Alex Kh. писал(а):Значит пиктокрамма ТОРМОЗ на брелке - наоборот говорит о том, что этот ТОРМОЗ надо поднять?
да.Alex Kh. писал(а):STARIC
1. инструкция читалась вдоль и поперек, и про программирование функций видел. Мысль о обходе салонного света появилась сразу, но по умолчанию эта функция отключена, задержки нет, поэтому и посчитал что какой то косяк. но ведь в в9 с текущим подключением работала программная нейтраль?! Признаться честно, инструкции написаны на языке не совсем понятном обывателю. особенно в части программирования. Названия функции есть, а хотя бы пример работы, или какое либо пояснение - нет. И вроде сам не дурак, высшее техническое, но некоторые вещи все же к пониманию сложны, просто потому что нет абсолютно никакого опыта в настройке и установке сигнализаций.
2. теперь понятно. Значит пиктокрамма ТОРМОЗ на брелке - наоборот говорит о том, что этот ТОРМОЗ надо поднять?
3. нет, я ничего не готовил. Автомобиль не заводился ключом, никак не заводился. Я сам лично заводил ключом, и нифига. стартер крутится а запуска нет.
так что по первому и третьему пункту?
Нужно ли дружить блок обхода иммо как то дружить с сигнализацией? или в чем может быть проблема, что автомобиль ВООБЩЕ никак не заводится?Alex Kh. писал(а):STARIC
да, ничего не программировали, и авто не заводится никак.
Сколько не произноси ХАЛВА - во рту слаще не становится. Мне непонятно - ПОЧЕМУ Вы решили ИЗНАЧАЛЬНО, что МЛАДЕНЕЦ только что из РОДДОМА (сигнализация из КОРОБКИ) должен (должна) бегать, кататься на велосипеде, решать задачи по аналитической химии и высшей математике (работать в вашем автомобиле БЕЗ ОБУЧЕНИЯ и АДАПТАЦИИ под Ваш автомобиль)?
Я уже написал - ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ первым делом. А уж потом, когда автомобиль ЗАВЕДЕТСЯ ключом - самое лучшее - ЕХАТЬ К ГРАМОТНЫМ установщикам, если хотите чтобы все заработало БЫСТРО и НАДЕЖНО... Если Вас интересует ПЕРЕПИСКА - можем переписываться до весны (или до следующей осени - как пожелаете)...
Alex Kh. писал(а):
Как тогда запрограммировать обход света? надо задержку программировать 30-40 секунд?
Если Вам НЕ НУЖЕН АВТОЗАПУСК БЕЗ ПРОБЛЕМ, то да, можно
запрограммировать. если АВТОЗАПУСК - принципиальная позиция и НУЖЕН БЕЗ ОСЕЧЕК, то ПЕРЕДЕЛКА контроля дверей. Как - уже написано.
Alex Kh. писал(а):
Серо-черный провод - это контроль работы двигателя по внешнему сигналу? если да, то он никуда не подключен.
А вот это КРУТО!
Советую почитать в инструкции ПО УСТАНОВКЕ - какой тип контроля "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН" в этом случае "будет"... НИКАКУЩИЙ!
В Вашем автомобиле есть и контрольный провод генератора. Есть и ФОРСУНКИ впрыска топлива в двигатель. Там есть ИМПУЛЬСЫ, которые оЧЧень нравятся сигнализации в качестве ТАХО-контроля - САМОГО ЛУЧШЕГО КОНТРОЛЯ. Почему? Инструкция у вас в руках. Азбуку http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте ...
Выше давал ссылки ПРО ОШИБКИ и НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ МОНТАЖА. Предлагаю УДАЛИТЬ повода (записывая/фотографируя - ЧТО и КУДА было прицеплено с учетом того, xnj КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ надо делать с концевиков. Вы не указали ГОД машины. Ищите свою тут http://autosiga.ru/elektroprovodka/mazda/685-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-3-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov концевики могут быть КАК ПО МИНУСУ - сине-черный из 18-контактного разъема цеплять. так и по ПЛЮСУ - тогда сине-красный из того же разъема цеплять... если провода концевиков - раздельный - то с диодной схемой ИЛИ с учетом полярности сигналов), оставшиеся от В9 и СПЛЕСТИ КОСЫ для А91 ЗАНОВО с учетом АЗБУКИ и ссылок про ошибки монтажа.
Может вот это Вам поможет https://yadi.sk/i/3rz35kpOc4GrW , если автомобиль из этой серии...
Если он моложе, то проводка очень похожа на FORD FOCUS. И тогда смотрите карты В9, В9диалог, А91, А92, В92 БЕЗ CAN-монтажа тут http://www.ultrastar.ru/6304/6305
Можете глянуть и здесь http://www.ultrastar.ru/6304/8565Alex Kh. писал(а):и она понимала когда двигатель завелся, а когда нет. Как это объяснить?
Там есть 2 способа определения запуска двигателя, один по оборотам, как раз через провод, и второй по наряению бортовой сети. Рекомендован первый, но и второй работает нормально.Ну тогда - УДАЧИ! И пусть всё получится.
Последнее замечание - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО УСТАНОВЩИКА - семь раз ИЗМЕРЬ - ОДИН раз подключи. Сначала найдите все цепи, которые Вам нужны, убедитесь - что нашли именно то, что надо (можно пометки-флажки из изоленты или бумажного скотча сделать с надписями), а уж затем - делайте подключения. Снятие клеммы с аккумулятора в Вашем случае (отсутствие опыта) будет нелишним. Помните о том, что магнитола может быть с кодом и ВЫ ДОЛЖНЫ ЕГО УЗНАТЬ до того, ка снимете клемму и то, что после снятия клеммы все электронные блоки обнулят память со всеми вытекающими...
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
mdiman21043 писал(а):
Там есть 2 способа определения запуска двигателя, один по оборотам, как раз через провод, и второй по наряению бортовой сети.
Способов ТРИ - самый АДЕКВАТНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ - по ТАХОМЕТРИЧЕСКИМ импульсам.
На втором месте - ПО КОНТРОЛЬНОМУ проводу ГЕНЕРАТОРА (бывает двух видов - ГЕНА+ и ГЕНА-. Первый - это когда на контрольном проводе масса (или около того) при включении зажигания. а после запуска мотора +12 (или около того), у второго варианта - наоборот - сначала +12, затем МАССА, когда авто заведется. Первый встречается чаще в автомобилях, второй реже)
Ну и НИКАКУЧИЙ контроль ДЛЯ НЕСЧАСТЛИВЫХ, у которых в машине нет ни ТАХО-импульсов, НИ ГЕНЫ+ ни ГЕНЫ- - ЭТО "контроль" ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети.
mdiman21043 писал(а):
Рекомендован первый, но и второй работает нормально.
Работает только на свежих машинах без проблем с аккумом, зарядкой и износом контактов замке зажигания. Как только в машине что-то чуть-чуть не так - СБОИТ ПО ПОЛНОЙ. На дизелях ВООБЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАН. Из-за просадок и подскоков напруги от свечей накала. Сига ОШИБАЕТСЯ и думает, что АВТО УЖЕ ЗАВЕЛОСЬ (а это еще только свечи "отвалились")... Да и на бензинке, ИМЕЯ НА БОРТУ и ТАХО и ГЕНУ - глупо идти по пути - А И ТАК СОЙДЕТ. В инструкции на этот счет все изложено предельно ясно... Но кто их читает - эти инструкции... Здравствуйте, nestor
На ваши вопросы есть простые ответы.
nestor писал(а):Старлайн А-91.
Хорошая сигнализация. ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже работает безотказно, надежно, безглючно.
nestor писал(а):
1) Высадить ли она аккум за 20 дней? Новый.
ЕСЛИ ОНА СМОНТИРОВАНА ГРАМОТНО, то Ток потребления не превышает паспортных значений (при грамотном монтаже). По инструкции ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, стр 7 ток потребления НЕ БОЛЕЕ 15мА.
Даже если считать 20мА, то математика такова - за сутки 20х24=480мАчасов или 0,48 Ач.
За двадцать суток 0,48х20=9,6Ач. Емкость аккумулятора КАКАЯ? Предположим 50Ач и он РЕАЛЬНО имеет такую емкость (ну раз НОВЫЙ). Для гарантированного пуска КЛЮЧОМ зимой при температуре до МИНУС20 ДОПУСКАЕТСЯ потерять НЕ БОЛЕЕ25% емкости (чтобы осталось 75% максимальной емкости), то есть ПОТЕРЯ НЕ БОЛЕЕ 50/4=12,5Ач - ДОПУСТИМА.
Укладываемся в допуски. Даже если ПЕРИОДИЧЕСКИ кто-то будет беспокоить сигнализацию и она будет покрякивать сиреной и помаргивать фонариками - ЗАВЕДЕТСЯ. Тем более Toyota. Ну разумеется - если у неё самой нет проблем С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ
nestor писал(а):
2) Если на автозапуске?
Если у Вас уже ниже МИНУС 20, то имеет смысл ЗАЛИТЬ ПОЛНЫЙ БАК и активировать автозапуск по температуре. Не забудьте выключить все лишние потреьители на борту, чтобы аккум в процессе автозапусков имел шанс подзаряжаться.
nestor писал(а):
3) Или снять клему на 20 дней.
Против лома нет приема. Так аккумулятор ТОЧНО НЕ РАЗРЯДИТСЯ. И если температура за бортом будет не ниже МИНУС25. то Toyota просто обязана завестись БЕЗ ПРОБЛЕМ. Единственное - все эти дни машина будет без охраны...STARIC писал(а):Здравствуйте, nestor
На ваши вопросы есть простые ответы.
Спасибо. Воспользуюсь ЛОМом. Ибо на улице обешают около нуля. И в грамотности установки не уверен. Так как когда поставили её-на следующие утро аккум был на нуле. Пришлось взять новый. Ибо заряжать небыло времени. И поехать к установшикам. На что они ответили-что была какая то бракованая деталь.
Но враки полюбому. Ибо ездила жена. Всё исправили. Денег не взяли. Теперь есть два аккума.
надо ещё ток утечки померять. Они ещё и магнитолу ставили. Может в ней дело.nestor писал(а):Они ещё и магнитолу ставили. Может в ней дело.
О! если у тебе мафйун включается после выключени язажигания то либо снимай панельку, либо делай завязку на зажиагние, иначе майфун может тупо жрать до 20 мА просто так. У мну JVC так жрал. С колодки АПС взял сигнал включенного зажигания через диод.