Раставим все точки про медный и алюминиевый радик ДВС? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2020 05:03
Я уже 10 лет не могу продать новый медный радик за 2 тыщи
#302:  Автор: Павел ТурчинОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2020 09:11
По моему опыту самый оптимальный вариант-алюминиевый ДААЗ с завихрителями.При условии,что залит нормальный антифриз и исправна пробка бачка служит долго,по теплу-воздух нагревает отлично.В 41м Москвиче стоит медный 2х рядный радиатор,я не скажу,что в девятке греет хуже.Да,с воздухопритоком и распределением потоков хуже в девятке,в 2141 намного удачней,плюс подача хорошая подача воздуха в заднюю часть салона,но по теплу примерно одинаково.Живу в холодном крае,зимы суровые,оба автомобиля очень комфортны,в салоне тепло,даже жарко,стекла не затягивает даже с четырьмя пассажирами
#303:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2020 17:15
Павел Турчин
Да дело не в сравнительной эффективности
Дело в пластиковом штуцере пароотводящего шланчика. Мина замедленного действия. Любит он без предупреждения лопнуть

#304:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2020 20:08
Павел Турчин писал(а):

По моему опыту самый оптимальный вариант-алюминиевый ДААЗ с завихрителями


в этой теме речь про радиатор ДВС.
причём тут завихрители которые стоят только в печных радиаторах Pardon

#305:  Автор: Павел ТурчинОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2020 06:51
Прошу прощения Pardon А я про радиатор отопителя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU