После того как поставил "при затягивании ручного тормоза" всё пропало. Но, иногда ( 1 из 10) при выключении ключа зажигания сигнализация снова включит зажигания и моргнёт два раза. Значит нужно ставить диод. Видимо при монтаже его не поставили.meverik1977 писал(а):Значит нужно ставить диод
его ставить надо обязательно, в инструкции об этом кстати сказано.
с ним в авто режиме будет всё норм.Maryl писал(а):Мастер-установщик сказал, что всё это получить невозможно. Это действительно так?
он тебя нае...
на деле всё можно было сделать, другое дело что установщику просто возиться нахрен не надо, он с тебя и так бабла рубанул, а возиться и выискивать то что скорее всего он не курит конешно ему оно нафиг надо.
устанощики у нас по большей части гопота взявшие в руки мультиметр которые сразу себя посчитали установщиками сигнализаций
Хороших и грамотных установщиков еденицы ик ним как правило очередь.Maryl писал(а):Я предполагала, что действительно всё там можно, и мне кажется, что он знает как это сделать, но не хочет.
у нас в стране это обычное явление
кинуть сигнализацию за панель и отправить клиента с миром это у нас всегда пожалуйста, а как только чуть надо напречь извилины то всё , проще конешно послать со словами это не возможно
STARIC писал(а):Саид, здравствуйте. Что именно РЕАЛЬНО?
Втолкать в корпус выкидного ключа потроха от ДОП брелока сигнализации? У модели А8 (А9) плата слишком большая. Может и не влезть. Для В9, А91 это вполне реально. Особено- если руки откуда надо и опыт радиолюбительства имеется...
Втолкать кишки от основного брелока с ЖК - нереально...
Имелось ввиду удружить мой Старлайн с ключом Ауди...Саид писал(а):
Имелось ввиду удружить мой Старлайн с ключом Ауди...
Загадки загадывать ИЗВОЛИТЕ?
"МОЙStarLine" - это неизвестная модель (на предмет РАЗМЕРОВ платы брелока)...
да и КЛЮЧ АУДИ к ВАЗу не подходит... Новая загадка.
Но ответы я ДАЛ:
1. Если ПЛАТА брелока ПО ГАБАРИТАМ влезет в ВЫКИДУХУ
2. Если детство прошло в кружке УМЕЛЫЕ РУКИ
3. Если не жалко ИСПОРТИТЬ (мало-ли) что брелок, что ключ, то
ВПЕРЕД.
Ножи, паяльники, выжигатели, напильники, стамески и другой инструмент Вам в помощь...Здравствуйте, евгений ЧУДНИВЕЦ.
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):подскажите, лада калина, ваз 21117, установил старлайн а 91, по схеме скачанной с сайта производителя, называется точки подключения,
Есть вопросы
1.С сайта производителя сигнализации? Или с сайта производителя автомобиля?
2. Вы в курсе, что за время выпуска КАЛИН было как минимум ТРИ модификации электронных блоков и проводки автомобиля, А были еще и ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ версии? А КАРТЫ МОНТАЖА есть НЕ ДЛЯ ВСЕХ модификаций... У Вас какого года машина? Вы именно ДЛЯ НЕЁ скачали КАРТУ монтажа? УВЕРЕНЫ?
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а): вроде все работает. сигналка видит брелок, он ей отвечает тем же, двери капот, багажник все открываеться и закрываеться, в смысле брелок видит, вызов из салона идет, датчик удара срабатывает...
Уже хорошо...
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а): не могу соообразить по центральному замку, взял провода с эбу, их два, к ним привел два провода с сигнализации зеленный и синий те что с предохранителями,соеденил не в разрывзаизорировал,
А в той КАРТЕ монтажа С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТАК, как Вы сделали? Может по-другому все-таки?
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а): остался у меня от сигнализации синекрасный.... написано плюс дверей...... куда его ткнуть,
НИКУДА. Это ВХОД контрля дверей для автомобилей, у которых при распахивании двери появляется ПЛЮС, а не МАССА - например СТАРЫЕ ВОЛГИ. У Вас в КАЛИНЕ при распахивании двери на проводе концевика МАССА и Ваш провод сине-черный. И Вы его уже задействовали, насколько я понял...
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а): на мащине установлен цз, то есть ключом открываеться водительская дверь, а остальные открываються и закрываються кнопкой на двери водителя, туда тоже приходят те же два провода, розово белый и розово черный....
Ну это естественно - сам себя автомобиль более менее понимает адекватно...
Очередной вопрос
3. Про розово-белый и розово-черный УПОМЯНУЛИСЬ ВПЕРВЫЕ. Что значит ТЕ ЖЕ?
Вы хотите, чтобы у Вас весь ЦЗ хлопал туда/сюда? На этих машинах это возможно только после АКТИВАЦИИ штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА. После его активации надо при включенном зажигании нажать на штатном ключе кнопки отпирания и запирания ОДНОВРЕМЕННО и дЕРЖАТЬ секунд 10 (точнее - пока в недрах приборной доски что-то не пикнет тихо-тихо). После этого все двери будут отпираться/запираться одновременно...
НО в результате для запуска мотора через сигнализацию ПОТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА http://ultrastar.ru/948/7447 в который ляжет плата из одного из ключей...
Но зато проблема
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а): проблема не открывает сигнализация замки.... ключом открываешь срабатывает все, а с сигнализации нет...
будет ПОЧТИ решена... Почему ПОЧТИ - в КОНЦЕ...
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а):пробовал красносиний на эбу(по инструкции открывает все двери)
По какой это инструкции красно-синий отрывает все двери? Читаем в конце...
евгений ЧУДНИВЕЦ писал(а): подскажите что я делаю не так, и из шлейфа 6-и контактного идут еще пара синий и зеленный по схеме типовой нарисовано вроде как их закоротить и на массу, или я что то понял не правильно?
Ну вообще-то они там не синий и зеленый, а сине-черный и зелено-черный. А еще есть черно-красные с фишечкой...
Не советую что попало и как попало куда-бы то ни было совать. Дым пойдет или из блока сигналки, или из блока управления стеклопакетом БУС автомобиля или и оттуда и оттуда...
МАШИНА НЕПРОСТАЯ в плане подключения сигнализации к ЦЗ. Даже если удастся все верно подключить по слаботочке (а это всего-лишь один проводок в водительской двери раскусить И ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ СХЕМУ ИЗ тех проводов разъема Х2, о которых Вы немало написали) - ОТПИРАТЬ БУДЕТ только в течение 10-20 минут после постановки на охрану (запирать будет всегда). Потому что через 10-20 мин БУС "засыпает" и по слаботочке его не разбудить. А радиоканал штатных ключей не доступен для брелока сигнализации...
Ищите ответы тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542,
а также тут http://forum.autoset.ru/topic12744.html
http://forum.autoset.ru/topic12692.html
http://forum.autoset.ru/topic12683.html
http://forum.autoset.ru/topic12186.html
http://forum.autoset.ru/topic12668.html
а вот тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=13135 есть схемка на реле, конденсаторе и резисторе от Maikl72
Но для начала попробуйте все таки подключиться в водительской двери по схеме во вложении в конце и запрограммировать ДВОЙНОЙ импульс ОТПИРАНИЯ в первой таблице программирования.
либо, что правильнее всего - ПОДЪЕХАТЬ к ГРАМОТНЫМ установщикам, заплатить им денег и попросить СДЕЛАТЬ тАК, чтобы ЦЗ РАБОТАЛ ТАК, как Вам хочется...
Еще раз вынужден повторить - машина непростая в плане подружить сигналку с ЦЗ. К тому же было несколько модификаций, какая именно у Вас - НАДО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ, По интернету - проблематично дать ОДНОЗНАЧНЫЙ СОВЕТ - что и где перекусить, что и с чем соединить...
Зря полезли в самостоятельную установку при таком уровне познаний. Без обид только...
Вот тут https://yadi.sk/d/euaoujlNEguCh есть схема врезки в провод ОДНОПРОВОДНОГО управления ЦЗ.
Это для ВОЛГИ. Отличие в том, что ЦВЕТ провода у Вас будет КОРИЧНЕВО-зеленый и он находится в водительской двери .
не забудьте запрограммировать ДВОЙНОЙ импульс отпирания в настройках функции 1 в первой таблице настроек. И радуйтесь - если при таком подключении у Вас все будет работать и после стояния автомобиля на охране более 30 минут... Если НЕ БУДЕТ - перечитывайте все ссылки, что даны выше и ищите там рациональное зерно...Здравствуйте, TARASLAT!
