Svalik писал(а):То что прикуривать вредно - видел инфу,
Если отсоединить от своего аккумулятора провода то не вредно, пускай прикуривают. Главное чтобы остался заряд потом самому завестись. А про толкач слышал, то что с нейтрализатором вредно.Svalik писал(а):То что прикуривать вредно - видел инфу, а про толкач недавно знакомый напугал - типа вредно. Вот хочу гуру послушать
Заводить с толкача можно, если машина исправна, но АКБ имея 12 В просто не крутит (например ввиду загустения масла). Если сразу не завелась, то таскать на передаче 2-5-20 минут ни только не бесполезно, но и убийственно для нейтрализатора.runner писал(а):А какая разница от чего крутится двигатель? Если крутится стартером а вспышек нет, то несгоревший бензин точно так же будет вылетать в выпускной коллектор и далее в катализатор. Только когда машину тащат, напряжение выше, т.к. стартер не потребляет большой ток, и значит электроника работает стабильнее и шансов завестись больше даже с подсевшим аккумулятором. Я так думаю. Или я не прав?
А если аккумулятор в ноль, то и с толкача не завести.
А кому этот ответ?
Если мне, тогда отвечу: читайте моё сообщение внимательнее.Andy Atta писал(а):КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.
Разумно, если действительно не подаётся.Andy Atta писал(а):КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.
1. При тягании на буксире аккумулятор никогда не зарядится - ток и время не те. Вам 0,1 А.ч нужны? От них стартер не заработает.
2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
3. Завод категорически всегда и везде запрещает это делать - наверное, им все же виднее. Хотя и спецы говорят, что может полететь катализатор, а может и нет.vli50 писал(а):Andy Atta писал(а):КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.
1. При тягании на буксире аккумулятор никогда не зарядится - ток и время не те. Вам 0,1 А.ч нужны? От них стартер не заработает.
2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
3. Завод категорически всегда и везде запрещает это делать - наверное, им все же виднее. Хотя и спецы говорят, что может полететь катализатор, а может и нет.
Может оно и так. Просто прошлой зимой таскал один Премьер, года так 2000-2001, после минут 10 можно было покрутить стартером раза два.
А через полчаса мы его завели. А буксируемый говорил, что прихватывать начинало, только когда нажимал на педаль газа.Fuss писал(а):а чем плохо прикуривать? че накроется?
могут накрытся
1. МЗ (у меня накрылся по незнаю дал прикурить)
2. наверное может накрытся всё что угодно, что связано с общей цепью и не имеет фильтраSergioG писал(а):Вообще любую современную машину вредно заводить с толкача (если у нее стартер есть) - трансмиссия нагружается, рывки в трансмиссии начинаются при вспышках в цилиндрах, отчего ремень ГРМ может и кирдык сделать. Впрыск же как таковой имеет две особенности:
1.если стоит катализатор, то долго заводить вообще вредно, тем более с буксира - катализатор отравляется парами бензина.
2. Кроме того, при запуске от стартера форсунки открываются асинхронно, что облегчает первичный запуск двигателя. Поэтому как крайний вариант запуска с буксира надо снять клемму с втягивающеге реле стартера и при попытке запустить двигатель ключ зажигания перевести в положение "пуск" - ЭБУ подумает что двигатель заводится и включит форсунки в асинхронном режиме, что резко увеличит вероятность запуска при малых оборотах.
Интересно как об этом узнает ЭБУ?! можешь схему поссмотреть положение ПУСК никак не связанос ЭБУ, для ЭБУ важно только крутится коленвал или нет + включение зажигания и всё!vli50 писал(а):2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
ну вообще то, насколько я знаю, там несколько иной принцип... И как я помню устройство нашей КПП, никаких датчиков нейтрали или тем более передачи у нас нет помимо датчика задней, но он не в счет. А подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобнавляется при оборотах <= ХХ, независимо, есть ли передача, есть ли сигнал с датчика скорости... если интересно - проверь по показаниям расхода на БК Sanches писал(а):Запрещается категорически (ремень ГРМ может на несколько зубцов перескочить или ваще накрыться медным тазом) с толкача заводить, но что делать когда совсем не заводится? Можно и рискнуть, как и делают многие на просторах нашей Родины.
почему он должен порватся?
чем отличается прокрутка двигателя СТАРТЕРОМ от прокрутки двигателя ТРАНСМИССИЕЙ для ремня ГРМ?
а если не включать зажигание при буксировке? т.е. потаскать лишь для того чтобы двигатель разогрелся до плюсовых температур а потом завести его стартером? (разогревается двигатель после 3 км буксировки до достаточно теплого состояния что вполне ощущается рукой)Aquarius писал(а):vli50 писал(а):2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
ну вообще то, насколько я знаю, там несколько иной принцип... И как я помню устройство нашей КПП, никаких датчиков нейтрали или тем более передачи у нас нет
помимо датчика задней, но он не в счет. А подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобнавляется при оборотах <= ХХ, независимо, есть ли передача, есть ли сигнал с датчика скорости... если интересно - проверь по показаниям расхода на БК
По моему подача топлива прекращается ДПДЗ 0% обороты больше 2100... когда обороты опускается ниже 2000 происходит принудительная подача топлива!Aquarius писал(а):vli50 писал(а):2. Отсечка топлива происходит при отпущенной педали газа, включенной передаче и торможении двигателем (скорость падает, т.е. замедление). Эти условия не выполняются при буксировке и отсечки не будет (нет замедления).
ну вообще то, насколько я знаю, там несколько иной принцип... И как я помню устройство нашей КПП, никаких датчиков нейтрали или тем более передачи у нас нет
помимо датчика задней, но он не в счет. А подача топлива прекращается в любом случае при сигнале 0% с ДПДЗ, и возобнавляется при оборотах <= ХХ, независимо, есть ли передача, есть ли сигнал с датчика скорости... если интересно - проверь по показаниям расхода на БК
А на режиме ХХ машина что, вообще без топлива работает?