Купил мечту бландинки! Обосрите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:02
133 писал(а):


+1...ну и побаяню заодно:


http://www.youtube.com/watch?v=pWP5hH2i498

#127:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:03
Вова Длинный писал(а):

Подйопывать - подйопывайте, ток оскорблять-то не нужно.


ну например: "деткО", это подйопка или оскорбление, как ты считаешь, о будущий модер данного топика?

#128:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:05
El Dron писал(а):

ну например: "деткО", это подйопка или оскорбление, как ты считаешь, о будущий модер данного топика?


а кто ты?? ежели не удосужился просмотреть параметры авто, которые ТС купил, а начал голословно кричать??? ну школотЭ разве что... Pardon

#129:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:08
rattle писал(а):


El Dron писал(а):
во первых, это ты чото начал квакать про ниву

конкретней кваки давай)


Цитата:

rattle писал(а):

здравствуйте, прекратите онанировать на ниву


rattle писал(а):

иди правила русского языка учи, сравниватель


наxyй.
диктант тебе сынок напишет, да и то, на на мове отсилы.

#130:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:24
Вова Длинный писал(а):

Не знаю, есть ли она у меня, но сегодня я специально выполнил диагональное вывешивание и без проблем выехал.


блин, дружище, я конечно не видел конкретно твой акземпляр, но межколесных блоков, даже во многих серъезных жыпах в стоке нет, типа ведровера дефендера с 2мя зависимыми парт-тайм мостами. ну а от паркетника с полностью независимой подвеской, с вариантом: пер.привод онли,- ну просто фантастика. имхо у тебя тупо эйфория от относительно приличного клиренса.

#131:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:32
El Dron писал(а):

блин, дружище, я конечно не видел конкретно твой акземпляр, но межколесных блоков, даже во многих серъезных жыпах в стоке нет, типа ведровера дефендера с 2мя зависимыми парт-тайм мостами.


а кто тут из нас сказал про мосты???
а вот про диффы
Цитата:

Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имели комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.


ШколотЭ продолжает негодовать, как ее обманули lol1

#132:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 21:42
rattle писал(а):

Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имели комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.


это который:
"Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях. "(с)
не ну паркетник он и есть паркетник, хлипкая подвеска, всякие торсены и халдексы, есп, псевдоблоки, зато более чем приемлимый комфорт и управляемость с расходом, токо куда им в говнолазеньи сравниться, с тру механическими парттаймами и фуллтаймами, у которых запас прочности в говнах, на 2е и более головы выше? чудес не бывает, у всех ведер свои цели, цены, и задачи.

#133:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:07
El Dron писал(а):

это который:
"Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях. "(с)
не ну паркетник он и есть паркетник, хлипкая подвеска, всякие торсены и халдексы, есп, псевдоблоки, зато более чем приемлимый комфорт и управляемость с расходом, токо куда им в говнолазеньи сравниться, с тру механическими парттаймами и фуллтаймами, у которых запас прочности в говнах, на 2е и более головы выше? чудес не бывает, у всех ведер свои цели, цены, и задачи.


В чем трабла то?? межосевик там механический...
А торсен от халдекса ты вообще различаешь??? facepalm

#134:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:25
rattle писал(а):


В чем трабла то??


1. нуно категорически опровергнуть, желательно пруфлинками:
Цитата:

"Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях. "


что все строители парт-тайм и фулл-тайм оффроудеров, тупые лохи, один ты в шоколаде.
2. скоко стоит твой торсен на рав4 и почем раздатка на ниву?

#135:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:31
El Dron писал(а):

2. скоко стоит твой торсен на рав4 и почем раздатка на ниву?


Не вижу соотношения..А давно ли стали предлагать на шниву 2 литра пихла+подухи+кондей?Я уж не говорю, про обычное качество сборки..Для глухих напомню..ТС взял тачилу 15 лет, причем предпочел это шниве..показатель, да причем не в пользу ваза, еще примеры надо? Ледника например или дарка??

#136:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:39
rattle писал(а):

ТС взял тачилу 15 лет, причем предпочел это шниве..показатель, да причем не в пользу ваза, еще примеры надо? Ледника например или дарка??


тс еще мог-бы взять, за те же деньги, огромную тачилу в 2 раза мощнее и больше, чем 15и летний рав, и поток говна справедливой критики был-бы уже направлен на японский американский? автопром, или токо руссопрому так не свезло?

#137:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:49
El Dron писал(а):

тс еще мог-бы взять, за те же деньги, огромную тачилу в 2 раза мощнее и больше, чем 15и летний рав, и поток говна справедливой критики был-бы уже направлен на американский автопром, или токо руссопрому так не свезло?


ТС уже ответил, что русопром с лохматых времен ничем не ответил в плане движков, трансмиссии, комфорта, салона.. cry
Здесь и гамма движков, и трансмиссия, комфорт.. lol1 Уныло спорить, у ваза ничего нет.. cry bboyan

#138:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:03
rattle писал(а):

ТС уже ответил, что русопром с лохматых времен ничем не ответил в плане движков, трансмиссии, комфорта, салона..


блее.. а5-25.
ну я вроде и не спорил по комфорту и динамике. есть у меня хоть и скучное, но эно, разницу уразумел давно.
я о том, что в плане расстояния беготни до трахтора- таз-уаз vs эно, разные вещи как и цена вопроса.
да что там, короткую ниву и шниву вытаскивать- уже бл. короткую- джеком дерг-дерг за передний-задний бампер, ебак из колеи набок, а шниву уже куйнаны, кругом обвес пластиковый.

#139:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:07
El Dron писал(а):

блее.. а5-25.
ну я вроде и не спорил по комфорту и динамике. есть у меня хоть и скучное, но эно, разницу уразумел давно.
я о том, что в плане расстояния беготни до трахтора- таз-уаз vs эно, разные вещи как и цена вопроса.
да что там, короткую ниву и шниву вытаскивать- уже бл. короткую- джеком дерг-дерг за передний-задний бампер, ебак из колеи набок, а шниву уже куйнаны, кругом обвес пластиковый.


и чО?? мосты не к ниве! пихло не к ниве! блоки не к ниве! кондей не к ниве! кондей тоже!
может хватит на ниву фапать?? где хоть один фактор кроме угребищности, которая потребителям и не нужна??

#140:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:14
rattle писал(а):

и чО?? мосты не к ниве! пихло не к ниве! блоки не к ниве! кондей не к ниве! кондей тоже!
может хватит на ниву фапать?? где хоть один фактор кроме угребищности, которая потребителям и не нужна??


там где нива каждый день ездит, рав подохнет, за дорого. вот и все.
доказано всей ЦФО-шной россеей, которая ездит на козлах, буханках и нивах. еще вопросы?

Последний раз редактировалось: El Dron (08 Ноября 2011 23:16), всего редактировалось 1 раз

#141:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:15
rattle писал(а):

где хоть один фактор кроме угребищности, которая потребителям и не нужна??


Я про Шниву:
1. Блокировка межколесного и понижайка (решает проблему слабосильного двигателя и движения внатяг).
2. Возможность лифтинга и установки больших внедорожных колес.
3. Простота установки самоблока в задний мост.
4. Доступность запчастей и сервиса.
5. Большой перечень внедорожных аксессуаров у официального дилера.
6. Наличие гарантии.
7. Простота установки переднего и заднего силового бампера.

#142:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:19
SMF писал(а):

Я про Шниву:
1. Блокировка межколесного и понижайка (решает проблему слабосильного двигателя и движения внатяг).
2. Возможность лифтинга и установки больших внедорожных колес.
3. Простота установки самоблока в задний мост.
4. Доступность запчастей и сервиса.
5. Большой перечень внедорожных аксессуаров у официального дилера.
6. Наличие гарантии.
7. Простота установки переднего и заднего силового бампера.


А тут человек купил машину в нужной комплектации с завода, хуч в автомате, хуч в мехе и срать.. lol1
И нафиг ему надо колхозиться в гараже..
Вы как дети малые, вот пришел чем и сказал, хочу такой, движок, а хочу такую коробку и пр. Когда там автотаз такое предлагать стал?? Да там с 80-х годов, что коробас, что пихло с малыми изменениями..Куда там тоете и прочим с рестайлингом в 3 года.. facepalm

#143:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:28
El Dron писал(а):

там где нива каждый день ездит, рав подохнет. вот и все.


У него стоит обычный свободный диф, без всяких блокировок. Были комплектухи с принудительной блокировкой межосевого и ЛСД сзади, но тут что-то ничего утвердительного не было пока...

#144:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:30
rattle писал(а):

А тут человек купил машину в нужной комплектации с завода, хуч в автомате, хуч в мехе и срать.


Купить мало, нужно беспроблемно поездить...
rattle писал(а):

И нафиг ему надо колхозиться в гараже.


Всё описанное ставится официальным дилером в салоне, хотя откуда тебе об этом знать теоретиг?
rattle писал(а):

Вы как дети малые


Ну-ну... опытный ты наш офроудовец...

#145:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:31
SMF писал(а):

У него стоит обычный свободный диф, без всяких блокировок. Были комплектухи с принудительной блокировкой межосевого и ЛСД сзади, но тут что-то ничего утвердительного не было пока...


Пока от ТС не было фактов Pardon На те равы ставили мех блокировку+сзади стоял торсен - виской там даже и не пахнет в отличе от последний поколений.. facepalm На тех кузовах виска не часто..но там надо и год и вин..вариаций куча..это не ваз, где 30 лет одно и тоже facepalm

#146:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:32
SMF писал(а):

El Dron писал(а):

там где нива каждый день ездит, рав подохнет. вот и все.


У него стоит обычный свободный диф, без всяких блокировок. Были комплектухи с принудительной блокировкой межосевого и ЛСД сзади, но тут что-то ничего утвердительного не было пока...


да, я так и думал. чет более-менее, токо у новых СГВ, було, емнип.

#147:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:33
SMF писал(а):

Купить мало, нужно беспроблемно поездить...


с раше промом - это актуально, согласен lol1
SMF писал(а):

Всё описанное ставится официальным дилером в салоне, хотя откуда тебе об этом знать теоретиг?


про заводские комплектации мы видимо во сне читаем lol1

#148:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:34
SMF писал(а):

Ну-ну... опытный ты наш офроудовец...


а надо буханку утопить для опытного? lol1
El Dron писал(а):

да, я так и думал. чет более-менее, токо у новых СГВ, було, емнип.


дитЁ, уйди обратно, РТФМ читать facepalm

#149:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:43
rattle писал(а):

дитЁ, уйди обратно, РТФМ читать


дида, пока, кроме ковыряния в носу, от тебя ничего путного не було. афтор песал про "вроде бы", а лично я, покрайней мере у владельцев новых рафов, ни понижайки, ни межосевого лока, не видел.
сейчас- раф стопудово один из самых унылых паркетников, недопривод или фуллтайм с распущеным межосевым диффом.
возможно, 15 назад.. но опять-таки, пруфлинки.. их нет у меня.. поищи.

#150:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 23:48
rattle писал(а):

На те равы ставили мех блокировку+сзади стоял торсен


Редко ставили, ты забыл сказать...
rattle писал(а):

с раше промом - это актуально, согласен


Большой опыт пользования российскими внедорожниками на реальном бездорожье?
rattle писал(а):

про заводские комплектации мы видимо во сне читаем


Я х.з. где ты читаешь, зайди на сайт ГМ и посмотри в разделе аксессуары...
rattle писал(а):

а надо буханку утопить для опытного?


Ещё поиметь пару тройку уазиков, газ69 ну и хотя бы мало мальски современный кросс, чтобы хотя бы иметь какую-то достоверную информацию.

El Dron писал(а):

ни понижайки


facepalm Откуда там понижайка?
El Dron писал(а):

сейчас- раф стопудово один из самых унылых паркетников, недопривод или фуллтайм с распущеным межосевым диффом.


Он деамонд подключалка. Да ещё и вариатор.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU