Добрый день, всем.
Для mdiman21043 .
mdiman21043 писал(а):
Кстати, вернемся к моим тараканам. В сигналку не лазил.
Не совсем понял - о чем это Вы - куда не лазили?
mdiman21043 писал(а):
Недавно был на даче и забыл закрыть багажник на ключь. А дед решил положить туда груз. В общем сигналка повзонила, грит багажник открылся... Я вообще ни че не понимаю.
Если Вы, уходя ПОСТАВИЛИ сигнализацию на охрану, а концевик в багажнике ИСПРАВЕН, все логично и ничего удивительного - была нарушена зона охраны и сигнализация Вам об этом сообщила. Опросите - ДЕДА - сирена орала, когда он груз в багажник засовывал или нет?
mdiman21043 писал(а):
Может быть так что при частых срабатываниях одной зоны, ЖСМ модель перестанет звонить при сработках по ней?
Нет, звонить не будет , если была ОДНА СРАБОТКА - одно замыкание на массу концевика и КОНЦЕВИК ОСТАЛСЯ замкнутым на массу...
Если была оДНОКРАТНАЯ сработка, то ОДИН ЦИКЛ ТРЕВОГИ и ОДИН ЗВОНОК.
Если концевик разомкнулся (багажник захлопнули), то сигнализация СНОВА БЕРЕТ ЕГО под охрану. И... если его СНОВА открыть, то НОВАЯ СРАБОТКА ЗОНЫ ОХРАНЫ - новая тревога - вой сирены и звонок на телефон (если брелок в зоне досягаемости, то и на нем - тревога с мигающим багажником). И так - каждый раз, как она увидит нОВУЮ СРАБОТКУ (замыкание на массу) концевика багажника. Ну раз мы о зоне охраны "БАГАЖНИК" ведем речь..
mdiman21043 писал(а):
Частые это не в течении одного охранного сеанса а скажем раз в цикл эксплуатации от вкл до выкл питания на сигналку?
НЕ УВИДИТ новую сработку , если багажником хлопать ЧАЩЕ, чем ПРЕКРАТИТСЯ ВОЙ СИРЕНЫ, то есть закончится ТЕКУЩИЙ ЦИКЛ ТРЕВОГИ. Это ДА. Надеюсь понятно объяснил? НеТ?
Ну в общем так - открыли первый раз, началась ТРЕВОГА. Она будет ДЛИТЬСЯ (если её не прервать командой с пульта сигнализации или телефона) 20-30 секунд (зависит от модели сигнализации). В течение этих секунд можно хлопать багажниокм - скорлько успеешь - НОВОЙ ТРЕВОГИ не будет. НО как только эти секунды истекут - сигналка ПРОВЕРИТ состояние концевика. если ОН так и замкнут, то ОНА НЕ СТАНЕТ СНОВА ОРАТЬ (сажая аккумулятор вхолостую - СКОЛЬКО МОЖНО ОРАТЬ, если хозяин тревогу не отменяет, то за 20-30 сек может хоть кто-то из зевак ОБРАТИТ внимание на орущую машину).
НО если на этот момент КОНЦЕВИК БУДЕТ НЕ ЗАМКНУТ на массу (багажник ЗАКРЫТ), то сигналка ВОЗЬМЕТ ЕГО под охрану снова.
Проведите эксперимент - оставьте авто С ОТКРЫТЫМ багажником и поставьте на охрану. Что сделала сигналка? Что на экране брелока? А теперь ЗАХЛОПНИТЕ багажник! Что изменилось?
Так что если багажник СНОВА ВЗЯТ под охрану и снова открыт, то...
новая тревога.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Для nestor
nestor писал(а):
надо ещё ток утечки померять. Они ещё и магнитолу ставили. Может в ней дело.
Это мысль верная. Сигнализация при правильном монтаже не может кушать больше 20мА (измерять, вытащив ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А и вместо него воткнув амперметр), Магнитола при правильном монтаже НЕ ДОЛЖНА кушать больше 5...15мА (зависит от магнитолы) Бортовые НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ блоки электроники вносят свои 5...10мА.
Итого 45мА МАКСИМУМ. Реально должно быть 20..25 ими всеми ПРИ ЗАМЕРЕ В РАЗРЫВ КЛЕММЫ на аккумуляторе. Если ЗАМЕТНО больше (под 100мА или того больше) - РАЗБИРАТЬСЯ и искать ВАМПИРА. Математику я Вам приводил ВЫШЕ - сколько Вы можете потерять энергии из аккума. Решите обратную задачу по вычислению количества СУТОК, за которые это может произойти...mdiman21043 писал(а):О! если у тебе мафйун включается после выключени язажигания то либо снимай панельку, либо делай завязку на зажиагние
Этоя всё понимаю. Но не должен он был заночь в ноль высадить. Даже с панелькой.nestor
не должен, но это зависит от состояния батареи и от режима эксплуатации авто. В любом случае 20мА это дофига.
STARIC
Все вы пишете верно и это всё я знаю. + Читайте мои сообщения в разрезе всех сообщений за последние несколько страниц а не в разрезе однго сообщения.
STARIC писал(а):Не совсем понял - о чем это Вы - куда не лазили?
Если вернутся немного назад, то там я писал что у меня A94 не звонит на телефон при включении режима треваога. Причем это длится некоторое время. Смс шлет, на мои звонки откликается, все нормально. Но если тревога, сирена орет, блокировки включаются, телефон молчит. СМС информирование выключенно.
Вы посоветовали мне сбросить ГСМ модуль и обучить заново. Но руки так и не дошли.
И вот тут начинается история последнего псто. На даче дед открыл багажник и все работает как должно. Сирена, блокировки, телфон! Я сирену выключил с брелока. После закрытия багажника сработали все запоры и багажник снова встал под охрану. Мигнули габариты и брелок потушил открытый багажник замок.
Так вот если все концевики исправны. Охрана включается полностью нормально. Срабатывает тревога по открытию двери, ну например я так проверяю исправность системы. Тревога есть, брелок орет, сирена орет, телефон молчит. Звоню сам, а в ответ тишина она не берет трубку. Выключаю тревогу, снимаю с охраны, ставлю на охрану, звоню, отвечает, команды прнимает.
Вопрос в том может ли ГСМ модуль сам блокировать некоторые зоны если по ним слишком часто есть сработки? Слишком часто это ну один раз за цикл эксплуатации машины. Т.е. я включил питание, решил проверить работу охранки, допустим все сработало, сьездил по делам, выключил питание (снял кемму). История повторяется через неделю. И так допустим год? По идее такого быть не должно.
п.с. возможно причина отстустствия звонков это зависание модуля на какой то задаче. А именно вот примеры:
У меня оператор МТС, в нашем регионе есть тупая фишка слать баланс то по USSD то иногда писать ждите СМС. Так вот если у сигналки попросить баланс, она его запросит, и если ей придет ответ ждите смс, ГСМ модуль зависнит на некоторое время и будет молчать как партизан не реагируя на любые команды пока не закончится тайм аут.
То же самое происходит если приходят разного рода рассылки. В начале эксплуатации я уже сталкивался с такой проблемой, что сигналка то звонила то не звонила, при этом деньги улетучивались в не понятном направлении. Позже я разобрался что были рассылки и они как раз начинались сразу после того как была активность по номеру. Например я позвонил машине, сказал встать на охрану. Положил трубку и всё, больше я не дозвонбсь в течении нескольких минут. Решилось это тем что я выключил все рассылки на этом номере и всё стало как положенно.
Сейчас по распечатке по номеру я ни чего криминального не вижу, деньги на месте. Есть её смски, мои звонки. Но вот то звонит то ен звонит.
Скоро отпуск наверное доберусь до нее и сброшу ГСМ модуль.Здравствуйте, Mazuta.
Сигнализации Starline являются НАРОДНЫМИ.
Модели А61 и А91 ко всему прочему - БЮДЖЕТНЫМИ моделями.
Датчик температуры действительно РАСПОЛОЖЕН на плате основного блока - это раз, представляет собой обычный терморезистор - это два. ПОДОГРЕВАТЬ его В ЗАМКНУТОМ ОБЪЕМЕ корпуса блока сигнализации может даже работающий процессор . А кроме этого блок может быть размещен на корпусе печки или ВОЗДУХОВОДАХ... И ожидать показаний температуры В ЦЕНТРЕ САЛОНА от него - нереально...
Попытаться улучшить ситуацию можно более продуманным размещением блока в недрах торпедо. НО тут вступают в силу противоречия - одно дело СЕРВИСНАЯ функция - измерение температуры. И другое дело - ЗАТРУДНЕНИЕ доступа к блоку потенциальных преступников с целью его деактивации/удаления/замыкания проводов в процессе угона (а значит прятать надо поглубже и потщательнее)...
К тому же Вы сами понимаете
Mazuta писал(а):
И потом- все провода наверняка нарезаны в размер, так что переместить блок- проблематично.
По поводу
Mazuta писал(а):
Я предполагал, возможно как-то программно поправить показания температуры, ввести поправочные коэффиценты
Такой возможности нет.
Если Вас интересовала ТОЧНОСТЬ и кОРРЕКТНОСТЬ измерений температуры. то это могут обеспечить системы ПРЕМИУМ -класса (ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ). Называются ПАНДОРА. НО И ЦЕНА ДРУГАЯ.
У них ВЫНОСНЫЕ датчки, как салона, так и двигателя. Датчики ЦИФРОВЫЕ фирмы DALLAS с точностью измерения 0,1 градуса в точке размещения тела датчика. Я обычно размещаю салонный датчик в трубку забора воздуха климатической установки на борту авто. Там же находится датчик системы авторегулирования температуры салона. Штатная система ВСАСЫВАЕТ через эту трубку воздух из салона. И , следовательно в установившемся режиме брелок сигнализации будет отображать температуру воздуха в салоне. Разумеется - если "ПЕЧКА" РАБОТАЕТ и засасывает воздух по этой трубке. С другой стороны - если машина давно стоит, то за счет циркуляции воздуха температура в этой трубке будет близка к температуре внутри панели и несколько выше, чем в салоне (так как торпедо боле-менее изолированный объем, а трубка, сообщающаяся с корпусом печки имеет шанс подогреваться от теплоэлемента печки. Так что и там НЕ ВСЕГДА сигнализация будет показывать ИМЕННО ТЕМПЕРАТУРУ В САЛОНЕ. Вытаскивать же датчик (надставив его провода) прямо в салон и бросать его на виду НИКТО НЕ БУДЕТ. Наклеивать его на какую-либо поверхность - не стоит - будут показания температуры этой поверхности, а не воздуха в салоне...
Так что правильнее всего "коррекцию" температуры производить в уме, накопив некоторую статистику между показаниями сигнализации и бортового термометра салонной температуры (если таковой есть) или бытового термометра, наклеенного где-то в салоне...х123ас писал(а):В общем я так понимаю надо менять её, и замена пульта меня не спасёт?
думаю что это будет лучшим решением.х123ас писал(а):
В общем я так понимаю надо менять её, и замена пульта меня не спасёт?
Так то у меня есть сигнализация, тоже Старлайн, модель не помню, брал на другую машину да так и не поставил. Видимо придётся ставить её...
если у Вас лежит система с одной цифрой в номере модели (А8, А9, В9, В6, С4, С9), то Вы рискуете поменять ШИЛО на МЫЛО. У неё такой же радиотракт и если дело в радиопомехах, то будет ничуть не лучше...
Но дело Ваше - пробуйте. Учтите, что все старые (перечисленные модели и ваша тоже), дано снятые с производства (4-6 лет как не выпускаются - одни чуть раньше сошли на нет, другие попозже) - вскрываются КОДГРАББЕРОМ (поэтому Ультрастар и прекратил их выпуск, перейдя на ДИАЛОГОВЫЕ системы с индивидуальными ключами шифра в каждом комплекте). Это А61 и А91 и ВЫШЕ номера С ДВУМЯ ЦИФРАМИ в имени модели.
Более того, ПОПУЛЯРНЫЕ "ОДНОЦИФРЕННЫЕ" модели в последнее время активно ПОДДЕЛЫВААЮТ китайчата. Качество ниже плинтуса - работоспособность - ЛОТЕРЕЯ.Здравствуйте, lavr1967!
lavr1967 писал(а): ваз 21124 купил уже с установленной сигналкой а91. Более полугода никаких вопросов ,да и пользуюсь сигналкой как центрозамком с очень редкой постановкой на автозапуск (10 мин. на 10 гр.)
Хороший автомобиль и ОТЛИЧНАЯ сигнализация. Это автомат Калашникова среди систем охраны с запуском мотора. Если её ГРАМОТНО и КАЧЕСТВЕННО установить и подключить, то работает ГОДАМИ без сбоев и осечек.
У Вас непростой автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства - следите ЗА КОНЦЕВИКАМИ дверей и ручника, своевременно их чистите и /или меняйте на новые. Чтобы они всегда СРАБАТЫВАЛИ при открывнии дверей и подъеме ручника. Это чтобы автозапуск работал без сбоев и ОХРАНА ДВЕРЕЙ была.
lavr1967 писал(а):Но в октябре было уже два раза такое : подъехал - просто заглушил ключом (всегда ставлю на ручник) ,машину не закрывал и через 5-10 минут мотор не запускается ,стартер крутит ,насос качает. Далее получается запустить мотор так: сняв - поставив на охрану ну и манипуляции с ручником ,какой либо закономерности не выявил. Вопрос в чем: есть ли в а91 блокировка зажигания ,ведь при постановке на автозапуск мотор глушится с брелка нажатием кнопки 1,здесь ведь выключается зажигание так ?
Когда в следующий раз такое начнется - СОВЕТУЮ обратить внимание на КВАДРАТИКИ внизу экрана брелока. А ТОЧНЕЕ - на квадратик с надписью ИММО в правой части. Если он будет ТЕМНЕНЬКИМ, то ТАК И БУДЕТ и ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ - через 30 сек (СЕКУНД!!!) после глушения мотора его просто так не завести, если ЕСТЬ БЛОКИРОВКИ.
Читаем внимательно страницы 23,24,25 и стр 51 инструкции http://www.ultrastar.ru/attachment/34288/StarLine_A91_user_v8.pdf
НО ПРИ ЭТОМ и стартер крутить не должен, если НА НЕМ СДЕЛАНА БЛОКИРОВКА. Раз крутит, то или/или:
1. Или сигнализация НЕ ВИНОВАТА в НЕЗАПУСКАХ
2. Или блокировку стартера не делали, НО СДЕЛАЛИ, например блокировку ФОРСУНОК, а не бензонасоса (ну раз он тоже жужжит)...
А вообще СОВЕТУЮ почитать ВСЮ инструкцию - узнаете для себя много ИНТЕРЕСНОГО и ПОЛЕЗНОГО.
lavr1967 писал(а): Стоит борткомп гамма гф 412 ,никаких ошибок нет и с мотором все здраво за исключением вот этих багов .
если у вас на экранчике брелока НИКОГДА НЕ ВЫЛАЗИЛ ПИСТОЛЕТИК, то значит серьезных ошибок монтажа нет и дополнительное оборудование на работу сигнализации не влияет, как у некоторых - читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html
И значит НЕ ВИЖУ СМЫСЛА УБИВАТЬ нит в чем не повинную сигнализацию - это я по поводу
lavr1967 писал(а):Уже подумываю все снять и выкинуть ,в колхозе ничего этого не надо,
А вот по поводу
lavr1967 писал(а):но может все-таки лечится?
могу сказать одно - А ЕСТЬ ЛИ повод ЛЕЧИТЬ? Может просто ПРОЧИТАТЬ - как и что ВКЛЮЧАЕТСЯ/ВЫКЛЮЧАЕТСЯ на брелоке, а не тыкать наобум (я не о Вас - если брелок попадет в руки внука или любознательного племянника - ЧТО БУДЕТЕ делать, когда они НАИГРАЮТСЯ С ТАМАГОЧЕЙ и на экране будет ИММО, ТУРБО и\или КЛЮЧ ГАЕЧНЫЙ) - ведь сигналка при этом "СОЙДЕТ С УМА" - а попросту станет работать НЕ ТАК, как Вы привыкли. Она будет ВКЛЮЧАТЬ эти режимы, о существовании которых вы не знаете и КАК ОНИ РАБОТАЮТ - судя по всему - ТОЖЕ....
lavr1967 писал(а): Незадолго ,т.е. неделю назад до первого раза С ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ МЕНЯЛ БАТАРЕЙКУ .
Смена батарейки в брелоке может только привести к сбросу часов внем. НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ смена батарейки (до её засады в ноль) может вызывать то, что брелок БУДЕТ ЗАБЫТ сигнализацией и она перестанет его слушаться. Как вернуть все обратно - читаем на стр 71 все той же инструкции... ПЕРЕЗАПИСЫВАТЬ надо ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ БРЕЛОКИ
lavr1967 писал(а): Сейчас пользуюсь и автозапуском и машиной без проблем ,но как-то непонятка напрягает.
Инструкция решит много непоняток. И приведет КО МНОГИМ ПОНЯТКАМ.
Удачи в ИЗУЧЕНИИ системы. Ничего сложного нет. Уверяю Вас. Все с картинками - подсказками. Грамотным литературным языком. кратко, сжато, доходчиво.