vli50 писал(а):
3. Отсечка подачи топлива есть не при 0% ДПДЗ, а при режиме торможения двиглом, т.е. замедлении, которое высчитывает контроллер. И даже в этом режиме отсечка очень кратковременная.
ага контроллер высчитывает замедление на основе датчика ускорения, при показании этого датчика более +7G автоматически выстреливается тормозной парашют для избежания смертельных нагрузок на Homo sapiens который сидит за рулем :cool: :cool: :cool:
зачОт! :cool:vli50 писал(а):А Ваш БК вообще показывает режимы работы ДВС?
У меня штат показывает: режим ХХ, режим мощностного обогащения и режим отсечки топлива. То есть я реально вижу в каком режиме в данный момент работает двигл.
не показывает. У меня ШТАТ из первых версий... ему несколько лет уже... переставил из предыдущей машиныMadM писал(а):Отсечка топлива включается при ОДНОВРЕМЕННОМ выполнении следующих условий:
1. скорость более 20 км.ч
2. обороты более 1500
3. положение дроссельной заслонки 0(ноль) процентов
при невыполнении хотябы одного из условий контроллер будет лить бензин.
т.е. при буксировке со скоростью 30 км ч на второй передаче и НЕнажатой педалью газа машина не заведется по причине отсутствия впрыска бензина
Режим мощностного обогащения включается при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа, т.е. при увеличении значения на несколько десятков процентов за короткий промежуток времени.
PS вы уж из контроллера суперкомпьютер делаете какой-то с признаками искусственного интелекта.
и температура ОЖ должна быть в рабочем диапазоне (~90 С)Roman_21113 писал(а):
и температура ОЖ должна быть в рабочем диапазоне (~90 С)
более 60 градусов Цельсия
не 90. точно вчера пробовалvli50 писал(а):Вредно заводить с толкача только авто с нейтрализатором, т.к. в нем скапливается несгоревший бензин при толкании и нейтрализатору может быть кирдык. Если его нет , то не вредно.
В прошлую зиму пытался пару раз заводиться с толкача, ничего страшного не произошло !!! Авто 21102 с катализатором....Правда все-равно не завелся.... :grin:Andy Atta писал(а):КСТАТИ. При движении накатом на передаче бензин же не подаётся. А значит не подаётся и при толкаче или таскании на галстуке и отпущенной педали газа. То есть попасть в катализатор не должен. А если некоторое время потаскать на 4-ой передаче, то аккумулятор может подзарядиться. Потом остановиться и попробовать завести со стартера.
Я не понял, а зачем такой геммор.....?
Когда из-за музыки у меня напрочь села АКБ, то действовали следующим образом:
1. К "больной" машинке подкатили "здоровую" (ВАЗ 21102).
2. Подняли капоты у обоих машинок.
3. Отсоединили АКБ у обеих машинок.
4. Накинули клемники прикуривателя на АКБ обеих машинок, соблюдая полярность.
5. Подождали 10 минут.
6. Все подключили в обратной последовательности.
7. Заводим без проблем "больную" машинку.
8. Поехали!!!