правда ли вредно заводить инжектор с толкача? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#31:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:16
Отсечка топлива включается при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении следующих условий:
1. скорость более 20 км.ч
2. обороты более 1500
3. положение дроссельной заслонки 0(ноль) процентов

при невыполнении хотябы одного из условий контроллер будет лить бензин.
т.е. при буксировке со скоростью 30 км ч на второй передаче и НЕнажатой педалью газа машина не заведется по причине отсутствия впрыска бензина

Режим мощностного обогащения включается при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа, т.е. при увеличении значения на несколько десятков процентов за короткий промежуток времени.

PS вы уж из контроллера суперкомпьютер делаете какой-то с признаками искусственного интелекта.

#32:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:50
vli50 писал(а):



3. Отсечка подачи топлива есть не при 0% ДПДЗ, а при режиме торможения двиглом, т.е. замедлении, которое высчитывает контроллер. И даже в этом режиме отсечка очень кратковременная.




ага контроллер высчитывает замедление на основе датчика ускорения, при показании этого датчика более +7G автоматически выстреливается тормозной парашют для избежания смертельных нагрузок на Homo sapiens который сидит за рулем :cool: :cool: :cool: Smile Smile Smile

#33:  Автор: AquariusОткуда: St.-Petersburg, Russia СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 14:59
MadM писал(а):


ага контроллер высчитывает замедление на основе датчика ускорения, при показании этого датчика более +7G автоматически выстреливается тормозной парашют для избежания смертельных нагрузок на Homo sapiens который сидит за рулем :cool: :cool: :cool: Smile Smile Smile



зачОт! Laughing Smile :cool:

#34:  Автор: AquariusОткуда: St.-Petersburg, Russia СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 15:04
vli50 писал(а):

А Ваш БК вообще показывает режимы работы ДВС?
У меня штат показывает: режим ХХ, режим мощностного обогащения и режим отсечки топлива. То есть я реально вижу в каком режиме в данный момент работает двигл.



не показывает. У меня ШТАТ из первых версий... ему несколько лет уже... переставил из предыдущей машины

#35:  Автор: Roman_21113Откуда: M.O. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 15:20
MadM писал(а):

Отсечка топлива включается при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении следующих условий:
1. скорость более 20 км.ч
2. обороты более 1500
3. положение дроссельной заслонки 0(ноль) процентов

при невыполнении хотябы одного из условий контроллер будет лить бензин.
т.е. при буксировке со скоростью 30 км ч на второй передаче и НЕнажатой педалью газа машина не заведется по причине отсутствия впрыска бензина

Режим мощностного обогащения включается при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа, т.е. при увеличении значения на несколько десятков процентов за короткий промежуток времени.

PS вы уж из контроллера суперкомпьютер делаете какой-то с признаками искусственного интелекта.



и температура ОЖ должна быть в рабочем диапазоне (~90 С)

Последний раз редактировалось: Roman_21113 (13 Марта 2011 11:32), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 16:16
Roman_21113 писал(а):



и температура ОЖ должна быть в рабочем диапазоне (~90 С)



более 60 градусов Цельсия

не 90. точно вчера пробовал

#37:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 16:54
Обсмеяли меня, умные. Ну и ладно. Чтобы замедление рассчитать не нужно ни датчика ускорения, ни суперкомпа. Датчик скорости, который есть в авто, да время - я думаю, что тактовый генератор в контроллере тоже имеется. Формула для 1-го класса.
Что касается Штата, то у меня самый простой Штат 4.0, который кнопка. Никакой навороченный БК ничего другого не покажет, т.к. датчик больше в авто не станет и сигналов дополнительных контроллер не получит. Визуализация показаний - да, может и лучше будет. Хотя мое лично мнение, то зачем это надо? Только от дороги отвлекать. Что надо, я и так из своей кнопки при необходимости узнаю.
Для отсечки 90 град не нужно, сейчас езжу зимой при недогреве (60-86 град) и работает отсечка.

#38:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 08:52
Ваш ШТАТ - это все равно, что работать на компе в ДОСе. Работать можно, но неудобно, особенно для "чайников".
А варианты типа 1 большой + 2 маленьких ШТАТа вообще несерьезно.
Для обычных пользователей гораздо удобнее "продвинутый" бортовой компьютер, имеющий настройку "горячих" кнопок и расшифровку неисправностей словами.

#39:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 15:40
Други, это и подобное обсуждение в Самаре говорит о том, что пора подвести итоги (для фака).
1. Таскать на верёвке "впрысковое"авто с нейтрализатором можно, если двигатель исправен, не хватает лишь мощности АКБ. Т.е. пуск происходит сразу после включения сцепления.
2. Прикуривать можно отсоединив клемму у донора.

Можно размещать ссылку для автофака?

#40:  Автор: alevОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 21:26
А буксируемый говорил, что прихватывать начинало, только когда нажимал на педаль газа.

Тут что-то не так. Топливо не подается при принудительном холостом ходу, т.е. педаль не нажата, а обороты больше 1400. А при 800-1000 - топливо подается вспомним режим пуска двигла, на педаль-то не давим.

Сам лично раза 3 заводил 21113 с толкача, акк был еще жив. А вот был случай - оставил коллега 2109и на день (9:00-23:30) с включенными габаритами с троса не завели (500 метров тащили), только с прикура.

#41:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 16:05
vli50 писал(а):

Вредно заводить с толкача только авто с нейтрализатором, т.к. в нем скапливается несгоревший бензин при толкании и нейтрализатору может быть кирдык. Если его нет , то не вредно.



В прошлую зиму пытался пару раз заводиться с толкача, ничего страшного не произошло !!! Авто 21102 с катализатором....Правда все-равно не завелся.... :grin:

#42:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:31
Подниму старую тему.Мне вот ответили что ничего страшного(в ссылке ниже) а тут все очень плохо и плохо.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33841&highlight=

#43:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2004 13:51
Andy Atta писал(а):

КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.



Я не понял, а зачем такой геммор.....?
Когда из-за музыки у меня напрочь села АКБ, то действовали следующим образом:
1. К "больной" машинке подкатили "здоровую" (ВАЗ 21102).
2. Подняли капоты у обоих машинок.
3. Отсоединили АКБ у обеих машинок.
4. Накинули клемники прикуривателя на АКБ обеих машинок, соблюдая полярность.
5. Подождали 10 минут.
6. Все подключили в обратной последовательности.
7. Заводим без проблем "больную" машинку.
8. Поехали!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU