Подшипники ступицы, реально ли добавить смазку? Обновил! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 15:41
!Lnur
Да вот в выходные думаю поменяю... Всё уже купил... съёмник 200р... подшипники по 700...

Вроде как в мурзилке именно 16 клапаник... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-7-snyatie-radiatora.html


#27:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 00:29
Поменял таки подшипник ступицы... он оказался полон смазки wwow Что там могло пищать не понятно., на вид как новый... Не ржавчины не видимого износа... Единственное на балке немного ржавчины было...

С балки подшипник снялся просто рукой.. без какова либо усилия.. Также и встал обратно, со свистом Smile Люфта теперь нет Good

Были проблемы с извлечением подшипника из ступицы... По началу пробовал выпрессовать съёмником... но так как съёмник сделан из Г..А, сырамятина!!! Плюнул на это гиблое дело и по старинке выбил кувалдой hehe
Обратно новый подшипник зашел значительнее легче, запрессовал съёмником....

Не понимаю за что тут отдавать 600-800р. за 1 штуку... С инструментом, прессом и опытом... работы тут на 20-30 минут facepalm





#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 16:30
У тебя роликовый стоял? Странно. Кто производитель?
#29:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:38
торантино

VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...
http://www.vpz-st.ru/

Не обманули.. 105т. пробегали!!!

Последний раз редактировалось: Siers. (27 Ноября 2011 19:52), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:50
Молодец, я и говорю что на задних ступицах подшипник поменять не очень сложно, опять же если барабаны снимаются. А по радиатору, Ильнур правильно предложил приоткрути крышку расширительного бачка , не будет давления, не будет и течи, зимой особо не перегреешься.
#31:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 19:56
тимыч 2111
Сделаю пресс... сварка и лишний домкрат имеются... И тогда вовсе проблем не каких...

А радиатор Я уже купил.. 1340р.. надо только поменять, на днях займусь.. Drinks or Beer

#32:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:55
Ставил летом SS20 на зад, нефиг там шаманить со смазкой, менять одназначно. Замена стоит недорого, мне за 400 рублей помяняли, за 20 минут . Вот только не помню скока за подшипник отдал, что-то около 550 что ли Pardon
#33:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 00:07
Siers. писал(а):



P.S. Те кто богаты контактами путных и не дорогих сервисов (желательно ЮВАО, хотя можно и Москва и МО).. Поделитесь адресами или телефонами, буду крайне признателен!!!



Вот в районе Останкино http://www.vaz08-015.ru/

У них ремонтируюсь в основном, когда самому некогда или невозможно. Перебирал КПП, менял супорты и клапана регулировал. Цена/качество приемлемы Good

Так же сдесь один раз был > http://avtoferz.ru/ Менял моторедуктор отопителя, взяли в два раза меньше чем в других сервисах. Тоже доволен. Это недалеко от Медведково

#34:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 13:48
Siers. писал(а):

торантино

VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...
Не обманули.. 105т. пробегали!!!


Состояние подшипника очень хорошее ИМХО если внутреннее кольцо подрезать,то еще столько же прошёл

#35:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 14:40
торантино писал(а):

У тебя роликовый стоял? Странно. Кто производитель?


У меня тоже роликовый стоял, и один продолжает стоять с завода. На что это влияет? Я думаю что на грузоподъемность(и то под сомнением, поставили то что было Smile ), и еще думаю что на 2111 тож сзади стоят роликовые подшипники. А вот на 2110 шариковые или же нет?
Siers. писал(а):

Не обманули.. 105т. пробегали!!!


+1
Даж поболее у меня отбегал, да один продолжает трудиться.

#36:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 15:44
SAuto
Почитал то что было в нэте про те и те ступичные подшипники написано... Типа ролики регулировать нужно... Можно было попробовать подтянуть ступичную гайку, для того что бы люфт убрать.... Аля нива, там тоже роликовые передние ступичные подшипники... время от времени приходится подтягивать ступичную гайку....

SAuto писал(а):



Даж поболее у меня отбегал, да один продолжает трудиться.


Также поменял только 1 подшипник сзади., второй не люфтит... Но крутится со значительным большим шумом по отношению к новому....

#37:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 16:05
Siers. писал(а):

VPZ-15 GS (или СУ) -537906 L20 С35.... Ещё имеются надписи (V) на мет. кольце и (1) на уплотнителе...

Понял. gpn
Vit59 писал(а):

Состояние подшипника очень хорошее ИМХО если внутреннее кольцо подрезать,то еще столько же прошёл

В принципе да-на алмазном круге десятку снять.
SAuto писал(а):

У меня тоже роликовый стоял, и один продолжает стоять с завода. На что это влияет? Я думаю что на грузоподъемность

Точно.
SAuto писал(а):

и еще думаю что на 2111 тож сзади стоят роликовые подшипники. А вот на 2110 шариковые или же нет?

Наверно. У меня роликовые на прицепе стоят. Роликовый относительно шариково гораздо больше нагрузки держит,удары. Шариковый имеет меньше сопротивление качению и шум. И грееться меньше-обороты может большие выдержать,правда на колесе это не актуально-там обороты небольшие.

#38:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 03:34
взбодрю темку.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?
купить новый подш,если старый развалится в руках-заменить
если нет-отнести по чеку обратно
какбе 1200-1500 за 1подш недешево

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 06:29
алекс спб писал(а):

.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?


Смазка в нём есть,и закладка новой не поможет.
Меняй ,в него скорее всего вода попала и на обоймах и шариках рытвины от ржавчины.

#40:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 11:50
алекс спб писал(а):

взбодрю темку.загудел задний.люфта нет.может и правда смазать со снятием ступицы?
купить новый подш,если старый развалится в руках-заменить
если нет-отнести по чеку обратно
какбе 1200-1500 за 1подш недешево

Поздно смазывать, когда гудит. Уже там задиры и раковинки, они и дают звуковое сопровождение. Менять только, у нового можно проверить наличие смазки перед установкой.

#41:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 12:40
d.dmitry
машину в утиль к зиме.пола то уже нет.мнеб доездить pst
на ютубе народ смазывает на ино гудящие,помогает
если гудит и нет люфта-смазка помогает
если уже люфт-то помогает торцевая подточка упорных полуколец,шарики сильнее зажимаются.но не всегда помогает

#42:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 13:26
алекс спб
я добовлял смазку мс-1000 шприцом и иглу потолще. через сальник. тыс на 20 помогло. шуметь перестал. тож такой-же впз-роликовый с завода стоял.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

но уменя шум слабый был. шорох небольшой на вывешенном. на ходу не шумел.

#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 16:00
У меня на вывешенном не шумит.снимал барабаны для ревизии ручника и колодок,рукой ступицу крутнул и услышал рокот.сухая.без люфта
А смазку набивал,открутив гайку и под неё? Так-то смажется только внешняя обойма,а внутреннюю чтоб тоже,надо стягивать.упорное полукольцо как понял останется на оси,но потом обратно сажать ступицу через кувалдочку,и оно заскочит на место
На ино так делают,даже больше,там сепараторы в руки вынимают

#44:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 16:56
нет , гайку не окручивал. под сальник иглу заводил.
#45:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2017 18:57
Купил вбф в запас и сьемник

#46:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 00:44
https://youtu.be/9Pq6PRzknds
однако gpn

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

https://youtu.be/2Tn9pT_-wLk
pst

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

вот оно решение.бур,заточенный как сверло,как в масло войдет в подшипник gpn
https://youtu.be/2YoaN2GSmC4

#47:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 01:19
алекс спб писал(а):

https://youtu.be/2YoaN2GSmC4


Эту пиленую ступицу забить бы в афедрон барану, изобредшему данный замечательный ремонт facepalm.

#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 01:45
-Viewer-
спилил жестко,гл ведь работает
я думаю за 5мм бур,подшипник возьмет насквозь.потом м6 нарезать в ступице и на клей болтик посадить.
вопрос в том,если давить медицинским шприцом в центр подшипника,расползется ли смазка влево-вправо?
надо бы чертеж,нет ли там буртов-препятствий

#49:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 02:09
алекс спб писал(а):

ли там буртов-препятствий


Как это нет ??? 2 сепаратора и 2 ряда роликов или шариков.
И вообще зачем этим заниматься если уже колесо снял и осталось дело за малым ??? Там смазка старая сухая, ее вымывать нужно.

#50:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2017 02:26
алекс спб
Это до поры работает. Чугунтий - штука хрупкая, его таким образом пилить ни в коем случае нельзя, на какой нибудь ямке разломится на 2 части и полетит колесо в одну сторону, а машина в другую.
Подшипник стОит 630 р. SKF, какой нибудь сифилисный типа Lynx - менее 300. Какой вообще смысл его "ремонтировать"? Да даже если взять иномарочные - они все по 1200-2000 (кроме ступиц "в сборе", с которыми посложнее, т.к. 3000-6000). Но в любом случае дешевле чем если на скорости отпадёт колесо.

А что касается перенабивки, она вполне возможна. У меня с левой стороны спереди перенабитый уже очень долго ездит. Но "перемазал" я его вынужденно: при замене ступицы одна (внешняя) половинка внутренней обоймы сидела на ступице хорошо и 2 сальника её удержать на месте не смогли Smile. Подшипник был свежий и абсолютно исправный. Пришлось чинить сальники, мыть и перемазывать подшипник.
Когда же "зарычало" - мазать уже поздно, только менять. Тем более что съёмник ты уже купил, так что проблем вообще не вижу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU