Как избавиться от перелива бенза в холод на инж. зубилке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как избавиться от перелива бенза в холод на инж. зубилке? Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:35
Камрады, знаю что bboyan , но решение так и не найдено.
Собственно, при пуске холодного двигла при температуре около нуля и ниже, идёт жесточайший перелив бенза. Пихло троит, пердит и трясёца, из выхлопной трубы воняет чистым бензом. Всё это происходит пока он чуть чуть не прогреется, как прогреется - всё становится нормально.
Менялись РХХ, датчик дросельной заслонки, датчик температуры (который над термосом). В начале думал на форсунки, но сегодня, взяв в руки датчик температуры (отдельный, т.е. не выкрученный из движка) надел на него температурную фишку (сняв её с датчика кот. на двигателе) и произвёл пуск холодного движка. Сначала началось всё выше описанное, но потом я, держа в руке датчик, немного нагрел его зажигалкой зажигалкой. После чего движок сразуже выровнял обороты и стал работать как часы. Напоминаю, что движок в момент экперимента был ледяным.
Мозг ЯНВАРЬ (чегототам)

Вопрос: что делать?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 21:53
сопротивление (параметры не знаю, здесь было) припаять на датчик или перепрошить. еще попробовать заводить с выжатой педалью газа (продувка)
#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:11
проверить ДТОЖ
если ДТОЖ в норме - прошится

#4:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:26
SUNshineNT
ДюКЧ
А что за прошивка мне нужна?
Точнее сказать, как правильно задать вопрос людям, чтобы меня поняли?
Или объяснять как есть?

Ещё вопрос, точно ли прошивается январский мозг?

Последний раз редактировалось: Zibnow (10 Ноября 2011 22:30), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:29
SUNshineNT писал(а):

проверить ДТОЖ


Проверять не проверял, а менял на другие. Картина не меняется.

Ещё, забыл добавить, ДМРВ тоже рабочий. Был взят для проверки-эксперимента с машины у которой такой фигни нет. После установки, изменений не замечено.

#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:47
Человек 1 писал(а):

Ещё вопрос, точно ли прошивается январский мозг?


прошивается
Человек 1 писал(а):

Проверять не проверял, а менял на другие. Картина не меняется.


другой - не значит исправный. Где-то была табличка значений его сопротивления в зависимости от температуры.

#7:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:56
SUNshineNT писал(а):

другой - не значит исправный.


Это понятно, датчик брался с той машины, у которой такой проблемы не было.

Вопрос: какая мне нужна прошивка, что в ней должно быть и как вообще всё это происходит?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:59
Человек 1 писал(а):

Ещё вопрос, точно ли прошивается январский мозг?


и очень даже.

#9:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 23:02
rg-45 писал(а):

и очень даже.


Ну иииии
Человек 1 писал(а):

какая мне нужна прошивка, что в ней должно быть и как вообще всё это происходит?


Smile
Подскажите дилетантам. supercool

#10:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 23:10
сливается ваша прошивка и правится,потом заливается обратно.Человек 1судя по твоему авто у тебя нет катализатора.так что можно понюхать при прогреве газоанализатором.
#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 23:13
Вовчик52 писал(а):

судя по твоему авто у тебя нет катализатора.


Верно.

Вовчик52 писал(а):

так что можно понюхать при прогреве газоанализатором


Что это и зачем?

#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 23:33
Человек 1 писал(а):

Что это и зачем?


есть такое слово-НАДО.вообще твоё авто наверняка регулируется с компьютера. так что тема создана чисто для ЛОЛа.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 06:18
Человек 1 писал(а):

Что это и зачем?


ДК нет,обратной связи нет.нужно настроить ,также как и карб.тока не винтиками а циферьками в програмке.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 08:40
мужики! вы Человеку 1 уже мозг вынесли. или ссылку дайте или название прошивки.
попробуй поспрашивать в ветке "Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)"

#15:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 09:29
ДюКЧ писал(а):

мужики! вы Человеку 1 уже мозг вынесли. или ссылку дайте или название прошивки.


Во во.
ДюКЧ писал(а):

попробуй поспрашивать в ветке "Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)"


Спасибо тебе дарагой! Drinks or Beer

#16:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 18:09
ДюКЧ писал(а):

ссылку дайте или название прошивки.


техника в руках дикаря кусок металла Smile
ну дам я прошивку и что? куда он с ней-под подушку положит что бы спать крепче? pst

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 22:27
Вовчик52 ну че ты злой такой? протести парня по айкью, мож он тебя по этой теме переплюнет, а мож и друзья у него продвинутые. не жмись, помоги! я, к примеру, тоже дикарь, тем не менее знаю - там, где дым, это задний бампер.
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 12:07
ДюКЧ
Человек дело говорит. Машина без ДК, толку от прошивки..Если ему СО с газоанализатором сначала глянуть.
Можно и резюк в параллель ДТОЖ заколхозить, но ведь раньше авто работало нормально? Значит надо с причиной разобраться, а не с последствиями.

#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 12:39
Кратко причина звучит как "возраст" Smile

А на самом деле, там скорее всего куча причин, кажая вносит свой вклад.

Из самых заметных:

- уставший ДМРВ, в совокупности с текущей настройкой СО
- неудная прошивка (на bosch1.5.4 по крайней мере)
- грязные форсунки

Кстати, про ДМРВ. Даже если он брался с рабочей машинки - не значит, что он в идеале. Просто на этой рабочей машинке нет других проблем, поэтому даже слегка уставший ДМРВ не вносит свой вклад. Может на той машинке вообще ДК был, они гораздо толерантнее к параметрам ДМРВ. А еще, как вариант, сама проводка ДМРВ, где-нибудь падают лишние 0.02-0.03В - это уже существенно.

Опять же, обман ЭБУ по температуре это не означает, что форсы не виноваты. Обман по температуре просто уменьшает долю топлива в смеси. А то что она завышена, это и так понятно по троению. Надо искать, почему она изначально завышается.

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:22
Человек 1
на диагностику, пусть мотрят датчики, в пределах ли все показывают. СО пусть покрутят. Дальше по ситуации...

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 21:12
Вовчик52 писал(а):

ну дам я прошивку и что?


с этого момента поподробнее Smile есть хорошая прошивочка на 1.6 допустим Good ?

#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:56
Suse писал(а):

есть хорошая прошивочка на 1.6 допустим


и не одна.

#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 18:29
неудачная прошивка насчет холодного пуска только у боша154, на январях с этим все нормально, так что косяк надо искать в датчиках, и скорее всего это умираюший ДМРВ, также может датчик температуры, повышенное давление в рампе. негерметичность форс.
#24:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 18:42
ТЕВ писал(а):

скорее всего это умираюший ДМРВ


точняк. я тут смотрю жрать стала поболее на днях. понюхал-СО 5% на ХХ . поглядел АЦП расходометра а оно 1,174. жесть... снял,прочистил маннолом карбклинером-стало 1,05.на следующий день 1. свечи побелели и труба выхлопа поседела внутри.Тут действовать нужно а не ЛОЛить на форуме.

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 19:30
Вовчик52 писал(а):

и не одна.


поделишься? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU