Вроде да. Только есть одно НО. В моделях А61 и А91 (В61, В91) температурный датчик уже не в модуле связи, а в основном блоке. Это у А4,А6,А8,А9, В9 он был в модуле связи. И кнопка, КАК И ДАТЧИК, по шлейфу связывалась с основным блоком по проводу с синей меткой. А вот у моделей С ДИАЛОГОМ я НЕ ПРОВЕРЯЛ - есть-ли связь кнопки вызова с основным блоком ПО ПРОВОДУ. Или только по RX/TX связь (а проводочек с синей меткой "отдыхает"). Я же предлагал Вам ИСКАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ МАССЫ (снижение потенциала до нуля вольт) на одном из проводов шлейфа в момент нажатия кнопки на модуле. Причем искать ВОЛЬТМЕТРОМ/мультиметром, а не лампочкой!!! Если такого провода не найдется - идея невыполнима (по-простому во всяком случае).
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
olegel21 писал(а):
И еще, какова нагрузочная способность выхода на СИД? Сколько светиков можно повесить в паралель основному СИД?
В параллель - нисколько. Светиться НОРМАЛЬНО будет только один светодиод - с самым малым ПАДЕНИЕМ напряжения на нем из-за ярко выраженной НЕЛИНЕЙНОЙ ВАХ. Почитайте тут http://www.ultrastar.ru/24884 для начала. А лучше - учебник по электронике, раздел полупроводниковые элементы. P-N-переход и его свойства.olegel21 писал(а):
Забыл написать, если найду штатный блок вызова водителя от других сигналок, то обязательно вернусь к этому вопросу.
Думаете на других сигнализациях по другому будет? Хотя по описанию, вам наверное сам процесс интересен?