#16: Автор: Sergey_2115, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Февраля 2004 15:03 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
#17: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 19 Февраля 2004 15:14 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
#18: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 23 Февраля 2004 02:12 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
#19: хх Автор: _сергей, Откуда: Dniepropetrovsk
Добавлено: 24 Февраля 2004 14:43 |
#20: Автор: Петрович с ДНЕПРА,
Добавлено: 19 Марта 2004 19:58 |
#21: Автор: Петрович с ДНЕПРА,
Добавлено: 19 Марта 2004 20:00 |
#22: Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Марта 2004 13:28 |
:cool: Ребята! попервах хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мой крик души, Большое Спасибо!
Теперь по тому , что делал с машинкой и какие результаты:
Изначально оговорюсь, что на сегодняшний момент машинка слава богу не глохнет (или очень редко- 1 раз в 2 недели) но обороты ХХ так же болтаются. хотя и с меньшей амплитудой (от 700 до 900 постояннно).
Теперь если интересно все попорядку, что делал:
1- снимал РХХ и сам узел с дросельной заслонкой, промыл, почистил хотя много грязи не увидел, так легенький слой черной пыли = результата небыло. ( Столкнулся с проблемкой по РХХ, так после его снятия и чистки не смог установить рекомендуемое положение штока 23 мм, если кто то решил эту проблему напишите, я поставил его так как и вытащил с размером 28 мм) ;
2- заменил на всякий случай свечи зажигания на новые = результата небыло;
3- снял датчик скорости, промыл, смазал его и трос спидометра, внешне вроде бы все в порядке, поставил на место. Для перестраховки отключил от ДС трос спидометра и поездил (2 дня) без него = результата небыло, все по прежнему. Поставил трос на место, тоже самое и с ним. Значит похоже трос спидометра и ДС в норме, но результата то нет 8-) думаю, что делать дальше????
4- решил сверлить дросельную заслонку, сверлом 2 мм, все сделал как советывали= результат есть :cool: машинка перестала глохнуть, вижу что при переходе на ХХ обороты падают до 500-600, но быстро востанавливаются и машинка не глохнет и двигатель не колбасит. Вот так вот.
Дополнение!
Тем не менее мучает вопрос почему же все таки ХХ пляшет. Не выдержал поехал на сервис (кстати на один из рекомендованых в м-не "Автозапчасти" ) все проверели, правда изначально чудак не мог найти в клемнике диагностики +12 вольт и очень удивлялся, наконец то подключился (программа Мотор тестер 4, Адапрер КРП-4М). Говорит у тебя все в порядке никаких збоев (разве что датчик детонации иногда дает пик, гдето раз в 20-сек.). Менял он мне ДМРВ, Контроллер, проверял МЗ, а далее как в том анекдоте _ ГОВОРИТ НО ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, наверное это ДК, у него какаято другая форма осцилограммы, говрю а какая должна быть, отвечает - другая.
Вот такие пироги и такая у нас диагностика, СЛАБЕНЬКО.
Вчера снимал Катализатор посмотрел, что он как новенький, теперь думаю. что дальше делать. С такими мастерами в сервисе хоть бери и сам покупай адаптер и диагностируй машинку. Но это уже эмоции, что то я расписался, этож не роман, буду заканчивать.
Всем кто содействоал ремонту и наставлял на путь истины еще раз СПАСИБО :cool:, если есть еще какие мысли пишите.
#23: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 22 Марта 2004 08:46 |
#24: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 22 Марта 2004 09:59 |
Про установку 23 мм было здесь (две страницы): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&highlight=%D0%D5%D5
#25: Автор: vladimir215, Откуда: Урал
Добавлено: 25 Марта 2004 11:50 |
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
#26: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 25 Марта 2004 12:20 |
Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.
#27: Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Марта 2004 13:45 |
Хех ...
Практика -- великая вещь.
Так есть коррекция положения штока или нет при МП7? Вы бы уж разобрались бы с Шурой.
Если я его правильно понял, при МП7 клапан РХХ не упирается и отходит на энное количесво шагов при выкл зажигания, а занимает прописанное положение при вкл зажигания. Стало быть есть какое-то точное начальное положение, от которого он пляшет. Выставить это положение можно поиграв питанием на ДТ. Но каково это положение в мм выхода штока? Похоже, я где-то не въезжаю.
А главное, у меня совсем не седьмой Бошик и нет проблм с РХХ, просто любопытство забрало, да и боюсь кому чего неправильно насоветовать, при случае.
#28: Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Марта 2004 14:06 |
Ребята! :cool: вчера снова был на диагностике, всё в тех же СПЕЦОВ!
По мнению мастера РХХ в порядке (правдя мне его не заменяли для пробы, толко смотрели на компьютер на графики), подсос воздуха тоже отсутствует (пробовал спец. пережимал патрубки, снимал их в конце концов дал заключение - все в порядке(расход воздуха на ХХ-8.5)).
Проверил давление топлива: на ХХ -2.3, при полном газе-2.8, но при переходе с полного газа на ХХ давление падает до 2.1, а затем поднимается до 2.3. Мастер дал заключение , что норма.
По завершению данной процедуры, снова начались уговоры, что это нормальноя работа ХХ (обороты скачет+- 100) и не стоит морочить голову с этим себе и людям у других мол бывает хуже . Но я то думаю, что если бы небыло просверлено отверстие в ДЗ (2мм), то ХХ вообще бы болтался как раньше и машинка глохла, зачит где то всетаки есть какой то ГЛЮК. Так, что буду думать как найти или искать новую ДИАГОСТИКУ.
По поводу системы впрыска: Контроллер Бош МП7 с датчиком кислорода перед Катализатором. Евро 2.
#29: Автор: Shura_with_KINEF, Откуда: Кириши, Лен.обл.
Добавлено: 25 Марта 2004 14:20 |
Петрович, сервис нужно менять 100%! Во-первых, подклинивание РХХ не видно ни по каким графикам, только снимать и смотреть или подменять. Во-вторых, подсос ищется не пережиманием трубок, а "проливкой". Кроме того, с чего стали искать подсос, если воздуха наоборот не хватает (сами же писали, что дырка в заслонке помогла)?!
#30: Автор: Петрович с ДНЕПРА,
Добавлено: 30 Марта 2004 16:31 |
#31: Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 30 Марта 2004 18:42 |
:cool: Мужики проясните ситуацию с проверкой подсоса воздуха посредством "проливки". Как это делается и какие результаты могут быть.
Что то я нигде, никаких ссылок по данной теме не нашол.