#126: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Ноября 2011 21:02 |
+1...ну и побаяню заодно:
#127: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 21:03 |
Подйопывать - подйопывайте, ток оскорблять-то не нужно.
#128: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 21:05 |
ну например: "деткО", это подйопка или оскорбление, как ты считаешь, о будущий модер данного топика?
#129: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 21:08 |
El Dron писал(а):
во первых, это ты чото начал квакать про ниву
конкретней кваки давай)
здравствуйте, прекратите онанировать на ниву
иди правила русского языка учи, сравниватель
#130: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 21:24 |
Не знаю, есть ли она у меня, но сегодня я специально выполнил диагональное вывешивание и без проблем выехал.
#131: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 21:32 |
блин, дружище, я конечно не видел конкретно твой акземпляр, но межколесных блоков, даже во многих серъезных жыпах в стоке нет, типа ведровера дефендера с 2мя зависимыми парт-тайм мостами.
Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имели комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
#132: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 21:42 |
Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имели комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
#133: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 22:07 |
это который:
"Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях. "(с)
не ну паркетник он и есть паркетник, хлипкая подвеска, всякие торсены и халдексы, есп, псевдоблоки, зато более чем приемлимый комфорт и управляемость с расходом, токо куда им в говнолазеньи сравниться, с тру механическими парттаймами и фуллтаймами, у которых запас прочности в говнах, на 2е и более головы выше? чудес не бывает, у всех ведер свои цели, цены, и задачи.
#134: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 22:25 |
В чем трабла то??
"Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях. "
#135: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 22:31 |
2. скоко стоит твой торсен на рав4 и почем раздатка на ниву?
#136: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 22:39 |
ТС взял тачилу 15 лет, причем предпочел это шниве..показатель, да причем не в пользу ваза, еще примеры надо? Ледника например или дарка??
#137: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 22:49 |
тс еще мог-бы взять, за те же деньги, огромную тачилу в 2 раза мощнее и больше, чем 15и летний рав, и поток говна справедливой критики был-бы уже направлен на американский автопром, или токо руссопрому так не свезло?
#138: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:03 |
ТС уже ответил, что русопром с лохматых времен ничем не ответил в плане движков, трансмиссии, комфорта, салона..
#139: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:07 |
блее.. а5-25.
ну я вроде и не спорил по комфорту и динамике. есть у меня хоть и скучное, но эно, разницу уразумел давно.
я о том, что в плане расстояния беготни до трахтора- таз-уаз vs эно, разные вещи как и цена вопроса.
да что там, короткую ниву и шниву вытаскивать- уже бл. короткую- джеком дерг-дерг за передний-задний бампер, ебак из колеи набок, а шниву уже куйнаны, кругом обвес пластиковый.
#140: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:14 |
и чО?? мосты не к ниве! пихло не к ниве! блоки не к ниве! кондей не к ниве! кондей тоже!
может хватит на ниву фапать?? где хоть один фактор кроме угребищности, которая потребителям и не нужна??
#141: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:15 |
где хоть один фактор кроме угребищности, которая потребителям и не нужна??
#142: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:19 |
Я про Шниву:
1. Блокировка межколесного и понижайка (решает проблему слабосильного двигателя и движения внатяг).
2. Возможность лифтинга и установки больших внедорожных колес.
3. Простота установки самоблока в задний мост.
4. Доступность запчастей и сервиса.
5. Большой перечень внедорожных аксессуаров у официального дилера.
6. Наличие гарантии.
7. Простота установки переднего и заднего силового бампера.
#143: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:28 |
там где нива каждый день ездит, рав подохнет. вот и все.
#144: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:30 |
А тут человек купил машину в нужной комплектации с завода, хуч в автомате, хуч в мехе и срать.
И нафиг ему надо колхозиться в гараже.
Вы как дети малые
#145: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:31 |
У него стоит обычный свободный диф, без всяких блокировок. Были комплектухи с принудительной блокировкой межосевого и ЛСД сзади, но тут что-то ничего утвердительного не было пока...
#146: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:32 |
там где нива каждый день ездит, рав подохнет. вот и все.
#147: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:33 |
Купить мало, нужно беспроблемно поездить...
Всё описанное ставится официальным дилером в салоне, хотя откуда тебе об этом знать теоретиг?
#148: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:34 |
Ну-ну... опытный ты наш офроудовец...
да, я так и думал. чет более-менее, токо у новых СГВ, було, емнип.
#149: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:43 |
дитЁ, уйди обратно, РТФМ читать
#150: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Ноября 2011 23:48 |
На те равы ставили мех блокировку+сзади стоял торсен
с раше промом - это актуально, согласен
про заводские комплектации мы видимо во сне читаем
а надо буханку утопить для опытного?
ни понижайки
сейчас- раф стопудово один из самых унылых паркетников, недопривод или фуллтайм с распущеным межосевым диффом.