alexcop писал(а): Напряжение показывает 12,2В и при включении не просаживается.
Если есть тестер,замерь напряжение между массой ДВИГАТЕЛЯ и свинцовым штырем "минус" АКБ,пока помощник держит ключ в положении "стартер".Должно быть 0 вольт.
Возможно плохой контакт клеммы в месте соединения этого толстого провода на двигатель,или сам провод окислен в месте заделки в клеммы,или на двигатель,или клемму - АКБ.
Если тестера нет,то временно для проверки просто соедини массу двигателя под любую доступную гайку с клеммой "минус" АКБ толстым,можно даже голым без изоляции,проводом.kotmu писал(а):Возможно имеет место проблема в контактной группе ЗЗ.
alexcop писал(а): а загорается лампочка ручника
Значит на 50 замка "+" подается.alexcop писал(а):При этом лампочки заряда АКБ и "масленка" тухнут, а загорается лампочка ручника!
т808все равно не понятно... если есть просадка АКБ или контакта с АКБ, то притухать должно все... но загорается лампочка
alexcop писал(а): а загорается лампочка ручника!
либо ТС, что -то путает т808 писал(а):alexcop писал(а):
а загорается лампочка ручника
Значит на 50 замка "+" подается.
либо с ЗЗ криво выходит напруга..