Цитата:добираемся до функции 11 (контроль работы двигателя) -
А точно 11? В инструкции в таблице функция 9 написано[/code]xine писал(а):
А точно 11? В инструкции в таблице функция 9 написано[/code]
Есть встречный вопрос - а причем тут КОД? Тем более функция 9, если я вел речь про КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА и функцию 11.
БОЛЕЕ ТОГО:
функция 9 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД - это в ПЕРВОЙ таблице настроек (общие настройки сигнализации и туда вход через 5 нажатий ВАЛЕТА), а я вел речь ПРО ВТОРУЮ таблицу настроек (настройки автозапуска и туда вход через ШЕСТЬ нажатий валета) и функцию варианта контроля работы двигателя - функция 11. Читайте и написанное мною, а тем более - написанное в инструкции ПО УСТАНОВКЕ сигнализации ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Если у Вас нет инструкции ПО УСТАНОВКЕ, то скачать её (как и инструкцию по эксплуатации) можно оТСЮДА http://www.ultrastar.ru/8636/13319 ТОлько если у Вас сигнализация без приставки FLEX (нет такой оранжевой круглой наклейке на её корпусе), то доп. каналы только в СТАНДАРТНЫХ настройках можно использовать, без возможности "гибкого" программирования.Добрый день, Dranik.
Извините - последнее время нечасто заглядываю на ресурс...
Dranik писал(а):STARIC
что посоветуешь из Старлайна на новую Шеви Ниву,
автозапуск обязателен,
Самое бюджетное - это StarLine A93. Если А91 - это была "автомат Калашникова", то А93 - это "пулемет Печенег".
Dranik писал(а):STARIC
GSM хотелось бы, если конечно это такая нужная тема GSM.
GSM управление - не дешевая опция. Тянет +6500...7000р. Позволяет отслеживать машину (получать тревожные сообщения) и управлять сигналкой (дистанционный пуск в основном) за пределами дальности пульта от сигнализации. В принципе позволяет завести машину даже из Египта или Турции, али даже из Индии или США, если туда занесет нелегкая ненароком. Дальность определяется только наличием в местах стояния машины и нахождения владельца Сотовой связи.
Можно сразу брать A93GSM (тогда платка для связи через сотовый будет уже стоять в главном блоке сигналки). А можно купить А93, а платку GSM-мастер докупить потом , попозже и доустановить в блок (если сразу всё брать - карман не тянет). Но брать по частям - как правило чуть дороже. Да и машину разбирать туда-сюда - не комильфо.
Dranik писал(а):
ну и по подключениям есть ли какие секреты в Шевике?
Есть. К ЦЗ лучше подключаться по слаботочке в блоке управления ЦЗ. В старых подключение было к контактам 2 и 7 (они пустые) в большом блоке, стоящем где-то со стороны пассажира.
К сожалению - не знаю - что будет стоять в Вашей Шеви-ниве (завод постоянно делает модернизации). Скорее всего блок ЦЗ от ВАЗ-2114 или от ВАЗ 2110 - а там есть разница. Один из них позволяет подавать массу на слаботочные проводки "внакидку" - второй -не понимает такой подачи БЕЗ ОТРЕЗАНИЯ МИКРИКА в водительской двери -встроенного в замок... Ну либо - запаиваться прямо в такой блок на нужный контакт релюшек... Хотя никто не мешает - сходить в магазин и купить другой блок ЦЗ. Они по контактам взаимозаменяемы.
почитайте
https://autosiga.ru/elektroprovodka/chevrolet/1038-ustanovka-avtosignalizatsii-na-chevrolet-niva-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
а еще
http://support.starline.ru/topics/16467-dvojnoj-impuls-na-zakryitie-tsentralnogo-zamka-niva-shevrole/
Наличие гибких каналов у А93 - если разберетесь - как они работают и как их программировать - позволят Вам решить ряд интересных фенек и задач на борту машины. В частности -погасить на время автозапусков ДХО (зачем они горящие при работе на автозапуске), а также и другое полезное.STARIC
Рад слышать вас
По поводу сигнализации остановился на А93 GSM, ценник в районе 14р вроде.
По установке
STARIC писал(а):К сожалению - не знаю - что будет стоять в Вашей Шеви-ниве (завод постоянно делает модернизации). Скорее всего блок ЦЗ от ВАЗ-2114 или от ВАЗ 211
у меня авто со штатной сигналкой, и блок по инфе из сети Калиновский стоит 1118.
По подключению как понимаю концевики дверей так же нужно развязывать диодами?
доп концевик ставить не хочу под капотом, а буду использовать родной, нужно же развязать диодом?
STARIC писал(а):Самое бюджетное - это StarLine A93. Если А91 - это была "автомат Калашникова", то А93 - это "пулемет Печенег".
Да что верно то верно, за 2 с лишним года, официальная сигнализация А91 ставленная мною ниразу не глюканула, точно замечено , как автомат Калашникова Добрый день всем.
Для Dranik
Dranik писал(а):
По поводу сигнализации остановился на А93 GSM, ценник в районе 14р вроде.
Да, где-то так.
Раз фигурирует GSM, то почитайте вот ЭТО http://support.starline.ru/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik/
чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные силы при неверном монтаже...
Dranik писал(а):
у меня авто со штатной сигналкой, и блок по инфе из сети Калиновский стоит 1118.
Как говорится - "вскрытие покажет".
Вот Вам подсказки http://old.ultrastar.ru/6304/6421 и http://install.starline.ru/
ищите свою машину там, качайте карты монтажа, изучайте, анализируйте. У Вас другая модель сигнализации, поэтому будут незначительные отличия в цветах проводов и подключениях-настройках.
А полные инструкции на А93 ищите тут http://support.starline.ru/topics/15875-starline-a93-i-a63-2canlin/
с учетом версии ПО купленной Вами сигнализации. Если попадется что-то из старых запасов в торговле (в глубинке это не редкость), то на более старые системы смотрите ТУТ http://support.starline.ru/topics/15874-starline-a93-i-a63-canlin/
и ЗДЕСЬ http://old.ultrastar.ru/339?catItemsMain.page=2
Dranik писал(а):
По подключению как понимаю концевики дверей так же нужно развязывать диодами?
Да. В картах это есть.
Dranik писал(а):
доп концевик ставить не хочу под капотом, а буду использовать родной, нужно же развязать диодом?
Да.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Для Plutonium-239
Plutonium-239 писал(а):У меня стоит А93, давно хочу сделать задержку включения печки и включение подогрева сидушек при дистанционном запуске.
Можно ли это запрограммировать на доп каналы 3 и 6 ?
Да, можно. Однако надо понимать:
1) каналы должны быть свободны на текущий момент (не использованы пока для уже сделанных подключений/задач).
2) в первой таблице настроек (AF) для обоих этих каналов должна быть графа ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (у первых версий А93 канал 3 имел конкретные варианты использования и ни один из них не подойдет под Ваши задачи)
3) наверняка к каналам придется подключать реле, а уже контактами этих реле коммутировать цепи в автомобиле, включающие то, что вам надо. Особенно - для решения первой задачи. Позаботьтесь, чтобы сопротивление катушек этих реле было не менее 120 Ом. А лучше - не менее 200 Ом, особенно - если реле будут работать продолжительное время.
Только если активным сигналом на клавише штатного управления тем или иным оборудование в машине является МАССА и ток управления не превышает 100 мА - можно подключать канал непосредственно к цепи автомобиля. Если Вы поняли- о чем я...
4) для того, чтобы каналы стали выполнять то, что Вам надо - в настройках AF надо перевести каналы в вариант "гибкое программирование", а затем - собственно запрограммировать каналы так, как Вам надо - с привязкой к определенным событиям на борту и при совпадении определенных условий при этом. Всё это есть в инструкции по установке - скачать можно по ссылкам, которые я дал выше.STARIC
STARIC писал(а): каналы должны быть свободны на текущий момент
они как раз и свободны, потому и хочу их использовать
STARIC писал(а):Позаботьтесь, чтобы сопротивление катушек этих реле было не менее 120 Ом.
есть реле из комплекта сигнализации оно 130 Ом, еще есть реле на 400Ом но оно не автомобильное, а для пайки на плату, какое лучше использовать?
STARIC писал(а):для того, чтобы каналы стали выполнять то, что Вам надо - в настройках AF надо перевести каналы в вариант "гибкое программирование", а затем - собственно запрограммировать каналы так, как Вам надо
Если я хочу повесить на доп канал включение вентилятора печки чтобы включать его с брелка и чтобы потом он сам выключался то как лучше запрограммировать?
Включение: 01 Команда активации канала с брелка 0 - условия отсутствуют
Выключение: Переход из режима поддержки зажигания в обычный режим 0 - условия отсутствуют
Но в таком случае если сигнализация заглушит двигатель по времени работы, доп канал так и останется включенным?
Еще вопрос, выходы силового блока "аксессуары" синий и зеленый провод активируются только при автозапуске или всегда когда машина заводится?Plutonium-239 писал(а):
есть реле из комплекта сигнализации оно 130 Ом, еще есть реле на 400Ом но оно не автомобильное, а для пайки на плату, какое лучше использовать?
Можно использовать любое. ТОлько помнить, что то, которое под пайку - как правило не более 15А (а значит грузить его более 5...7А) - обрекать на преждевременный отказ. Более того - у Вас есть свободные каналы с хорошими реле (до 20А) в силовом блоке. Об этом чуть ниже.
Plutonium-239 писал(а):
Если я хочу повесить на доп канал включение вентилятора печки чтобы включать его с брелка и чтобы потом он сам выключался то как лучше запрограммировать?
Включение: 01 Команда активации канала с брелка 0 - условия отсутствуют
Выключение: Переход из режима поддержки зажигания в обычный режим 0 - условия отсутствуют
Но в таком случае если сигнализация заглушит двигатель по времени работы, доп канал так и останется включенным?
ДЛя отключения подобных задач (активированных так или иначе в процессе или перед автозапусокм) как при перехвате с автозапуска, так и при глушении мотора в конце автозапуска я использую событие 05 "выключение канала по снятию охраны или выключению зажигания". Условие - НОЛЬ - то есть без условий.
Plutonium-239 писал(а):
Еще вопрос, выходы силового блока "аксессуары" синий и зеленый провод активируются только при автозапуске или всегда когда машина заводится?
Эти выходы активируются только при автозапуске/дистанционном пуске.
Более того - они у Вас остались незадейсвованными, так как у Вас на замке зажигания единственный провод IGN и нет провода АСС вообще.
ДЛя управления печкой можете сделать так:
запрограммировать например канал 6 с учетом моей рекомендации, не забыв запрограммировать 2999 (время работы канала неограничено - до события выключения), ПЕРЕКУСИТЬ например синенький тонкий проводок, идущий к силовому модулю и подключить желто-оранжевый (канал6) к хвостику тонкого синего, заходящему в силовой блок (хвостик, вышедший из главного блока- заизолировать).
Теперь у Вас при сработке канала6 будет КЛАЦАТЬ реле "синего" канала в силовом блоке и на синем толстом будет появляться +12, который вы можете подать на мотор печки или на переключатель печки на такое положение оборотов, которое хотите для работы печки в таком режиме.
И у Вас есть еще один канал - ЗЕЛЕНЫЙ, который можно использовать аналогично. Помня, что он может выдать только +12 (массу не может), зато с током нагрузки до 10 А безболезненно для него.
И еще - если не хотите горизонтальную трещину на лобовом стекле чуть выше или ниже дворников (от локального термоудара), то печку лучше ОСТАВЛЯТЬ ВКЛЮЧЕННОЙ НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ С ОБДУВОМ НА СТЕКЛО. И делать это перед уходом из машины. Тогда при каждом запуске печка будет сначала дуть на стекло холодным воздухом, а по мере прогрева мотора - воздух будет всё теплее и теплового удара не будет, как от печки, дунувшей жаром на низ холодного стекла, когда вы сядете, поедете, начнете дышать и стекло начнет затягивать инеем от вашего дыхания и Вы врубите печку для оттакйки этого непрозрачного стекла... Ну или НЕ ЗАБЫВАЙТЕ:
а) оставлять заслонки печки с обдувом на стекло
б) включать печку с брелока СРАЗУ ЖЕ, как завели мотор ДИСТАНЦИОННО - собрались ехать и точно будете в салон садиться и дышать ...
А вот реле, которое было в коробке - лучше использовать для доп блокировки - ну хотя бы бензонасоса от пионеров. А то как-то несерьезно - сигнализацию установили хорошую, а блокировок - никаких...
И учтите - питать катушку реле блокировки надо не от цепи бензонасоса (там напряжение может скакать при вкл/выкл бензонасоса контроллером двигателя), а от зажигания. Почему нельзя питать от +12 постоянное - подумайте сами.STARIC писал(а):событие 05 "выключение канала по снятию охраны или выключению зажигания"
Тогда при выключении охраны и печка будет выключаться, я использовал для включения: "13 Успешный запуск двигателя условия 0", для выключения: "18 Остановка двигателя условия 0".
STARIC писал(а):Более того - они у Вас остались незадейсвованными, так как у Вас на замке зажигания единственный провод IGN и нет провода АСС вообще.
Провод ACC у меня есть в замке и он подключен к синему проводу силового блока. Вот зеленый свободен, если его запрограммировать в режим "дублирование зажигания (на время включения стартера выход отключается)" то он будет включаться после прокрутки стартера и до отключения автозапуска или перехода с автозапуска на ключ? Если на нем силовое реле получается его можно подключить напрямую к элементам обогрева сидушек, и они будут греться пока работает автозапуск.
STARIC писал(а): ТОлько помнить, что то, которое под пайку - как правило не более 15А
Заявлено оно на 10А, вентилятор печки на первой скорости около около 3-4А, так что должно хватить, реле хорошее, не китайский шлак. Поставил я его в сам блок управления, чтобы не висело ничего на проводах. От сигнализации провод доп канала 6 воткнул в свободную клемму на фишке блока. Плюс на реле с положения А переключателя вентилятора, реле замыкает вход + и выход на первую скорость печки.
Доп канал запрограммировал на задержку 300с и включение на 999с. При включенном режиме А на блоке, печка включается через пять минут после запуска двигателя. Делать включение с брелка передумал, лишние заморочки при прогреве.
STARIC писал(а):) оставлять заслонки печки с обдувом на стекло
Я оставляю в режиме "в ноги" или "в лицо", печка устроена так что в этих режимах дует и на лобовое, но не сильно и более холодным воздухом, этого достаточно чтобы стекло оттаяло и не лопнуло.
STARIC писал(а):А то как-то несерьезно - сигнализацию установили хорошую, а блокировок - никаких...
Блокировка стоит, используется выход сигналки на допблокировку и блокируется не бензонасос, все гораздо хитрее alec67 писал(а): Или нравится творчество Михаила? Тогда пардон
Если поможете вы буду рад и вашей помощи,
просто в прошлый раз Михаил рассказал всё как надо сделать, итог сига поставленная собственно ручно А91 , при мне отработала 3года и авто я продал, ни одного глюка.
И если вам не когда отвечать на вопросы может подскажите как найти Михаила, а тут походу он не появляется больше. Dranik писал(а):
И если вам не когда отвечать на вопросы может подскажите как найти Михаила, а тут походу он не появляется больше.
Извиняюсь, действительно не каждый день захожу на ресурс. У меня давно не ВАЗ в эксплуатации.
По делу:
ДЛя Dranik - Александр Alec67 прав - в картах Ультрастар всё верно касательно Вашей машины. Диодной развязки хватит "половинной" -
раскусывать штатные провода концевиков машины НЕ НУЖНО и диодов в раскусы штатных проводов концевиков ставить не надо. Достаточно собрать схему ИЛИ (катодами к проводам, анодами в кучу и к сине-черному проводу сигнализации - второй вариант, выложенный Вами).
ДЛя Doctor_NO_
Doctor_NO_ писал(а):Всем привет!
Какой должен быть ток потребления А91в режимах сна/охраны?
Что-то стало аккумулятор подъедать.
Отключал антенну на стекле (что первым под руку попалось) - потребление снизилось аж на 20 мА сразу. Это норма для сигнализации?
Потребление А91 (измеренное не один раз) - в пределах 18-25мА ПРИ МОНТАЖЕ БЕЗ ОШИБОК. Если вдруг неожиданно стал высасывавться аккумулятор, то виновата может быть не только сигнализация. Чтобы замерить только её потребление - надо добраться до её главного блока, вытащить зеленый предохранитель 30А из колодки на красном толстом проводе и воткнуть туда амперметр вместо предохранителя. Прибор покажет ток потребления сигнализации. Если он значительно больше 30 мА ВСЕГДА, то надо снимать из машины главный блок и модуль связи и сдавать в ближайший сервисный центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику-ремонт. Могли подпалить засадами аккумулятора "ниже плинтуса и/или "прикурками" авто с нарушением правил...
Если потребление зависит от режима работы сигналки (охрана/не охрана) и меняется на порядок - с 25 мА до 150...200мА и выше - то могли неверно подключить какое-нибудь реле к сигнализации (блокировка, управление доп. оборудованием)...
Если в проводе сигналки потребление не больше 30мА, а в цепи клеммы аккумулятора - значительно больше - сосет не сигналка... Надо искать ВАМПИРА, автолэлектрик с опытом Вам в помощь. [/b]
Для 5703
5703 писал(а):При покупке поставил сигналку А93 2Can-2Lin. Когда ставишь на охрану, центральный замок двери закрывает, потом открывает и закрывает снова. Кто сталкивался, как устранить данный баг
Если изначально такого не было (щелкало один раз) и никто не лазил в настройки ни машины, ни сигнализации, то высока вероятность, что развалился микрик в одной из дверей (передних), по которому штатный блок управления электопакетом БУС понимает - в каком положении замки дверей. Из-за того, что с одной двери приходит сигнал о закрытии, а с дугой - нет - он щелкает несколько раз... Если кто-то лазил в настройки машины (например включили раздельное отпирание дверей), или наоборот - при установке ОСТАВИЛИ ПО ЗАВОДСКОМУ (а с завода - обычно штатно - раздельное отпирание- сначала водительская, потом все остальные) то это тоже причина. Нормально будет работать только в случае - НЕРАЗДЕЛЬНОГО отпирания (все двери сразу). Если лазили в настройки сигналки, то могли там "наколбасить".
В первом случае поможет замена электропривода замка двери - которого - вскрытие покажет (микрики в них) и для проверок работы микриков - надо будет снять обшивки передних дверей. Начать надо с водительской... При покупке (если до этого дойдет) надо знать, что в продаже очень часто электрозамки- БРАК - микрики либо уже не рабочие (поэтому и не пошло на конвейер) или что хуже - микрик неверно распаян - работает шиворот-навыворот! И при установке такого - замки будут щелкать тоже несколько раз - микрики будут работать в противофазе и блок будет вообще с ума сходить... Поэтому в магазин - с прибором и проверять и целостность обмотки моторчика в замке и логику работы микрика (сравнивая с логикой живого в машине.)
Во втором случае - надо у дилера переключить работу ЦЗ в машине на вариант - ОБЩЕЕ ОТПИРАНИЕ всех дверей.
В третьем случае - вернуть настройки сигналки "как бУло" (а кто бы знал - как оно было до того, как кто-то полез что-то тыкать)...
Могут быть и более эксклюзивные причины - например - неподходящая прошивка CAN-LIN-модуля (особенно - если так замок ведет себя с момента установки сигнализации) - ВАЗ несколько раз менял кодировки блоков на борту авто, а еще были разные версии блоков в принципе. И для них - надо ПОДБИРАТЬ ту версию прошивки CAN-модуля, которая с подружится с конкретным блоком комфорта (Ультрастар вынужден был тоже менять прошивки cAN-модулей по мере того, как ВАЗ менял ПО своих блоков и блоки вообще...)
Так что самое правильное - или по месту установки сигнализации, особенно - если сигнализация установлена недавно или к любым грамотным установщикам, которые знают про эти нюансы ВАЗ и CAN-LIN на его борту... Пусть они разбираются - что это: микрик в замке сдох, прошивка не та, или еще что...