-=GaLaN=- писал(а):Axel_Foley писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь
Но только твой "гена", по сути, некоторое (пусть и малое) время будет работать на 2 (!!!) авто
А если давать прикуриваться на заряженном аккуме? Т.е. после собственной заводки подождать спадение напруги с 14.8 до штатный 14.2 - т.е. гена работает в холостом режиме.
пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с негоEvgen78 писал(а):Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.
Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?-=GaLaN=- писал(а):hakim11 писал(а):Evgen78 писал(а):hakim11 писал(а):и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
РР реле-регулятор?
конечно
Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.
опиши подробнор как ты представляешь то что написал-=GaLaN=- писал(а):hakim11 писал(а):Evgen78 писал(а):hakim11 писал(а):и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
РР реле-регулятор?
конечно
Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.
мой ответ постом вышеhakim11 писал(а):пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с него
Почему?hakim11 писал(а):опиши подробнор как ты представляешь то что написал
Да я вообще не представляю, потому что в электрике почти профан. Вольты от амперов отличаю, но дальше этого не сильно рублю. В инструкции к авто сказано, что заводиться как я можно - правда там рекомендуется сначала подключать клеммы к севшему донору, а потом плюс к рабочему и минус на корпус (!). Всё, дальнейшие мои познания заключаются в практике (ни разу никогда ничего из строя не выходило и не только на лаче) и в показаниях вольтметра/бортового компа. -=GaLaN=- писал(а):Evgen78 писал(а):Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.
Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?
Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.
Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.Evgen78 писал(а):Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.
Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.
Согласен. Но с другой стороны, скажем, в -30 и холоднее самому бы завестись - заряда аккума на себя-то едва хватает, а тут ещё прикуривать кого-то надо. Я двоих таких прикуривал как-то в -32 позапрошлой зимой. Они тоже прикуривались с отключенным аккумом. В итоге оба стояли с севшими аккумами и призывно смотрели на меня. Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.-=GaLaN=- писал(а):Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.
Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.ortodox писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.
Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.
1. Хорошо бы.
2. В августе оживлял свою 21074. Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг.
P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.Extreme писал(а):-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает?
сливочное -=GaLaN=- писал(а): Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг.
P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз Extreme писал(а):-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает?
Минералка Shell, вязкость не помню, стандартная скорее всего типа 5\10W40.
Гомер Симпсон писал(а):
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз
Вот будешь смеяться, а реально 2 года простоявший 21074 с гамнокарбюратором не проворачивался (0.3-0.5 оборота в секунду - не схватит, естественно). Может это не масло, а железки заржавели - я хрен знаю. Покрутив с вывернутыми свечами впустую (без компрессии), потом всё крутилось и завелось. Апну. Вчера прикуривали одного мэна, оставил фары включенными. разрядился.
Кидали провода так. Плюс от заряженной машины с акума на плюс разряженной машины.
Минус подключили на массу к болту на стойке заряженной, и на клемму к АКБ разряженной. (наоборот не хватало проводов и масса "аксептора" вся была в краске и в каком-то дерьме)
Завели заряженную. погоняли минуты 3 , заглушили, потом завели разряженную. Отцепились. все ок у обоих.
почему мануалы например,
http://auto-wiki.ru/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil/
Цитата:Чтобы не допустить замыкания и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить. Только после этого можно приступать к присоединению проводов – «крокодилов».
В первую очередь присоединяются клеммы красного цвета – положительные. Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.
После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора. Второй минусовой провод следует зацепить на металл двигателя, как можно ближе к стартеру или генератору.
говорят минус цеплять на массу "акцептора", а не "донора".
не пофиг ли?BlackCorsair писал(а):минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить.
Накера?