Siers. писал(а):
P.S. Те кто богаты контактами путных и не дорогих сервисов (желательно ЮВАО, хотя можно и Москва и МО).. Поделитесь адресами или телефонами, буду крайне признателен!!!
Вот в районе Останкино http://www.vaz08-015.ru/
У них ремонтируюсь в основном, когда самому некогда или невозможно. Перебирал КПП, менял супорты и клапана регулировал. Цена/качество приемлемы
Так же сдесь один раз был > http://avtoferz.ru/ Менял моторедуктор отопителя, взяли в два раза меньше чем в других сервисах. Тоже доволен. Это недалеко от МедведковоSiers. писал(а):торантино
VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...
Не обманули.. 105т. пробегали!!!
Состояние подшипника очень хорошее ИМХО если внутреннее кольцо подрезать,то еще столько же прошёлторантино писал(а):У тебя роликовый стоял? Странно. Кто производитель?
У меня тоже роликовый стоял, и один продолжает стоять с завода. На что это влияет? Я думаю что на грузоподъемность(и то под сомнением, поставили то что было ), и еще думаю что на 2111 тож сзади стоят роликовые подшипники. А вот на 2110 шариковые или же нет?
Siers. писал(а):Не обманули.. 105т. пробегали!!!
+1
Даж поболее у меня отбегал, да один продолжает трудиться.SAuto
Почитал то что было в нэте про те и те ступичные подшипники написано... Типа ролики регулировать нужно... Можно было попробовать подтянуть ступичную гайку, для того что бы люфт убрать.... Аля нива, там тоже роликовые передние ступичные подшипники... время от времени приходится подтягивать ступичную гайку....
SAuto писал(а):
Даж поболее у меня отбегал, да один продолжает трудиться.
Также поменял только 1 подшипник сзади., второй не люфтит... Но крутится со значительным большим шумом по отношению к новому....Siers. писал(а):VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...
Понял. Vit59 писал(а):Состояние подшипника очень хорошее ИМХО если внутреннее кольцо подрезать,то еще столько же прошёл
В принципе да-на алмазном круге десятку снять.SAuto писал(а):У меня тоже роликовый стоял, и один продолжает стоять с завода. На что это влияет? Я думаю что на грузоподъемность
Точно.
SAuto писал(а): и еще думаю что на 2111 тож сзади стоят роликовые подшипники. А вот на 2110 шариковые или же нет?
Наверно. У меня роликовые на прицепе стоят. Роликовый относительно шариково гораздо больше нагрузки держит,удары. Шариковый имеет меньше сопротивление качению и шум. И грееться меньше-обороты может большие выдержать,правда на колесе это не актуально-там обороты небольшие.алекс спб писал(а):.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?
Смазка в нём есть,и закладка новой не поможет.
Меняй ,в него скорее всего вода попала и на обоймах и шариках рытвины от ржавчины.алекс спб писал(а):взбодрю темку.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?
купить новый подш,если старый развалится в руках-заменить
если нет-отнести по чеку обратно
какбе 1200-1500 за 1подш недешево
Поздно смазывать, когда гудит. Уже там задиры и раковинки, они и дают звуковое сопровождение. Менять только, у нового можно проверить наличие смазки перед установкой.алекс спб писал(а):https://youtu.be/2YoaN2GSmC4
Эту пиленую ступицу забить бы в афедрон барану, изобредшему данный замечательный ремонт .алекс спб писал(а): ли там буртов-препятствий
Как это нет ??? 2 сепаратора и 2 ряда роликов или шариков.
И вообще зачем этим заниматься если уже колесо снял и осталось дело за малым ??? Там смазка старая сухая, ее вымывать нужно.