Жму на газ - долго думает, обороты падают до 600 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жму на газ - долго думает, обороты падают до 600 Автор: materillo СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:01
Имею ВАЗ 21120 2001 г.в. 16 клапанов 1,5 литра
С недавних пор начал наблюдать странную ситуацию, еду себе еду, останавливаюсь у светофора, поддаю газку и вижу обороты в районе 600, машина еле едит... потом спустя секунду две три - прет как и раньше. Бывало может и заглохнуть!

Что может быть?

Свечи новые, недавно менял фильтр бензина(думал он засрался).
Заметил что сцеплением начало попахивать... но думаю дело не в сцеплении, на днях все же поменяю его.

#2:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:02
джекичан не горит
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:28
МЗ может глючить...
Давление топлива желательно посмотреть.

#4:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 23:17
kotmu писал(а):

МЗ может глючить...
Давление топлива желательно посмотреть.


в 16клопах катушки же, не?

#5:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 23:21
Oscar Torresola писал(а):

в 16клопах катушки же, не?


2001 год... там МЗ...

#6:  Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 07:22
Кот 01 писал(а):

2001 год... там МЗ...


хм.. )
ну а по теме, когда на 10-ке МЗ умирал - так делала машина как у ТС в принципе

#7:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 08:46
давление конечно померю но когда тапку в пол она прет как и должна Smile

Тоже думаю что МЗ... провода вроде не старые, года два им

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 14:31
Тоже к МЗ склоняюсь. А провода надо по состоянию смотреть, а не по сроку службы.
#9:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 09:22
materillo
Давление в рампе проверь для успокоения, но согласен со многими: МЗ подыхает.

#10:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 17:00
Присоединяюсь к автору- такая же беда, только+ на холодную завожу набирает обороты до ХХ и бах глохнет, завожу обороты 500-600 загорается зарядка, секунды 4-7 набирает обороты ХХ и все гуд. Заменил: РХХ , результата ноль, поехал на диагност., показала что умер ДМРВ - замена, опято ничего, топливный фильтр (котор. в бензонасосе) -замена, снова без результата, МЗ новый( тысяч 10 км отходил). Куда теперь копать не знаю как вариант- ДПДЗ , промывка форсунок и дальше не знаю? Подскажите у кого еще какие мысли плиз.
#11:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:43
Vakan писал(а):

Куда теперь копать не знаю как вариант- ДПДЗ , промывка форсунок и дальше не знаю? Подскажите у кого еще какие мысли плиз.



Подсосов нет? Проверить так- снимаем гофру с ДМРВ и затыкаем ее, крутим двигатель гофра сожмется, глушим двигатель - гофра должна остаться сжатой, если распремляется то подсос, при э
том обычно слышно шипение.

Ну это как вариант Pardon

#12:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:59
Vakan писал(а):

МЗ новый( тысяч 10 км отходил).



это разве новый? у меня почему-то все МЗ по 10 тыщ ходят..... некоторые чуть больше... вот последний (пятый по счету) поменял позавчера ( в воскр.)... отходил ровно 10 тыщ... до замены тупила на малых и холостых.... а как тапку в пол - бежала... а под конец - при прогреве на холостых глохла на 60 градусах.. и не заводилась вообще..... только как остынет движок....
заменил МЗ, ВВ провода и свечи - и машину не узнать) как новая )))

#13:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 08:56
замерил компрессию, больше 12-ти во всех горшках... т.е. все норм, буду менять МЗ
#14:  Автор: materillo СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 09:12
*удалено*
#15:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:12
димон_2112 писал(а):

Vakan писал(а):

МЗ новый( тысяч 10 км отходил).



это разве новый? у меня почему-то все МЗ по 10 тыщ ходят..... некоторые чуть больше... вот последний (пятый по счету) поменял позавчера ( в воскр.)... отходил ровно 10 тыщ... до замены тупила на малых и холостых.... а как тапку в пол - бежала... а под конец - при прогреве на холостых глохла на 60 градусах.. и не заводилась вообще..... только как остынет движок....
заменил МЗ, ВВ провода и свечи - и машину не узнать) как новая )))


Прикольно, никогда бы не подумал что и с МЗ могут быть заморочки. Возможно ли определить что он не исправен как то (или только после его "кончины"), а то я с этой проблемой уже начинаю немного попадать на денежку (ДМРВ замена 2000 р., РХХ 400 р., диагностика 500 р., а проблема как была так и есть, МЗ тоже не кисло стоит 1200-1500) так то денег не жалко готов платить, знать бы за что Smile))))

#16:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:40
http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/remontiruem_modul_zazhiganija_2112_3705010_02/2-1-0-87 может кому поможет чтоб не покупать мз постоянно...
#17:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 17:58
Vakan писал(а):

Прикольно, никогда бы не подумал что и с МЗ могут быть заморочки.


Сколько угодно, меняю регулярно...
Vakan писал(а):

Возможно ли определить что он не исправен как то


Легко, с помощью некой приблуды.....

#18:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 18:00
DTPА сам хоть раз пробовал так сделать? А я пробовал и сказал, что это первый и последний раз, к алюминию припояться не так и просто, а если межвитковое???
#19:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 19:32
Кот 01 я выдал это просто в помощь . Сам не делал - если мз помрёт попробую
#20:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 17:41
Легко, с помощью некой приблуды.....[/quote]
Какой приблуды???

#21:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 11:51
Vakan писал(а):

Какой приблуды???


МТ-10 http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10

#22:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 17:06
Кот 01 писал(а):

Vakan писал(а):

Какой приблуды???


МТ-10 http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10



Штука конечно хорошая, но для личного пользования думаю дороговато будет ИМХО(правда цену не узнавал, предположил)

#23:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:11
Vakan писал(а):

(правда цену не узнавал, предположил)

Да не дорого, мне обошелся чуть больше 100 тык.

#24:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 01:39
такой вопрос...как можно объяснить что машина глохнет после трех секунд заводки... т.е как будто заглушил - обороты сразу падают (падают резко и на газ не реагирует) и по бк рхх со 118 например резко набирает 137 и глохнет... иногда бывало перегазовать ее, еле еле ) рхх все равно хочет набрать 137 шагов ) раз газанул ) он до 90 опустился потом резко до 1хх, потом до 11х, и бац 137 и опять глохнет ) газу больше дал опять рхх 80-90 ) и опять набирает ) потом раз как рукой сняло и в норме)
сей факт был что при 4 тепла, что при -10 ) на прогретую такого нет...

появилось все это после перепрошивки на ледоколовскую январь 5.1-41 J5V05N35(LR)

пробовал перенести калибровки пуска и переход пуска-холостой ход и тоже само...

повторю - на стоке J5V05N35 все отлично, но расход не радует и кстати меньше рывком при переключении передач и отпускании газа до 60 градусов примерно....

#25:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 23:32
Vermilion писал(а):

появилось все это после перепрошивки на ледоколовскую январь 5.1-41 J5V05N35(LR)


Vermilion писал(а):

повторю - на стоке J5V05N35 все отлично, но расход не радует и кстати меньше рывком при переключении передач и отпускании газа до 60 градусов примерно....


стокова во много раз лучше и расход на ней нормальный, походу проблема у вас в другом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU