Barakuda писал(а):Смотря где он загорается, у меня ещё этот знак отвечает за ручник, он красным горит в правом нижнем углу на ВП! А за тормозуху отвечает это где окошко тэст, там палочка оранжевая!
Рискну предположить, что речь про европанель. Там у ручника свой значок - (P). У ТС машина именно с ней. Про то, как оно в ВП - не в курсе.AGPaul писал(а):ВАЗ 2115 при повороте ключа стартер не крутит (полностью тишина). Если подать + с аккума на разъем стартера, машина заводится с пол оборота. Что можит быть?
Знающие люди помогите, что можит быть?Сохатый писал(а):AGPaul, реле стартера нету, так понимаю? Снимай со стартера фишку с тонким красным проводом втыкай в него контрольку и смотри загорается ли она при повороте ключа в положение "стартер".
Еще можно снять разъем к замку зажигания и попытаться замкнуть там толстым проводом (искрить кстати будет довольно сильно)розовый и красный провода, если стартер закрутился, значит виновата контактная группа замка.
Замыкал, не крутится!т808Цитата:свет на панели немного пригасает а стартер не крутит.
в силовой цепи питания стартера проблемы
т808 писал(а): к клемме 50 тягового реле
чё там мерить , если пригасает значит втягивающее сработало.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а если не сработало , то хрен ты получишь просадку в борт-системе от 15 ампер втягивающей обмотки втягивающего реле.Спиди Гоньсчег писал(а):т808
Цитата:свет на панели немного пригасает а стартер не крутит.
в силовой цепи питания стартера проблемы
т808 писал(а): к клемме 50 тягового реле
чё там мерить , если пригасает значит втягивающее сработало.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
а если не сработало , то хрен ты получишь просадку в борт-системе от 15 ампер втягивающей обмотки втягивающего реле.
вернее свет в салоне пригасает в момент поворота ключа. а подскажите цепь питания стартера? что смотреть теперь?
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
А может быть контактная группа на замке зажигания всему виной? жалко тестера нет чтоб проверить напряжения на красном проводе:(Thresh писал(а):А может быть контактная группа на замке зажигания всему виной?
Маловероятно,ведь индикатор (восклицательный знак) на приборке зажигается,а он от того же контакта 50 замка зажигания запитан.
Thresh писал(а):жалко тестера нет
Жалко.С ним было бы проще и быстрее искать.
Но хоть лампочку/пробник с двумя проводками сделать сможешь?т808 писал(а):Thresh писал(а):А может быть контактная группа на замке зажигания всему виной?
Маловероятно,ведь индикатор (восклицательный знак) на приборке зажигается,а он от того же контакта 50 замка зажигания запитан.
Thresh писал(а):жалко тестера нет
Жалко.С ним было бы проще и быстрее искать.
Но хоть лампочку/пробник с двумя проводками сделать сможешь?
лампа от стоп сигнала подойдет? как правильно сделать?
Если напряжение на красном проводе будет, то виновен стартер?Thresh писал(а):Если напряжение на красном проводе будет, то виновен стартер?
НЕ СПЕШИ!!!!!
Thresh писал(а):лампа от стоп сигнала подойдет?
Любая подойдет.И от стопов тоже.
Thresh писал(а):как правильно сделать?
Присобачишь ЛЮБЫМ способом провода к лампочке.
1.Убедись и запомни как она горит в полный накал коснувшись её проводами клемм АКБ
А теперь сама проверка:
2. Один провод от лампочки цепляешь на массу стартера,или тягового реле и там он будет ВО ВСЕХ СЛЕДУЮЩИХ ПРОВЕРКАХ.
3.Второй суешь в фишку КРАСНОГО провода на тяговом реле
4.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если так,то с цепью включения стартера порядок.
Далее:
5.Вытаскиваем провод лампочки из фишки и цепляем его к НИЖНЕМУ болту/шпильке тягового реле (с него уходит толстый провод в сам стартер)
5.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если так,то и с тяговым реле порядок.
Осталось последнее,но желателен помощник
6.Отцепляешь провод лампочки от самой нижней шпильки тягового реле и касаешься кончиком этого провода УЖЕ НЕ шпильки,а клеммы,которая прикручена гайкой к этой шпильке.
5.Поворачиваешь ключ на "старт" и убеждаешься,что лампочка загорелась почти в полный накал.
Если горит,то неисправность в стартере,а вот если НЕ ГОРИТ,или очень слабо,то это подгорела эта самая клемма провода,вышедшего из стартера.
Открутишь гайку,зачистишь клемму.AGPaul писал(а):AGPaul писал(а):ВАЗ 2115 при повороте ключа стартер не крутит (полностью тишина). Если подать + с аккума на разъем стартера, машина заводится с пол оборота. Что можит быть?
Знающие люди помогите, что можит быть?
смотри пред главного реле в ногах пассажира,само главное реле,замок зажигания,у меня была такая же ситуёвина причем в мороз -перетёрся провод дрв,отсюда к.з-на пред гл.реле.