"Прикуривать" надо правильно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:57
-=GaLaN=- писал(а):

Axel_Foley писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь


Но только твой "гена", по сути, некоторое (пусть и малое) время будет работать на 2 (!!!) авто Wink


А если давать прикуриваться на заряженном аккуме? Т.е. после собственной заводки подождать спадение напруги с 14.8 до штатный 14.2 - т.е. гена работает в холостом режиме.



пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с него

#52:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:58
hakim11 писал(а):

Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР



РР реле-регулятор?


конечно



Просто они счас регуляторами напряжения (РН) зовуться.

#53:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:58
Evgen78 писал(а):

Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.


Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?

#54:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:58
-=GaLaN=- писал(а):

hakim11 писал(а):

Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР


РР реле-регулятор?


конечно


Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.


опиши подробнор как ты представляешь то что написал

#55:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:59
-=GaLaN=- писал(а):

hakim11 писал(а):

Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР


РР реле-регулятор?


конечно


Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.



мой ответ постом выше

#56:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:59
hakim11 писал(а):

пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с него


Почему?

#57:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:01
hakim11 писал(а):

опиши подробнор как ты представляешь то что написал


Да я вообще не представляю, потому что в электрике почти профан. Вольты от амперов отличаю, но дальше этого не сильно рублю. Smile В инструкции к авто сказано, что заводиться как я можно - правда там рекомендуется сначала подключать клеммы к севшему донору, а потом плюс к рабочему и минус на корпус (!). Всё, дальнейшие мои познания заключаются в практике (ни разу никогда ничего из строя не выходило и не только на лаче) и в показаниях вольтметра/бортового компа. Smile

#58:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:04
-=GaLaN=- писал(а):

Evgen78 писал(а):

Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.


Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?



Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.
Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.

#59:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 17:09
Evgen78 писал(а):

Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.

Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.


Согласен. Но с другой стороны, скажем, в -30 и холоднее самому бы завестись - заряда аккума на себя-то едва хватает, а тут ещё прикуривать кого-то надо. Я двоих таких прикуривал как-то в -32 позапрошлой зимой. Они тоже прикуривались с отключенным аккумом. В итоге оба стояли с севшими аккумами и призывно смотрели на меня. Smile Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.

#60:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:51
GENA писал(а):

фейк походу



+1

#61:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 18:52
Hudoi писал(а):

+1


провода для прикуривания кагбы целые, хотя все сгорело facepalm

#62:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 19:42
А прикуривать то нахрена?
#63:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 19:48
-=GaLaN=- писал(а):

Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.


Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.

#64:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 19:49
после фоток на первой странице что то боязно теперь давать кому-то прикуривать facepalm хотя у моей машины и мозгов нет supercool
#65:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 21:00
Если коротнуть АКБ на АКБ - рванет по причине высвобождения водорода\коротыша пластин. Дальше пожар.
Прикуриваем правильно.
Глушим мотор. Присоединяем провода. Заводим свой мотор. 15 минут курим, пока АКБ страдальца подзаряжается. Глушим свой мотор. Заводим страдальца. Отсоединяем провода. Уезжаем.

#66:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 21:25
ortodox писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.


Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.


1. Хорошо бы. Smile
2. В августе оживлял свою 21074. Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг. Smile

P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.

#67:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 21:26
-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает? hehe

#68:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 21:31
Extreme писал(а):

-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает? hehe



сливочное supercool

#69:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 21:40
-=GaLaN=- писал(а):

Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг. Smile

P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.


facepalm
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз Pardon

#70:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 23:24
Extreme писал(а):

-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает? hehe


Минералка Shell, вязкость не помню, стандартная скорее всего типа 5\10W40.

Гомер Симпсон писал(а):

facepalm
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз Pardon


Вот будешь смеяться, а реально 2 года простоявший 21074 с гамнокарбюратором не проворачивался (0.3-0.5 оборота в секунду - не схватит, естественно). Может это не масло, а железки заржавели - я хрен знаю. Smile Покрутив с вывернутыми свечами впустую (без компрессии), потом всё крутилось и завелось. Smile

#71:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 22:19
http://spynet.ru/blog/pics/39959.html
#72:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:23
Апну. Вчера прикуривали одного мэна, оставил фары включенными. разрядился.

Кидали провода так. Плюс от заряженной машины с акума на плюс разряженной машины.
Минус подключили на массу к болту на стойке заряженной, и на клемму к АКБ разряженной. (наоборот не хватало проводов и масса "аксептора" вся была в краске и в каком-то дерьме)
Завели заряженную. погоняли минуты 3 , заглушили, потом завели разряженную. Отцепились. все ок у обоих.

почему мануалы например,

http://auto-wiki.ru/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil/

Цитата:

Чтобы не допустить замыкания и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить. Только после этого можно приступать к присоединению проводов – «крокодилов».
В первую очередь присоединяются клеммы красного цвета – положительные. Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.
После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора. Второй минусовой провод следует зацепить на металл двигателя, как можно ближе к стартеру или генератору.


говорят минус цеплять на массу "акцептора", а не "донора".
не пофиг ли?

#73:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:26
Муйня всё это,провода как новые,только вымазаны в сажу facepalm
#74:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 20:51

#75:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 21:16
BlackCorsair писал(а):

минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить.


Накера?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU