Отключается главное реле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отключается главное реле. Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:06
Стою на трассе. Подскажите пожалуйста 250 км от дома. На скорости неожиданно занлохла машина. Из панели приборов был слышен звуковой сигнал 1-1.5 секунды. Попробывал завестись втягивающее реле не включается. Через 1 завелась-даже не успел тронуться слышно щелчок главное реле, и опять тишина. Поменял главное реле и 3 предохранителя, протянул массы. Помогите замерзаю.
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:33
Поворачиваешь ключ ЗЗ - приборка работает ? ДжекиЧан горит ?
Что происходит вообще ? Стартер крутит ?

#3:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:37
Стартер не крутит или крутит через раз. приборка работает. Происходит то что отключается главное реле (не стого не с сего). Причина Х.З
Если смотреть схему то катушка главного реле запитывается Плюс постоянный а минус (управление) с компутера.

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:44
Rexroth писал(а):

Стартер не крутит или крутит через раз. приборка работает. Происходит то что отключается главное реле (не стого не с сего). Причина Х.З
Если смотреть схему то катушка главного реле запитывается Плюс постоянный а минус (управление) с компутера.


Проверь первым делом массу с АКБ на кузов и на мотор и клемму массы и плюса на АКБ.
Лампочка АКБ на приборке загорается, когда включаешь зажигание ?
Подозреваю, что либо умер АКБ (гена не давал зарядку, а лампочка в приборке не работает...или проводок возбуждения с гены вылетел), либо масса пропала.
Стартер крутит вяло ? Под капотом щелкает тыр-тыр-тыр ?

#5:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:47
Скорее масса с АКБ слетела у меня так же было на 99 зачисти клеммы получше
#6:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:51
Аккумулятор новый 2х недель нет. Стартер крутит отлично. все горит все светится. Именно то что не стого не с сего отключается главное реле. (сама катушка а не контактная часть) слышко по звуку. На скорости глохнет и через долю секунды и с толкача накатом заводится, а бывает что не заводится. Тоесть то замкнется то не замкнется ГР.
#7:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 10:56
Врятли конечно но все же может разъем с ЭБУ спал (встал криво)
#8:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:01
Spydemon писал(а):

Врятли конечно но все же может разъем с ЭБУ спал (встал криво)


Передергивал
+ присутствует на Главном реле постоянно (судя по схеме). Может кто знает где он соединяется в Жгуте. Перемычку ставлю на управление в главном реле проблема пропадает тоесть корочу контакты 30 и 87.

#9:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:05
Управление ГР идет непосредственно с ЭБУ без разъема...
#10:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:06
Главное Реле
#11:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:10
Spydemon писал(а):

Управление ГР идет непосредственно с ЭБУ без разъема...


Управляется минусом, +с подключен постоянно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-2041-23-006s.jpg
Гр на схеме под номером 4

#12:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225684
#13:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:39

Я на мозги грешил, но хочется надеется на лучшее

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:45
Тебе хочется заморачиваться на обочине ?
Кинул массу на ГР и дома разбирайся неторопливо.

#15:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 11:47
дык, что делать ... дай бог чтоб провод был плохой .... либо еще нарыл замок зажигания мозги насилует. хотя я думаю врятли
#16:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 12:53
замок новый
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 13:30
В течение поездки не было зарядки АКБ. Думаю, что сейчас U в граничном состоянии... потому отключаются мозги..т.е. отключают главное реле... т.к. при работе мотора есть большое потребление на АКБ.

Подкинуть АКБ с другой машины. Проверить запуск своей.

#18:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 13:55
kotmu писал(а):

В течение поездки не было зарядки АКБ. Думаю, что сейчас U в граничном состоянии... потому отключаются мозги..т.е. отключают главное реле... т.к. при работе мотора есть большое потребление на АКБ.

Подкинуть АКБ с другой машины. Проверить запуск своей.



Аккумулятор крутит как сумашедший.

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 14:23
Rexroth
именно главное реле отключается... у меня вчера сдох бензонасос... там тоже после включения реле идет щелчок отключения... т.е. просто сдох насос и усе...

без приборов тяжко разобраться.. могли подгореть контакты реле... где то .. например по зажигания ... обрыв.. т.е. то включаться мозги, то сразу отключаются..
ремень ГРМ смотрел - целый он?

#20:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 15:11
kotmu писал(а):

Rexroth
именно главное реле отключается... у меня вчера сдох бензонасос... там тоже после включения реле идет щелчок отключения... т.е. просто сдох насос и усе...

без приборов тяжко разобраться.. могли подгореть контакты реле... где то .. например по зажигания ... обрыв.. т.е. то включаться мозги, то сразу отключаются..
ремень ГРМ смотрел - целый он?


я доехал на перемычке. тоесть ГРМ цел, если бы навернулась цепь бензонасоса или его реле, то втягивающая щелкала бы и стартер крутил а здесь нет или + плохой контакт или минус с Компутера мудрит. буду искать

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:57
Rexroth писал(а):

я доехал на перемычке. тоесть ГРМ цел, если бы навернулась цепь бензонасоса или его реле, то втягивающая щелкала бы и стартер крутил а здесь нет или + плохой контакт или минус с Компутера мудрит. буду искать


отлично, что разобрался в дороге... мало вероятно, что комп.. с чего бы ему засахариться на один канал...

отпиши потом, как что...

#22:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 08:53
влезу со своей проблемой.
случается иногда. начинаешь заводить машину, схватывает и срузу глохнет. начинаешь повторно заводить, крутишь долго стратером. бывает по разному от 5 до 10 сек, потом щелчег ГР и машина заводится.
пробывал после того как заглохнет выждать какое то время и пробывать заводить. никаких изменений, щелчек реле и только после этого заволится.
релюха мудрит или проводка?
минус протянут с акума до рамки мозков.

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 15:23
tim1202
реле можно заменит, а так дополнить контролькой светодиодной на провод управления от ЭБУ на реле... и смотреть.. идет сигнал.. или нет.. и искать... где что может не доходить..

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 17:36
tim1202 писал(а):

крутишь долго стратером. бывает по разному от 5 до 10 сек, потом щелчег ГР и машина заводится.

Надо разбираться - почему не включается ГР. Оно должно включаться сразу же с поворотом ключа. Если оно не включено, не будет гореть лампа ЧЕК.
А может это не ГР щёлкает, а реле сигналки? Вот на мой взгляд это более правдоподобно, хотя тебе там виднее.

#25:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 21:58
чек горит. сига подключина ток на стартер. больше блоки не ставил.
попробую завтра реле махнуть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU