Astern писал(а):ПРи езде возникают подергивания если жать на педаль на 0-70 процентов, то есть до открытия второй камеры.
Если жать на педаль полностью дерганий и провалов нет.
Распылитель ускорительного насоса, возможно брызгает криво, в заслонки или стенки диффузоров. Неплохо бы проверить...
Еще есть вероятность, что в карбе после сборки остался технологический мусор (стружка, например). Перед установкой карб половинился, продувался?
Еще вариант - нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания.Astern писал(а):когда брызгаю образуется эмульсия. пар и ничего не видно куда он брызгает.
Странно... На незаведенном моторе смотришь в камеры с фонариком, и жмешь рукой на привод дроссельных заслонок. Можно разглядеть, куда брызгает.Astern писал(а):НА холодном видимо) я на горячем смотрел, смесь сразу испаряется.
На горячем не надо.
Еще можно проверить вакуумный регулятор на трамблере. На холостом ходу снимаешь его шланг со штуцера карбюратора, суешь его в рот и всасываешь воздух. Обороты двигателя должны плавно увеличиться.Astern писал(а):а каким образом и куда направоять ускорительный насос?
Нужно, чтобы струйки бензина из носиков распылителя брызгали в щель между дроссельной заслонкой и стенкой камеры карбюратора, по сути - прямо во впускной коллектор. Настраивается подгибанием носиков для каждой камеры индивидуально.
Проще всего регулировать на снятом карбюраторе...