"Прикуривать" надо правильно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:41
-=GaLaN=- писал(а):

Evgen78 писал(а):

Если даю прикуривать-снимаю свою минусовую клемму, чтоб не пожгли ниче.


У меня моя тогда заглохнет.

hakim11 писал(а):

ну в случае чужой тачки до таких сюжетов-недалеко..важно-заведен или нет твой двигун и что с электрикой чужой тачки


Всегда даю прикуриваться с заведённой. Проблем нет. Да и с чего бы?



а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..

ЗЫ евген78..если и прикуривать-то так как ты написал..либо чужой отцепленый аккум на свой страх и риск цеплять параллельно своему..на незаведёной желательно

Последний раз редактировалось: hakim11 (31 Октября 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:41
-=GaLaN=- писал(а):

Всегда даю прикуриваться с заведённой


nea
-=GaLaN=- писал(а):

Да и с чего бы?


Большой скачок напряжения в момент пуска другого авто может сказать "привет" "мозгам" или еще чему-нибудь.

#28:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:42
Evgen78 писал(а):

С заведенной ощеньма рискованно, генератыр однако недешев на лачу.


Почему у генератора должны быть проблемы, не понимаю.

#29:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:43
давайте определимся с понятием "прикуривать"...
#30:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:44
-=GaLaN=- писал(а):

Evgen78 писал(а):

С заведенной ощеньма рискованно, генератыр однако недешев на лачу.


Почему у генератора должны быть проблемы, не понимаю.



Может наипнуться диодный мост в гене. Ток стартера прикуриваемого достаточно большой, особенно в холода.

#31:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:45
Evgen78 писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Evgen78 писал(а):

С заведенной ощеньма рискованно, генератыр однако недешев на лачу.


Почему у генератора должны быть проблемы, не понимаю.



Может наипнуться диодный мост в гене. Ток стартера прикуриваемого достаточно большой, особенно в холода.


а типа реле регулятора нету ? Smile там в группе риска всё.. тк пиковый ток с гены-ну пусть 100ампер..а стартеры жрут 200-300А

#32:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:46
hakim11 писал(а):

а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..


Это значит завести авто с севшим аккумом с помощью другого заряженного аккума, обычно с другой тачки. Smile

Axel_Foley писал(а):

Большой скачок напряжения в момент пуска другого авто может сказать "привет" "мозгам" или еще чему-нибудь.


Вот я давно про эти мозги слышу. А реально никто ничего не знает по этому поводу. Smile Какой скачок? Там ПАДЕНИЕ напряжения будет. И это штатная ситуация. Ты, когда заводишь свою, тоже напрягу просаживаешь - и ничего мозгам от этого не становится. Wink

#33:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:47
hakim11 писал(а):

давайте определимся с понятием "прикуривать"


Завести другой авто с помощью АКБ своего (или наоборот) посредством проводов с "крокодилами"
-=GaLaN=- писал(а):

Почему у генератора должны быть проблемы, не понимаю


Цитата:

Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.


Последний раз редактировалось: Axel_Foley (31 Октября 2011 16:50), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:48
а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..

ЗЫ евген78..если и прикуривать-то так[/quote]

Глушу свою, скидываю свою минусовую клемму. Подсоединяю плюс от себя к плюсу прикуриваемого. Потом минус от себя к его же минусу. Порядок подключения намеренный, дабы искрило при подсоединении у него, а не у меня. Далее он заводится, снимаем провода в обратном порядке, накидываю минусовую клемму. Как то так.

#35:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:48
-=GaLaN=- писал(а):

hakim11 писал(а):

а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..


Это значит завести авто с севшим аккумом с помощью другого заряженного аккума, обычно с другой тачки. Smile

Axel_Foley писал(а):

Большой скачок напряжения в момент пуска другого авто может сказать "привет" "мозгам" или еще чему-нибудь.


