#26: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:41 |
Если даю прикуривать-снимаю свою минусовую клемму, чтоб не пожгли ниче.
ну в случае чужой тачки до таких сюжетов-недалеко..важно-заведен или нет твой двигун и что с электрикой чужой тачки
#27: Автор: Axel_Foley, Откуда: Московская область --> Тверь
Добавлено: 31 Октября 2011 16:41 |
Всегда даю прикуриваться с заведённой
Да и с чего бы?
#28: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:42 |
С заведенной ощеньма рискованно, генератыр однако недешев на лачу.
#29: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:43 |
#30: Автор: Evgen78, Откуда: г. Казань
Добавлено: 31 Октября 2011 16:44 |
С заведенной ощеньма рискованно, генератыр однако недешев на лачу.
#31: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:45 |
С заведенной ощеньма рискованно, генератыр однако недешев на лачу.
#32: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:46 |
а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..
Большой скачок напряжения в момент пуска другого авто может сказать "привет" "мозгам" или еще чему-нибудь.
#33: Автор: Axel_Foley, Откуда: Московская область --> Тверь
Добавлено: 31 Октября 2011 16:47 |
давайте определимся с понятием "прикуривать"
Почему у генератора должны быть проблемы, не понимаю
Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.
#34: Автор: Evgen78, Откуда: г. Казань
Добавлено: 31 Октября 2011 16:48 |
#35: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:48 |
а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..
Большой скачок напряжения в момент пуска другого авто может сказать "привет" "мозгам" или еще чему-нибудь.
#36: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:48 |
Может наипнуться диодный мост в гене. Ток стартера прикуриваемого достаточно большой, особенно в холода.
#37: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:49 |
а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..
ЗЫ евген78..если и прикуривать-то так
#38: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:49 |
Может наипнуться диодный мост в гене. Ток стартера прикуриваемого достаточно большой, особенно в холода.
#39: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:50 |
В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока.
#40: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:51 |
#41: Автор: Axel_Foley, Откуда: Московская область --> Тверь
Добавлено: 31 Октября 2011 16:52 |
Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь
#42: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:53 |
1. то что ты написал-верно..но то что ты делаешь по твоему пред постьу-кардинально другое
2. падение?? с чего бы? расскажи как включить в борт сеть на заведёном движке стартер..научи а?
#43: Автор: Evgen78, Откуда: г. Казань
Добавлено: 31 Октября 2011 16:53 |
В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока.
#44: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:54 |
Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь
#45: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:54 |
а вы знаете что в авто есть генератор и РР??
и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
#46: Автор: Evgen78, Откуда: г. Казань
Добавлено: 31 Октября 2011 16:55 |
и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
#47: Автор: hakim11, Откуда: kazan
Добавлено: 31 Октября 2011 16:55 |
и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
#48: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:56 |
Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь
#49: Автор: Evgen78, Откуда: г. Казань
Добавлено: 31 Октября 2011 16:56 |
а вы знаете что в авто есть генератор и РР??
и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
#50: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 31 Октября 2011 16:56 |
и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР