А Лузаз действительно порожняк гонит?
Я вот им письмо написал:
Цитата:Здравствуйте,
Я владелец автомобиля ВАЗ 21124 (ГУР) 2006 г.в. с пробегом 100 000 км.
После того, как при пробеге 40 000 км у меня потекла купленная на рынке помпа фирмы "ТЗА", я потерял доверие к изделиям данной фирмы и приобрёл помпу Вашего производства: LWP 0112.
К сожалению, после замены помпы, промывки cсистемы охлаждения дистиллированной водой и заливки нового антифриза начались проблемы связанные с системой охлаждения двигателя моего автомобиля.
1. Сначала у меня потек радиатор отопителя, я заменил его на новый радиатор Вашего производства: LRh 0111.
2. Потом производительность печки упала в несколько раз, не смотря на то, что я пытался «выгнать» воздушную пробку с системы охлаждения (на холостых с открытой пробкой, на горке газуя, нажимая на патрубки…).
3. Постоянно появляется новое место в системе охлаждения (патрубки, соединения, бачок) через которое начинает уходить антифриз при возникновении давления. Это не смотря на то, что установлена пробка расширительного бачка Вашего производства LL 0108.
Подскажите, пожалуйста, почему производительность отопителя с Вашим радиатором LRh 0111 в несколько раз ниже чем, с заводским?
Почему постоянно уходит антифриз, а в системе охлаждения «рвет» новые места.
Как правильно удалить весь воздух из системы охлаждения ВАЗ 21124, если виной неудовлетворительной работы отопителя является действительно воздух.
С уважением,
Сергей, Киев
Alexey103 писал(а):лежит в магазе медный радиатор отопителя за 1200 и рядом ДААЗ за 800. стою перед выбором, какой лучше взять? поролон не столь важен, сам проклею.
У меня, когда купил с рук, стоял алюминиевый ДААЗ. Хоть и тёк но зимой было тепло, летом поменял. Была трещина в пластиковой боковине, от подводящих трубок и вдоль всего радиатора. Разобрал ради интереса, внутри в алюминиевых трубках засунуты пластиковые завихрители (в виде шнека длинные пластмасски, для перемешивания текущей жидкости). Но увы, у меня половина были забиты каким-то дерьмищем, но один фиг тепло было, даже в -35. Т.ч. штука видимо не особо прочная, но хорошая.
Начитавшись форумов поставил медный ШААЗ. Зима придет, увижу насколько мудро это решение
Сам ШААЗ красивый конечно, покрашен черной краской... зачем-то, отчего немного попахивает, если пустить воздух через отопитель. Зато весь медный, т.е. прочный
в 6мкр в вист-авто лежит, думаешь не подделка?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ОлегЕкб писал(а):
Начитавшись форумов поставил медный ШААЗ. Зима придет, увижу насколько мудро это решение
Сам ШААЗ красивый конечно, покрашен черной краской... зачем-то, отчего немного попахивает, если пустить воздух через отопитель. Зато весь медный, т.е. прочный
самое хорошее в нем - это металлические патрубки, а не пластик, как у даазаAlexey103 писал(а):в 6мкр в вист-авто лежит, думаешь не подделка?
там и брал-вроде наклейки и проверка подлинности-но мне нужен был именно он поэтому особого выбора нет. Так как в "Модуле" нет. А в "Карданном валу" мне сказали такой фирмы не знаем. yaroshin95 писал(а):Народ помогите найти темку типа "зимой, на холостых дует прохладным воздухом, а в движении горячим..."
вот тута http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776 , плюс в факе , на холостых печка в токовом исполнении не греет почти, после 1000 оборотов идет потепление а с 2000 дует как из хозяйственного фенаAlexey103 писал(а):купил ДААЗ, поставил. стекла все-равно потеют. неужели брак? думаю может проблема в том, что у меня нет шумки в моторном отсеке за бачком? бачок скидывает давление вместе с испарениями тосола и они через щель корректора фар (или другое отвверстие) попадают в салон? или бред несу?
если брак то под отопителем будет мокро если 1-2 дня не заводить, таких дыр и щелей у на всех вазах))) , кстати хоть и жаркое лето но недельку назад очень рано утром при закрытых окнах и уменя с легко запотело, все таки разница температур за стеклом и пот обеспечен.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
4K6RMA писал(а):Alexey103 писал(а):купил ДААЗ, поставил. стекла все-равно потеют. неужели брак? думаю может проблема в том, что у меня нет шумки в моторном отсеке за бачком? бачок скидывает давление вместе с испарениями тосола и они через щель корректора фар (или другое отвверстие) попадают в салон? или бред несу?
ежели брак, то под отопителем будет мокро если 1-2 дня не заводить,
нащет дыр и щелей на всех ваза хватает ...))) ,
кстати хоть и жаркое лето но недельку назад очень рано утром при закрытых окнах и уменя с легко запотело, все таки разница температур за стеклом и пот обеспечен.
ОлегЕкб писал(а): Разобрал ради интереса, внутри в алюминиевых трубках засунуты пластиковые завихрители (в виде шнека длинные пластмасски, для перемешивания текущей жидкости).
Но ты же сам написал что они наполовину забиты, зачем же тогда производитель суёт их туда, ведь по логики вещей они будут задерживать грязь и создавать дополнительное сопротивление току жидкости.
Мне видится не целесообразном наличие каких то завехритилей и практическая польза от них.Bosoi писал(а):зачем же тогда производитель суёт их туда
Чтобы жидкость полней отдавала тепло стенкам радика. Такие турбулизаторы во многих теплообменниках стоят. Теплофизика, мать её.
Вот и именно то, что без них жидкость со свистом будет пролетать, не успев отдать тепло.
Забиваемость тут - дело десятое.
А вообще, Bosoi, твоей реакции позавидуешь... 3 года прошло,
ОлегЕкб то, наверно и машину то уж продал. NAUexx писал(а):Такие турбулизаторы во многих теплообменниках стоят.
Не разу не видел, сколько раз на ремонтах нефтеперегонных установок был, сколько мы пучков подергали из этих теплообменников ни разу не видел ни где, даже дома в батареях нет.
NAUexx писал(а):Забиваемость тут - дело десятое.
Нет дело не десятое, а первое и если автор поста пишет что половина забито, то это значит что от кпд радиатора осталось 50 процентов и где польза от завихрителей. Для того мы и дергаем на ремонтах пучки чтоб их помыли под давление и заглушить потекшие трубки.
NAUexx писал(а):Чтобы жидкость полней отдавала тепло стенкам радика.
Может быть это касается трубы на 200 на 300 и.т.д, а как быть с трубочкой в радиаторе кстати какой там диаметр на память восемь вроде ну край 10 мм что там перемешивать. И почему этого решения мы не встречаем повсеместно.
NAUexx писал(а):А вообще, Bosoi, твоей реакции позавидуешь... 3 года прошло,
При чем моя реакция и какая связь между тем что произошло три года назад.