правда ли вредно заводить инжектор с толкача? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: правда ли вредно заводить инжектор с толкача? Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:26
То что прикуривать вредно - видел инфу, а про толкач недавно знакомый напугал - типа вредно. Вот хочу гуру послушать Smile
#2:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:33
Вредно заводить с толкача только авто с нейтрализатором, т.к. в нем скапливается несгоревший бензин при толкании и нейтрализатору может быть кирдык. Если его нет , то не вредно.
#3: Re: правда ли вредно заводить инжектор с толкача? Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:41
Svalik писал(а):

То что прикуривать вредно - видел инфу, Smile


Если отсоединить от своего аккумулятора провода то не вредно, пускай прикуривают. Главное чтобы остался заряд потом самому завестись. А про толкач слышал, то что с нейтрализатором вредно.

#4: Re: правда ли вредно заводить инжектор с толкача? Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:29
Svalik писал(а):

То что прикуривать вредно - видел инфу, а про толкач недавно знакомый напугал - типа вредно. Вот хочу гуру послушать Smile



Заводить с толкача можно, если машина исправна, но АКБ имея 12 В просто не крутит (например ввиду загустения масла). Если сразу не завелась, то таскать на передаче 2-5-20 минут ни только не бесполезно, но и убийственно для нейтрализатора.

#5:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:01
А какая разница от чего крутится двигатель? Если крутится стартером а вспышек нет, то несгоревший бензин точно так же будет вылетать в выпускной коллектор и далее в катализатор. Только когда машину тащат, напряжение выше, т.к. стартер не потребляет большой ток, и значит электроника работает стабильнее и шансов завестись больше даже с подсевшим аккумулятором. Я так думаю. Или я не прав?
А если аккумулятор в ноль, то и с толкача не завести.

#6:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:06
runner писал(а):

А какая разница от чего крутится двигатель? Если крутится стартером а вспышек нет, то несгоревший бензин точно так же будет вылетать в выпускной коллектор и далее в катализатор. Только когда машину тащат, напряжение выше, т.к. стартер не потребляет большой ток, и значит электроника работает стабильнее и шансов завестись больше даже с подсевшим аккумулятором. Я так думаю. Или я не прав?
А если аккумулятор в ноль, то и с толкача не завести.



А кому этот ответ?
Если мне, тогда отвечу: читайте моё сообщение внимательнее.

#7:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:17
КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.
#8:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:35
Andy Atta писал(а):

КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.



Разумно, если действительно не подаётся.

#9:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:38
Andy Atta писал(а):

КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.


1. При тягании на буксире аккумулятор никогда не зарядится - ток и время не те. Вам 0,1 А.ч нужны? От них стартер не заработает.
2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
3. Завод категорически всегда и везде запрещает это делать - наверное, им все же виднее. Хотя и спецы говорят, что может полететь катализатор, а может и нет.

#10:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:48
а чем плохо прикуривать? че накроется?
#11:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 15:56
А я слышал что 16 клапанов таскать нельзя из-за ремня (какого не знаю, наверно ГРМ) ??????????
#12:  Автор: Andy AttaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:06
vli50 писал(а):

Andy Atta писал(а):

КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.


1. При тягании на буксире аккумулятор никогда не зарядится - ток и время не те. Вам 0,1 А.ч нужны? От них стартер не заработает.
2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
3. Завод категорически всегда и везде запрещает это делать - наверное, им все же виднее. Хотя и спецы говорят, что может полететь катализатор, а может и нет.


Может оно и так. Просто прошлой зимой таскал один Премьер, года так 2000-2001, после минут 10 можно было покрутить стартером раза два.
А через полчаса мы его завели. А буксируемый говорил, что прихватывать начинало, только когда нажимал на педаль газа.

#13:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:07
Fuss писал(а):

а чем плохо прикуривать? че накроется?



могут накрытся
1. МЗ (у меня накрылся по незнаю дал прикурить)
2. наверное может накрытся всё что угодно, что связано с общей цепью и не имеет фильтра

#14:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:16
To Andi: ну, полчаса таскать, с моей точки зрения - это извращение. Я же и говорю, что емкость=ток х время.
Если на педаль газа не нажимать, как Вы говорите и вспышек не было, то ведь и не заведется? А если будут вспышки, то и в нейтрализатор полетит несгоревшее.
To Fuss & Flying: я понимаю, что из-за компа мы все писать разучились. Но читать-то ведь умеем? Идем на любой авто-базар или в книжный магазин и покупаем за 100 руб любую книжку по 10-му семейству, а затем ее внимательно читаем. После этого очень многие вопросы отпадут. А так, мало ли, кто и что и где говорит. Не обижайтесь, но там все очень популярно написано и описано, а также еще очень много чего полезного.

#15:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:17
To Andi: ну, полчаса таскать, с моей точки зрения - это извращение. Я же и говорю, что емкость=ток х время.
Если на педаль газа не нажимать, как Вы говорите и вспышек не было, то ведь и не заведется? А если будут вспышки, то и в нейтрализатор полетит несгоревшее.
To Fuss & Flying: я понимаю, что из-за компа мы все писать разучились. Но читать-то ведь умеем? Идем на любой авто-базар или в книжный магазин и покупаем за 100 руб любую книжку по 10-му семейству, а затем ее внимательно читаем. После этого очень многие вопросы отпадут. А так, мало ли, кто и что и где говорит. Не обижайтесь, но там все очень популярно написано и описано, а также еще очень много чего полезного.

#16:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:31
Вообще любую современную машину вредно заводить с толкача (если у нее стартер есть) - трансмиссия нагружается, рывки в трансмиссии начинаются при вспышках в цилиндрах, отчего ремень ГРМ может и кирдык сделать. Впрыск же как таковой имеет две особенности:
1.если стоит катализатор, то долго заводить вообще вредно, тем более с буксира - катализатор отравляется парами бензина.
2. Кроме того, при запуске от стартера форсунки открываются асинхронно, что облегчает первичный запуск двигателя. Поэтому как крайний вариант запуска с буксира надо снять клемму с втягивающеге реле стартера и при попытке запустить двигатель ключ зажигания перевести в положение "пуск" - ЭБУ подумает что двигатель заводится и включит форсунки в асинхронном режиме, что резко увеличит вероятность запуска при малых оборотах.

#17:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:50
SergioG писал(а):

Вообще любую современную машину вредно заводить с толкача (если у нее стартер есть) - трансмиссия нагружается, рывки в трансмиссии начинаются при вспышках в цилиндрах, отчего ремень ГРМ может и кирдык сделать. Впрыск же как таковой имеет две особенности:
1.если стоит катализатор, то долго заводить вообще вредно, тем более с буксира - катализатор отравляется парами бензина.
2. Кроме того, при запуске от стартера форсунки открываются асинхронно, что облегчает первичный запуск двигателя. Поэтому как крайний вариант запуска с буксира надо снять клемму с втягивающеге реле стартера и при попытке запустить двигатель ключ зажигания перевести в положение "пуск" - ЭБУ подумает что двигатель заводится и включит форсунки в асинхронном режиме, что резко увеличит вероятность запуска при малых оборотах.



Интересно как об этом узнает ЭБУ?! можешь схему поссмотреть положение ПУСК никак не связанос ЭБУ, для ЭБУ важно только крутится коленвал или нет + включение зажигания и всё!

#18:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 16:51
Запрещается категорически (ремень ГРМ может на несколько зубцов перескочить или ваще накрыться медным тазом) с толкача заводить, но что делать когда совсем не заводится? Можно и рискнуть, как и делают многие на просторах нашей Родины.
#19:  Автор: AquariusОткуда: St.-Petersburg, Russia СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 00:42
vli50 писал(а):

2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).



ну вообще то, насколько я знаю, там несколько иной принцип... И как я помню устройство нашей КПП, никаких датчиков нейтрали или тем более передачи у нас нет Wink помимо датчика задней, но он не в счет. А подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобнавляется при оборотах <= ХХ, независимо, есть ли передача, есть ли сигнал с датчика скорости... если интересно - проверь по показаниям расхода на БК Wink

#20:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 07:44
"Если нельзя, но очень хочется то - можно!!!" (С)
Куда деваться, если машинка не заводиться , но ехать надо?? Проще заветись на буксире, чем устраивать на морозе шаманские пляски вокруг авто. Свое здоровье оно всяко дороже исправности авто.

#21:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 08:18
Sanches писал(а):

Запрещается категорически (ремень ГРМ может на несколько зубцов перескочить или ваще накрыться медным тазом) с толкача заводить, но что делать когда совсем не заводится? Можно и рискнуть, как и делают многие на просторах нашей Родины.



почему он должен порватся?
чем отличается прокрутка двигателя СТАРТЕРОМ от прокрутки двигателя ТРАНСМИССИЕЙ для ремня ГРМ?

а если не включать зажигание при буксировке? т.е. потаскать лишь для того чтобы двигатель разогрелся до плюсовых температур а потом завести его стартером? (разогревается двигатель после 3 км буксировки до достаточно теплого состояния что вполне ощущается рукой)

#22:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 09:04
При "прикуривании" от трансформатора напряжение может быть до 18в в холостую, то есть можно вывести из строя ЭБУ м МЗ, а если мощность более 1квт, то были случаи проворачивания вкладышей коленвала.
При заводке инжектора надо обеспечить скорость вращения коленвала не менее 100 об/мин. стартером (или при буксировке), а поскольку при неудачных попытках запуска свечи, скорее всего залиты бензином, то запускаться лучше с режима продувки (75...100% нажатия педали газа, плавно отпуская педаль до появления вспышек в цилиндрах).
Конечно есть дополнительная нагрузка на трансмиссию (ШРУСы и тд), так мы и рассматриваем нештатную ситуацию.
А уж если любовь к своей "ласточке" превышает все остальное, то оставьте ее в гараже до весны!!!

#23:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:06
Aquarius писал(а):

vli50 писал(а):

2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).



ну вообще то, насколько я знаю, там несколько иной принцип... И как я помню устройство нашей КПП, никаких датчиков нейтрали или тем более передачи у нас нет Wink помимо датчика задней, но он не в счет. А подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобнавляется при оборотах <= ХХ, независимо, есть ли передача, есть ли сигнал с датчика скорости... если интересно - проверь по показаниям расхода на БК Wink



По моему подача топлива прекращается ДПДЗ 0% обороты больше 2100... когда обороты опускается ниже 2000 происходит принудительная подача топлива!

#24:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:09
Aquarius писал(а):

vli50 писал(а):

2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).



ну вообще то, насколько я знаю, там несколько иной принцип... И как я помню устройство нашей КПП, никаких датчиков нейтрали или тем более передачи у нас нет Wink помимо датчика задней, но он не в счет. А подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобнавляется при оборотах <= ХХ, независимо, есть ли передача, есть ли сигнал с датчика скорости... если интересно - проверь по показаниям расхода на БК Wink


А на режиме ХХ машина что, вообще без топлива работает?

#25:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:14
И второе: не знаю, какой у вас БК, а у меня штат и показывает, что если еду накатом (на нейтрали), то режим ХХ. А если торможу двиглом, на передаче, то показывает отсечку топлива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU