Косолапый писал(а):поздравляю, наипешься с запчастями
да ладно, стекло вон переднее походу от задней двери ваз-2108 подойдёт:
rover писал(а):А нахрена ты резину-то такую дорогую брал? Б\у не судьба что-ли?
Ты только не говори, что еще туда начал "оригинальные" жидкости лить, типа масла "ТАйота" и "Тойота Матик Фуил J" для акпп
Чем тебя нивовская шиповка не устроила?
И знал-ли ты, что Лукойл отличается от брендового масла на 10% всего-лишь в худшую сторону, а стоит втрое дешевле?
10% не доливает?Вова Длинный писал(а): наконец-то на смену своей "шестерке" купил мечту блондинки.
Вова Длинный писал(а):Да эт я так, что бы утешить душу тазоводов, написал
аФтор, ты чё? купив ЭТУ Вова Длинный писал(а):Выглядит при мерно так:
шушлайку решил, что бога за яйца поймал?
poliman писал(а):325 дорого.
250 имхо край.
жаба она такая rover писал(а):А нахрена ты резину-то такую дорогую брал? Б\у не судьба что-ли?
У нас на все Кавминводы только один комплект бэушной резины нашелся, да и тот - не фонтан.
rover писал(а):
Чем тебя нивовская шиповка не устроила?
Рамерчик не тот... На Равчик идет 215/70R16 (стоит летняя) либо 235/60R16 (такую и взял).
rover писал(а):
Ты только не говори, что еще туда начал "оригинальные" жидкости лить, типа масла "ТАйота" и "Тойота Матик Фуил J" для акпп
Пока не менял. В движку буду лить какую-нибудь брэндовую полусинь, в трансмиссию пока лезть не собираюсь.
Есичо, у меня МКПП.
rover писал(а):
И знал-ли ты, что Лукойл отличается от брендового масла на 10% всего-лишь в худшую сторону, а стоит втрое дешевле?
У нас при фразе "я заливаю Лукойл" местные мотористы, специализирующиеся по ремонту иномарок делают такое лицо, как буд-то ты при них таракана съел.poliman писал(а):325 дорого.
250 имхо край.
Я тут уже одному умнику писал, тебе повторюсь: пригони мне еще одну в таком состоянии за 250 - я возьму. Нет? Тогда некер пестеть.Sagesurder1 писал(а):за такие деньги такую машину я не одобряю. как бы ни ругали шевиниву, но получше она будет (за 350 в идеале можно взять). плюс если автор пишет, что всаживать будет на хреноводорожье - так вот за это платить надо. на шевиниве эта плата -копейки по сравнению с тем, сколько потратить прийдется при убиении подвески этой старой тоеты.
если уж рав 4, то хотя бы прошлого поколения.
Ты что думаешь, я Шнивы не смотрел?
Жаль, что ты далеко, а то бы дал я тебе прокатиться на Шниве, потом на РАВчике, что бы ты понял, что Тойота, это Тойота, а Шнива, это ТАЗ, хоть и с крестом между глаз.
Ну не едет никера твоя Шнива. Моя "шестерка" была по сравнению с ней - ракета.Цитата:У нас при фразе "я заливаю Лукойл" местные мотористы, специализирующиеся по ремонту иномарок делают такое лицо, как буд-то ты при них таракана съел.
Это верно, но ты спецом залей лукойл, затем приедь менять масло после его пробега положенного и скажи невзначай - да вот залито было супер-пупер там х.з. какое дорогое масло. И моторист, пыхтящий у пробки поддона, откуда-то снизу, скажет, да, видно по цвету. что масло хорошее
Отсюда вывод
Я просто поездил на нем года два примерно, разумеется искал не подделку и все такое, лил и синь и получинь супер - движок разобрал - ни выработки, ни нагара.
Но, правда горит оно, если кольца подточены ахтунг - пылесосом с цилиндров хлопья собирал.
Но опять же - любой мажорский менеджер тебе всегда будет в магазине говорить одно и то же, что хорошее масло выгорает вместе с выхлопом, и не осаживается в движке. Так вот кольца были чистые, не пришлось даже канавки чистить надфилем и скрести, просто протер обильно ацетоном и вытер - все блестело, а металл там мягкий очень
Я сделал вывод, что лукойл не зло, по крайней мере то, где всегда брал, и может везло на неподделку.
Правда на зиму залил сейчас Шелл 5W30, на нем субьективно хорошо и легче раскручивается двигатель при прогазовках, замечено на опытеrover писал(а):
Правда на зиму залил сейчас Шелл 5W30, на нем субьективно хорошо и легче раскручивается двигатель при прогазовках, замечено на опыте
Так а чего не лукойл то? Разница же небольшая... или лукойл - это только советовать? poliman писал(а):325 дорого.
250 имхо край.
Да-да-да, мы видели уже акцент твой "в нижнем ценовом диапазоне" dezruptor писал(а):rover писал(а):
Правда на зиму залил сейчас Шелл 5W30, на нем субьективно хорошо и легче раскручивается двигатель при прогазовках, замечено на опыте
Так а чего не лукойл то? Разница же небольшая... или лукойл - это только советовать?
Да ну после капиталки же, захотелось себя и машину побаловать Это вот блажь уже, верно. Ну и как бы зима на носу dezruptor писал(а):Поздравляю, машина хорошая.
А умничать все любят, учить жить
Пасибо.
Та я все понимаю, тему скорее ради срача замутил. Если бы мутил ее в разделе "Эксплуатация иномарки после Лады", там бы народ со злостью бы язвил, а здесь так... для порядка, что-б другим не повадно было старые иномарки покупать.
Тут на одном форуме довольно небедный народ сцепился по поводу "Евромэйд против Японмэйд". Обсирают японокакашки и еврокакашки. Их бы на Автоладу, им бы быстро объяснили, что Хэтрэйл с Пассатом какашки, преоро рулит.Вова Длинный писал(а):Когда я покупал себе Леганзу, то прежний хозяин с гордостью заявил, что лил Лукойл полусинь. В итоге, двигатель был весь настолько засран маслом, что его не удалось отмыть в три захода и жрал масло с хорошим аппетитом. Проанализировав ситуацию пришел к выводу о необходимости замены маслосъемных колпачков. При замене выяснилось, что все они дубовые. В процессе так же были заменены сальники распредвала и кое-какие прокладки. Движок стало не узнать. Жор прекратился вообще, потеки масла стали умеренные. На мой вопрос, отчего резинки так задубели был задан вопрос про масло. Услышав "Лукойл" был задан вопрос: а что, на нормальное масло денег нет? Тогда не спрашивай почему резинки дубовые.
Ну это понимаешь, на любое масло можно так ответить. А резинки дубеют не только из-за масла. У меня раз прорвало сальники свечных колодцев, и свечи плавали в масле по самую крышку, да еще в небольшой относительно мороз. А все из-за того, что залил на заправке как умная маша 95 бензин, который пах ацетоном за киллометр.
Насчет лукойла - скажем так, это низшая планка, до которой дозволено опускаться, но ниже - нет однозначно. Золотая середина и альтернатива лукойлу - Шелл. Все качества и характеристики - только плюсы.
А движок у тебя был засран так, вот почему - бывший хозяин попросту не мыл движок при замене масла, как истиный Лоловец мажор отсасывал щупом, или слил-залил, свято веря, что любое масло уже все в себе содержит и чуть-не рулит де, показывая как штурман куда ехать, ухаживая за двигателем по ночам с тряпочкой,
и ты про то, что сам моешь - поменьше кричи, а то закидают помидорами.
Вова Длинный писал(а):Если бы мутил ее в разделе "Эксплуатация иномарки после Лады", там бы народ со злостью бы язвил
А есть на чо злиться то?