не Всё-фигня писал(а):домики (необходимость для северных зим)
Поофтоплю у нас две зимы снег почти не вывозили. У меня занижение -50. Стояла нижняя распорка - это ещё -1-2 см клиренса. Сидел мёртво один раз. Со второго или третьего раза застрял в заброшенной колее. Колёса полностью повисли, даже намёка на зацеп не было. В остальных случаях проезжал там, где другие застревали. Другие - это недопаркетники, если что.
Я к чему:
1. Установка домиков НИКАК Не влияет на клиренс. При любых раскладах самая низкая точка машины - это спереди, это картер. Ну может оторваная банка ещё.
2. Единственный вариант повысить проходимость - это блокировка дифференциала. Меня спасает самая простенькая винтовая беспреднатяжная.
Так что снимай нафиг эти домики, настраивай тормоза.
А так - тоже ставлю на заклиневший амортизатор.
В калинобалке другие ступицы, там на 3 см (вроде) колея шире. 08-10 балка - это одно и то же. Приоробалка - это 08 балка с торсионом.
Покупать балку с торсионом только если спереди установлен приоростаб.za_k_on писал(а):снимай нафиг эти домики, настраивай тормоза
Надо бы добавить: "если эксплуатируешь авто с нагрузкой до 400 кг, или готов менять пружины 2 раза в год."
Извиняюсь за поддержание офтопа.red_rata писал(а):Надо бы добавить: "если эксплуатируешь авто с нагрузкой до 400 кг, или готов менять пружины 2 раза в год."
Извиняюсь за поддержание офтопа.
сколько раз повторял, что катался гружёный, и это далеко за 400. На заниженных пружинах. Все целы, кочки тоже.
Покупать надо не г@$но на рынке, а нормальные пружины, хотя бы заводские. И от просаживания пружин домики ни разу не спасают. Я бы посоветовал чуть-чуть включить мозг и чуть-чуть отключать уши, когда знающие мужики в гаражах или на рынках советуют.za_k_on писал(а):сколько раз повторял, что катался гружёный, и это далеко за 400. На заниженных пружинах. Все целы, кочки тоже
Ню-ню! Поверю только тогда, когда на задний диван в твою машину сядут мои жена с тёщей. Вдвоём они весят 250 кг.
Одно дело иногда прокатиться осторожненько, по хорошей дороге, с максимальной нагрузкой, другое - постоянная эксплуатация авто на пределе.
Сараю без проставок никак - это не моё мнение, а большинства сараеводов.
А так, внешне, сам не люблю, когда у седана или двенашки задрана попа.red_rata писал(а):Ню-ню! Поверю только тогда, когда на задний диван в твою машину сядут мои жена с тёщей. Вдвоём они весят 250 кг.
Ещё на аздний диван сажал тестя. И спереди сестру. И в багажник продуктов недели на три. И 400 км по относительному отсутствию дороги.
Не проблема.
А ещё чуваку закупались на свадьбу... В сложенный задний отсек алкоголя до потолка.
Нет проблем. Ничего не дают проставки. Кроме бонуса в виде ухудшения управляемости и необходимостью регулировать колдун и фары.
red_rata писал(а):Сараю без проставок никак - это не моё мнение, а большинства сараеводов.
Есть пружины 2111. Их и надо ставить. Проставки никак не помогают пружинам. Только амортизатор работает на излом, что мы в первом посте и видим: проставки убивают амортизаторы
Если нужен грузовик - надо ставить грузовые пружины, я где-то встречал такие на 2111. Там они что-то вроде бочкой были. Есть вариант межвитковые проставки, но это тоже никак не спасает. Самый крайний вариант - более толстые резинки под пружины сверху.
Ты не думай, я катался с проставками. На девятке. ж#@а (та что ж за фильтр-то такой? Как ещё одним словом называть дальнюю от капота часть машины для перевозки тёщи, продуктов и запаски?) с ними была вровень с мордой, так пружины стоковые просели. Новые пружины ставил без проставок, высота осталась та же. Но вот ощущения совсем другие. Так кстати где-то и валяются эти бесполезные железки.
Я не просто про теорию пишу, я на себе пробую и сравниваю.za_k_on писал(а):А так - тоже ставлю на заклиневший амортизатор.
пипец.....
открутил гайку на аморте-задок подпрыгнул так,что словил башкой потолок. млять, это всё заклинивший аморт..
домики снимаю нахрен. с первым боролся часа полтора- пришлось резать болгаркой.
фоты вечером скину....
ЛЮДИ!!!! не ставь те домики!!!!! снимать их- тот ещё секас!!!za_k_on писал(а):. Меня спасает самая простенькая винтовая беспреднатяжная.
што за девайс? икинь ссылочкуне Всё-фигня писал(а):што за девайс? икинь ссылочку
http://tuning-vaz.ru/production/1274/
На клабтурбо, турботеме, мета-с и прочих эта же штука есть, скорее всего даже дешевле. Просто я где что брал - туда и ссылка.
Только описалово там читать не надо, там что-то как-то не очень доходчиво и грамотно za_k_on писал(а):Просто я где что брал - туда и ссылка.
пасиба друг не Всё-фигня
Я понял! Видимо у тебя, также как и у меня домики стояли неправильно и потому стойки работали немного на излом. Для установки аммортов на нижнюю дырку их надо было поменять местами, что сам и сделал.
А ставили их в сервисе, когда машина ещё на гарантии была. На моё замечание, что колёса трутся об подкрылки предложили такой способ решения проблемы, да ещё и поставили неправильно. Уроды! В 2005 году это было. После собственноручной установки этих домиков уже 5 лет ничего не клинит.
za_k_on писал(а):Есть пружины 2111. Их и надо ставить
Так их и ставил. И именно заводские, как уверяли в Авто49.
za_k_on писал(а):более толстые резинки под пружины сверху
Тоже считаю что это более правильно. Если не найду усиленные пружины (а пока все знающие люди уверяют, что лучше заводских нет), то буду пробовать этот вариант.red_rata писал(а): Если не найду усиленные пружины (а пока все знающие люди уверяют, что лучше заводских нет), то буду пробовать этот вариант.
СС для одиннадцатой проходили 4,5 года и ни на миллиметр не селиred_rata писал(а):все знающие люди уверяют, что лучше заводских нет
не общайся больше с этими знающими людьми. По крайней мере, на автомобильные темы. red_rata писал(а):ставили их в сервисе, когда машина ещё на гарантии была. На моё замечание, что колёса трутся об подкрылки предложили такой способ решения проблемы
Если человек на такое ведётся - значит. он достоин обслуживаться в таком сервисе. -50 и не тёрло о подкрылки, пока не поставил развальные пластины и пластины под ЗДТ. После всего этого в поворотах тёрло вывешенное колесо. Поставил усилители балки и тереть перестало, но локеры были убиты. Поэтому сейчас без них.
З.Ы. Домики. в сервисе. ставить. незамерзайку тоже в сервисе заливаешь?не Всё-фигня писал(а):ЛЮДИ!!!! не ставь те домики!!!!! снимать их- тот ещё секас!!!
А мне домики помогли один раз, два года назад в Сургут на новый год ездили, на обратном пути сломался амортизатор в самом низу проушина с сайлентом, вот корпус амортизатора как раз внутрь домика попал и уперся там, так и доехал. Я тогда еще не знал что амортизатор сломался, просто бухать начало на кочках , а дома еще неделю ездил пока не понадобилось колесо поддомкратить, вот тогда я и офигел, что могло бы случиться еслиб не домики. А в остальном что с ним что без них разница не большая, главное колдун настроить правильно.не Всё-фигня писал(а):тут дискутировали о севших пружинах и своевременной их замене.
странно, за 4,5 года ( примерно 150-160 тык) размер SS-20 ШОССЕ не изменился
Длина пружин замеряется при нормативной нагрузке (сейчас не помню сколько кН, где-то 270-300).
Судя по фото, амотризаторы были установлены в верхнюю дырку домика. Значит мои предположения верны:red_rata писал(а):не Всё-фигня
Я понял! Видимо у тебя, также как и у меня домики стояли неправильно
Стало быть, расхожая фраза про зло от домиков должна звучать так: Неправильно установленные домики - зло!za_k_on писал(а):Домики. в сервисе. ставить. незамерзайку тоже в сервисе заливаешь?
Пожалуйста не умничать, а читать внимательнее:red_rata писал(а):В 2005 году это было. После собственноручной установки этих домиков уже 5 лет ничего не клинит.
Говорю же, машина на гарантии была. Почему бы мне тогда было, при очередном ТО, не поставить домики? Ну не знал я тогда других решений. Да и сейчас, кроме трёпа и более толстых резиновых прокладок (которые, говорят, быстро разбиваются) ты ничего конкретного не предложил.
А заклинания про занижение без проблем я устал читать.