gkbest писал(а):у серого ведра почему капот замят? его открыли ломом после того как загорелась?
Обрати внимание, что у него ни бампера, ни оптики передней нет. И капот смят по причине, что авто было битое... Видимо, хотели завести его, "прикурив" Радиатора, кстати, тоже не видать... SPORT писал(а):DerDen писал(а):серое - что за вядро?
джип вроде какой то, скорее всего Компас
На легковушку похоже!Axel_Foley писал(а):gkbest писал(а):у серого ведра почему капот замят? его открыли ломом после того как загорелась?
Обрати внимание, что у него ни бампера, ни оптики передней нет. И капот смят по причине, что авто было битое... Видимо, хотели завести его, "прикурив"
Радиатора, кстати, тоже не видать...
Да просто повело все от температуры. И не
такое бывает...Axel_Foley писал(а):Обрати внимание, что у него ни бампера, ни оптики передней н
А должна была остаться поликарбонатная оптика и полиэтиленовый бампер? hakim11 писал(а):шутки шутками..а правильно прикуривать мало кто умеет
А как правильно? Типа минус цеплять на корпус как можно дальше от плюсовой клеммы? И строго определённый порядок? Всегда тупо соединял минусовые и плюсовые клеммы в произвольном порядке и заводился/прикуривал - никаких проблем. -=GaLaN=- писал(а):hakim11 писал(а):шутки шутками..а правильно прикуривать мало кто умеет
А как правильно? Типа минус цеплять на корпус как можно дальше от плюсовой клеммы? И строго определённый порядок? Всегда тупо соединял минусовые и плюсовые клеммы в произвольном порядке и заводился/прикуривал - никаких проблем.
Если даю прикуривать-снимаю свою минусовую клемму, чтоб не пожгли ниче.-=GaLaN=- писал(а):hakim11 писал(а):шутки шутками..а правильно прикуривать мало кто умеет
А как правильно? Типа минус цеплять на корпус как можно дальше от плюсовой клеммы? И строго определённый порядок? Всегда тупо соединял минусовые и плюсовые клеммы в произвольном порядке и заводился/прикуривал - никаких проблем.
ну в случае чужой тачки до таких сюжетов-недалеко..важно-заведен или нет твой двигун и что с электрикой чужой тачкиEvgen78 писал(а):Если даю прикуривать-снимаю свою минусовую клемму, чтоб не пожгли ниче.
У меня моя тогда заглохнет.
hakim11 писал(а):ну в случае чужой тачки до таких сюжетов-недалеко..важно-заведен или нет твой двигун и что с электрикой чужой тачки
Всегда даю прикуриваться с заведённой. Проблем нет. Да и с чего бы?
Если б с электрикой чужой тачки были бы проблемы похлеще севшего аккума, то ему бы не до прикуривания было бы уже давно. Да и какие там проблемы-то могут быть?