"Поздравляю"... Нет, не с праздниками... С тем, что то, что Вы сделали - не решило Вашей изначальной проблемы, но создало новые... И гораздо более серьезные...
Исходя из написанного Вами
TARASLAT писал(а):На ваз 21104 1.6л 16кл установлена Starline B6 Dialog. При установке была запрограммирована без всяких иммобилайзеров,антиограблений,двухшаговых блокировок и тп! Просто при постановке на охрану закрывались все двери,поочерёдно поднимались стёкла и через 30сек подтверждающе моргали габариты. Штатный иммобилайзер неактивирован и нет центрального замка!
Я могу сделать заключения. что КРОМЕ СИГНАЛИЗАЦИИ при её установке были установлены:
1 во все боковые двери - ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ замков
а) либо КОМПЛЕКТ такой http://avtogsm.ru/saturn-rtr-6204-a-p6482.html или подобный
б) либо четыре ОТДЕЛЬНЫХ электропривода. Скорее всего вот такие http://avtogsm.ru/elektroprivod-Saturn-PIT-p218.html или аналогичные.
2. ДОВОДЧИК ЧЕТЫРЕХ стекол. Какой именно - мне отсюда не видать, но что-то подобное вот этому http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=https%3A%2F%2Fg-a.d-cd.net%2F8bfb5au-480.jpg&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1901-wh-965-pd-1-wp-16x9_1920x1080&text=%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BB&noreask=1&pos=6&lr=62&rpt=simage&pin=1
И к сожалению ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ как того, что у Вас реально установлено, так и того - КАК ЭТО ВСЁ соединено и подключено...
И самое правильное - для начала - ОТКРЫТЬ инструкции на сигнализацию и посмотреть - нет-ли там, в таблицах настроек - ПОМЕТОК - галочек, кружков, точек. Если есть - то программировать по пометкам ДЛЯ НАЧАЛА.
Если НЕТу, то самое простое - ЕХАТЬ туда, где сигнализация (и всё остальное) - УСТАНАВЛИВАЛОСЬ.
Если не желаете - то ПЕРЕБИРАТЬ все возможные варианты настроек...
TARASLAT писал(а): Но иногда при снятии клеммы аккумулятора и обратном одевании пропадала функция запирания дверей,то есть при нажатии на кнопку 1 брелка на приборной панели моргали указатели поворотов иконка замка на дисплее брелка закрывалась,машина бралась под охрану,однако кнопки дверей не опускались! Впоследствии как то само всё приходило в норму.
Это плохой контакт в цепях устройств, перечисленных в пункте 1. И возможно - в цепях сигнализации, управляющих этими изделиями. ГДЕ КОНКРЕТНО - только после осмотра пациента можно найти. Поэтому и советую ехать к специалистам.
TARASLAT писал(а):После очередного отсоединения клемм опять перестали запираться замки и я решил сбросить настройки на заводские,перезаписать брелки.
Это ничем не могло Вам помочь в УСТАНЕНИИ ПЛОХИХ КОНТАКТОВ. Ведь охрана включалась (дужка замка на экранчике брелока - замкнутая) и отключалась ( дужка отомкнутая) при манипуляциях с брелоком и сирена наверняка квакала один и два раза соответственно - значит сигнализация РАБОТАЛА. Не работали цепи управления ЦЗ. Где именно ПРОПАДАЛ КОНТАКТ - НАДО БЫЛО ЩУПАТЬ ПРОВОДКУ...
А теперь у вас сигналка ЗАБЫЛА всё, чему её научили ПРИ МОНТАЖЕ...
TARASLAT писал(а):И после этого машина стала неадекватной то отключался бензонасос
для начала неплохо бы выяснить - а установлено ли реле ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки и БЕНЗОНАСОС-ли ЗАБЛОКИРОВАН?
Будете искать? Тогда вскрывайте обшивки/панели, ищите основной блок сигнализации, находите черно-красный провод и идите по нему туда, куда он вас приведет. Если на конце этого провода стоит реле, а его контакты рвут провод бензонасоса, то ДА - ЗАБЛОКИРОВАН ИМЕННО БЕНЗОНАСОС.
Временно восстанавливайте цепь бензонасоса и наблюдайте - будет ли у вас "блокироваться" бензонасос. если БУДЕТ "блокироваться", то
он неисправен или неисправна электропроводка автомобиля, а сигналка ни при чем.
TARASLAT писал(а):то на иконке включалось 2-х шаговое разблокирование.
Само оно не может включаться... Только вашими ручками.
TARASLAT писал(а):Может кто нибудь указать в каких функциях какие значения надо поменять,чтобы всё было как прежде? В частности интересует импульс открывания дверей(1) и блокировка двигателя(10) по умолчанию НЗ я поставил на НР,также какое значение в какой дополнительной функции надо поставить для доведения стёкол после постановки на охрану? PS Штатный иммобилайзер неактивирован и нет центрального замка!
По поводу функции1 - У ВАС СТЕКЛА ЕДУТ ВВЕРХ при постановке на охрану? если едут, то оставьте у функции ЗАВОДСКОЕ значение 0,7/0,7 сек
если НЕ ЕДУТ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ в функции 1, а для начала попробуйте функцию 13 выставить в значение 3или4 и задать длительность работы 30 сек.
по поводу
TARASLAT писал(а): и блокировка двигателя(10) по умолчанию НЗ я поставил на НР,
Тут всё просто - если мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ с НЗ, то надо запрограммировать НР. Поставить на охрану, снять с охраны (новые настройки вступают в силу только после СНЯТИЯ С ОХРАНЫ) и снова попробовать заводить. Если завелся, то оставить НР. Если не завелся, то дело может быть и не с сигнализации...
TARASLAT писал(а):также какое значение в какой дополнительной функции надо поставить для доведения стёкол после постановки на охрану?
Это зависит от того - куда подключен ВХОД активации ДОВОДЧИКА стекол.
Его цепляют или на синий канал (функция 13) или к проводу ЦЗ. Я уже написал Выше - что надо попробовать.
Хотя ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО - ехать к спецам - Я ВЕДЬ НЕ ЗНАЮ - что и как У Вас СОЕДИНЕНО. И чтобы ничего НЕ СЖЕЧЬ/НЕ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ - программировать НАДО под СДЕЛАННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ/ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Тем более - Вам надо искать ПЛОХОЙ КОНТАКТ В ЦЕПЯХ ЦЗ! Вы автоэлектрик? Скорее всего НЕТ... Значит посещение специалиста НЕИЗБЕЖНО.
Авто не заводится и не ездит? И перепрограммирование типа блокировки не оживляет АВТО? Тогда вызов "доктора" на дом - это Ваш шанс...
И надеюсь- злоключения отобьют у Вас охоту "делать сброс на заводские настройки".
В любом случае - УДАЧИ.lavr1967 писал(а):Здравствуйте ,свой ваз 21124 купил уже с установленной сигналкой а91. Более полугода никаких вопросов ,да и пользуюсь сигналкой как центрозамком с очень редкой постановкой на автозапуск (10 мин. на 10 гр.) Но в октябре было уже два раза такое : подъехал - просто заглушил ключом (всегда ставлю на ручник) ,машину не закрывал и через 5-10 минут мотор не запускается ,стартер крутит ,насос качает. Далее получается запустить мотор так: сняв - поставив на охрану ну и манипуляции с ручником ,какой либо закономерности не выявил. Вопрос в чем: есть ли в а91 блокировка зажигания ,ведь при постановке на автозапуск мотор глушится с брелка нажатием кнопки 1,здесь ведь выключается зажигание так ? Стоит борткомп гамма гф 412 ,никаких ошибок нет и с мотором все здраво за исключением вот этих багов .Уже подумываю все снять и выкинуть ,в колхозе ничего этого не надо, но может все-таки лечится? Незадолго ,т.е. неделю назад до первого раза С ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ МЕНЯЛ БАТАРЕЙКУ .Сейчас пользуюсь и автозапуском и машиной без проблем ,но как-то непонятка напрягает.
Спасибо за понимание ,с Уважением Владимир..
все исправилось и сигналка действительно не причем
это были были всего лишь свечи, с токопроводящими дорожками с центрального электрода на изолятор, какой был бензин понятно. Скажу еще просебя - насколько обленился с сервисами и предыдущими иномарками, что пустяковую засаду не диагностировал сразу, к слову надоело стоять у электрика за спиной и сам заряядил аккумулятор, отрутил-удивился-выкинул-завернул новые-завел с полпинка-и доволен-130 валит.
Вам спасибо
Остался вот вопросик: почему в этом случае БК ошибку не писал?
С праздником.