!!! И теперь отправил двигло на капиталку, мастера сказали причина - масло! (он посещает на своей машине только один сервис на протяжении нескольких лет, но масло менял сам). Видать либо последняя банка или несколько оказались паленкой. Так что паленку Мобиля можно взять где угодно и гарантии нет нигде .Oleg78r писал(а):
Подтверждаю, что Мобил палят со страшной силой, но вторым по паленке как раз идет Кастрол.
.
А откуда информация?