Вот я давно про эти мозги слышу. А реально никто ничего не знает по этому поводу. Smile Какой скачок? Там ПАДЕНИЕ напряжения будет. И это штатная ситуация. Ты, когда заводишь свою, тоже напрягу просаживаешь - и ничего мозгам от этого не становится. Wink



1. то что ты написал-верно..но то что ты делаешь по твоему пред постьу-кардинально другое

2. падение?? с чего бы? расскажи как включить в борт сеть на заведёном движке стартер..научи а?

#36:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:48
Evgen78 писал(а):

Может наипнуться диодный мост в гене. Ток стартера прикуриваемого достаточно большой, особенно в холода.


Хм, а когда сам заводишься, ток меньше, что-ли? Тоже такой же ровно. Разве что в двигатель чужого авто замёрший гуталин залит, а не масло...

#37:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:49
Evgen78 писал(а):

а что значит ПРИКУРИТЬ?? расшифруй плиз..и вообще как ты это делаешь..

ЗЫ евген78..если и прикуривать-то так



Глушу свою, скидываю свою минусовую клемму. Подсоединяю плюс от себя к плюсу прикуриваемого. Потом минус от себя к его же минусу. Порядок подключения намеренный, дабы искрило при подсоединении у него, а не у меня. Далее он заводится, снимаем провода в обратном порядке, накидываю минусовую клемму. Как то так.[/quote]
именно...+1

#38:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:49
-=GaLaN=- писал(а):

Evgen78 писал(а):

Может наипнуться диодный мост в гене. Ток стартера прикуриваемого достаточно большой, особенно в холода.


Хм, а когда сам заводишься, ток меньше, что-ли? Тоже такой же ровно. Разве что в двигатель чужого авто замёрший гуталин залит, а не масло...



а вы знаете что в авто есть генератор и РР??

#39:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:50
Axel_Foley писал(а):

Цитата:

В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока.


Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь. Smile

#40:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:51
и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
#41:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:52
-=GaLaN=- писал(а):

Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь


Но только твой "гена", по сути, некоторое (пусть и малое) время будет работать на 2 (!!!) авто Wink

#42:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:53
hakim11 писал(а):

1. то что ты написал-верно..но то что ты делаешь по твоему пред постьу-кардинально другое


Почему?

hakim11 писал(а):

2. падение?? с чего бы? расскажи как включить в борт сеть на заведёном движке стартер..научи а?


Не понял. У меня комп стоит бортовой. На незаведённой тачке напряжение около 12 +-0.5 в зависимости от заряда батареи. В момент запуска стартёров напряжение проваливается до 9V. После этого заряд идёт и напряжение 14.8 и постепенно снижается до 14.2.

Когда заводится авто с меня, напряжение у меня просаживается даже не до 9V, а максимум на 1-2V.

#43:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:53
-=GaLaN=- писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Цитата:

В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока.


Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь. Smile



В момент собственной заводки ток берется с аккумулятора, т.к. гена еще не раскрутился толком и ток не отдает в бортсеть.

#44:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:54
Axel_Foley писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь


Но только твой "гена", по сути, некоторое (пусть и малое) время будет работать на 2 (!!!) авто Wink



2 авто=2 бортсети не страшны..страшны потребители=стартер

#45:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:54
hakim11 писал(а):

а вы знаете что в авто есть генератор и РР??


Первое знаю, а что такое РР? Smile

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР


Напряжение и ток отличаем. Wink

#46:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:55
hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР



РР реле-регулятор?

#47:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:55
Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР



РР реле-регулятор?


конечно

#48:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:56
Axel_Foley писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь


Но только твой "гена", по сути, некоторое (пусть и малое) время будет работать на 2 (!!!) авто Wink


А если давать прикуриваться на заряженном аккуме? Т.е. после собственной заводки подождать спадение напруги с 14.8 до штатный 14.2 - т.е. гена работает в холостом режиме.

#49:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:56
-=GaLaN=- писал(а):

hakim11 писал(а):

а вы знаете что в авто есть генератор и РР??


Первое знаю, а что такое РР? Smile

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР


Напряжение и ток отличаем. Wink



Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.

#50:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:56
hakim11 писал(а):

Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР


РР реле-регулятор?


конечно


Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU