#1: Погазовал и загорелся чек. Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Октября 2011 20:11 |
#2: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Октября 2011 22:36 |
1. Ошибка осталась в памяти, надо ли её сбросить скидыванием клемм?
2. Что в моём случае могло послужить причино такого серьёзного сбоя?
заработал бензонасос и я услышал странный нефункциональный звук из топливной рампы с бульканьем, чтобы это могло значить??? _________________
#3: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 29 Октября 2011 23:28 |
Авто гарантийное?
Ошибка в памяти ни на что не влияет
но может помешать при следующей диагностике..
Свечи пробег большой?
Датчик фаз ещё мог выделываться.
Было у знакомого на 8 клоповой
Вообщем нормально.
#4: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Октября 2011 23:38 |
А что именно было-то, просто лампочка загоралась или реально троило?
#5: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Октября 2011 01:19 |
#6: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 30 Октября 2011 06:07 |
#7: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Октября 2011 09:41 |
а чек доставал.
Свечи реально смотрел?
если повтора нет, то пока забей на время
ошибку лучше расшифровать...
а) зачем крутить на месте до упора
нахуа дергаться, если все восстановилось.
особенно если крутить на месте до отсечки
но сопротивление не соответствовало
#8: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 30 Октября 2011 10:14 |
#9: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Октября 2011 10:34 |
Ты зачем провода снимаешь на заведенном авто?
#10: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Октября 2011 10:36 |
а) зачем крутить на месте до упора
особенно если крутить на месте до отсечки
#11: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Октября 2011 10:42 |
Если некий косяк есть распространенное явление для данной модели
которые появлялись у всех когда либо
под нагрузкой и на нейтрали не одно и тоже
#12: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Октября 2011 11:00 |
Ну согласен, а чем на нейтрали на 1-2 секунды такие обороты опаснее, чем скажем на 4-ой передаче со скоростью 170км/ч в течении 1-2 минут?
#13: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Октября 2011 12:28 |
Есть версия, что детали цпг/грм идут вразнос и не исключен втык
а оно выйдет на максимальные пусть даже на 4-ой?
#14: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Октября 2011 22:42 |
#15: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Октября 2011 22:56 |
тогда калину можно и до 15!
#16: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Октября 2011 23:06 |
тогда калину можно и до 15!
#17: Автор: Кот 01, Откуда: Майкоп
Добавлено: 30 Октября 2011 23:25 |
#18: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 31 Октября 2011 06:03 |
А ничего, что "фиатовскому" уже 40 лет?
#19: Автор: Andreiko,
Добавлено: 31 Октября 2011 07:49 |
#20: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Ноября 2011 17:15 |
Аудиоклип 07.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | Аудиоклип 07.zip | |
Размер файла: | 3,78 KB | |
Скачано: | 164 раз(а) |
#21: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2011 10:16 |
#22: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Ноября 2011 11:17 |
если конечно в разумных пределах
архив не открылся...
#23: Автор: gin88888, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Ноября 2011 12:09 |
#24: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 07 Ноября 2011 12:42 |
#25: Автор: Кот 01, Откуда: Майкоп
Добавлено: 07 Ноября 2011 15:24 |
для беглой диагностики пропусков мне приходится закрывать ладонью выхлопную трубу,