#926: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 22 Февраля 2015 07:45 |
Остался вот вопросик: почему в этом случае БК ошибку не писал?
#927: Автор: lavr1967, Откуда: Томск
Добавлено: 23 Февраля 2015 18:26 |
#928: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 24 Февраля 2015 05:06 |
Доброго времени суток, спасибо за предыдущие посты. Далее еще раз обращаюсь с вопросом :
- в один из разов, столкнувшись с проблемой запуска четко обратил внимание, что двигатель сразу запустился после опускания ручника, до этого были три попытки с ключа зажигания и без результата, так вот что (какие цепи)
в авто ваз 21124 блокируются посредством сигналки А91 через концевик ручника и как это дело связано с питанием ЭБУ/бенсонасоса?
#929: Автор: lavr1967, Откуда: Томск
Добавлено: 24 Февраля 2015 10:59 |
#930: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Февраля 2015 11:38 |
#931: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 24 Февраля 2015 13:55 |
STARIC
Доброго дня!!!
такой вопрос , летом ставил сигу А91 на 2115 я у тебя тут всё интересовался
всё норм и по сей день,
только не могу понять толи датчик удара глючит толи его надо крутить тобишь настраивать , так то покрутил его летом,
а теперь суть, с самого начала ещё летом, ставлю авто на охрану и буквально хватало только отойти от машины как срабатывал датчик удара предупредительная зона и на брелке SH-1 появляется, так было замечено два раза за всё лето и оба эти раза авто стояли возле дороги.
более не замечано было такого.
тут зима , два выходных подряд подъехал к дому поставил на охрану, через примерно полчаса сработала пред зона SH-1, через минут 20 опять сработала, всё более не было срабатываний.
второй день так же приехал , поставил к дому и поставил на охрану, после тех же полчаса сработал пред зона SH-1 и после опять через минут 20 сработала ещё раз, более не замечено было.
на улице в эти два дня было около 15гр, единственное что думаю что остывает салон и от треска пластика срабатывает датчик, хотя опять же датчик стоит как положено на металическом кронштейне ЭБУ .
может ещё чуть загрубить пред зону?
Есть идеи?
И ещё, тут прочитал посты предыдущие и немогу понять почему сиге становится плохо вплоть до смерти её от того что сел АКБ? ну сел да сел, он же не коротил чтоб чот спалить в блоке?
А если к примеру, зиму катаю очень мало и редко, приходится после каждой поездки скидывать клемму чтоб АКБ за долгие стояния не садился, от это нет ничего страшного для сиги?
#932: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Февраля 2015 14:14 |
деи простые:
1. Загрубление датчика.
2. Перенос в другое место или ориентация в пространстве по другому и НАСТРОЙКА ЗАНОВО. Замечено, что наиболее адекватно датчик работает, будучи размещенным под углом 30-60 градусов к горизонту.
Это не страшно. Главное ПОЛЯРНОСТЬ клемм не перепутать, если аккумулятор заменяется другим или этот уносится в тепло на зарядку или хранение.
Более того - если сигнализация установлена правильно и на борту нет ВАМПИРОВ, то стояние с неснятой клеммой НЕДЕЛЮ зимой и ПАРУ недель летом не приведет к ТАКОЙ засаде аккумулятора, что это чем-то грозит сигнализации. Машина даже заведется при этом. При идеальном аккумуляторе и прекрасном состоянии электрооборудования эти сроки соответственно две и четыре недели. А иногда и дольше.
_________________
#933: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 24 Февраля 2015 17:24 |
бывает зимой и больше месяца стоит поэтому как то перестраховываюсь и снимаю клемму, да и АКБ новый и дорогой поэтому садить его как то не хочется.
#934: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Февраля 2015 17:31 |
Да, это ПРАВИЛЬНЫЙ ход - снятие клеммы аккумулятора при простоях автомобиля более 1 месяца. На это время он останется без охраны, поэтому или гараж или охраняемая стоянка
#935: Автор: lavr1967, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Марта 2015 15:50 |
Доброго времени суток, спасибо за предыдущие посты. Далее еще раз обращаюсь с вопросом :
- в один из разов, столкнувшись с проблемой запуска четко обратил внимание, что двигатель сразу запустился после опускания ручника, до этого были три попытки с ключа зажигания и без результата, так вот что (какие цепи)
в авто ваз 21124 блокируются посредством сигналки А91 через концевик ручника и как это дело связано с питанием ЭБУ/бенсонасоса?
#936: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 09 Марта 2015 18:32 |
#937: Автор: lavr1967, Откуда: Томск
Добавлено: 12 Марта 2015 05:02 |
#938: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 12 Марта 2015 17:30 |
#939: Автор: lavr1967, Откуда: Томск
Добавлено: 27 Марта 2015 04:52 |
#940: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 27 Марта 2015 07:56 |
#941: Автор: anddax, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Апреля 2015 03:15 |
#942: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 22 Апреля 2015 06:10 |
Сигнализация А61, ВАЗ2114. 2011 года
Не получается отключить автоматическую постановку на охрану. По инструкции добираюсь до моргающего значка авто, выключаю режим.
(или включаю). Брелок пикает. А сигнализация независимо от индикации значка через некоторое время (порядка 10-20 сек) после выключения зажигания закрывает замки дверей и включает охрану.
От предыдущего хозяина достался брелок с разбитым дисплеем.Работала ли эта функция раньше неизвестно.
Купил в сервисе новый брелок, Прописал его по инструкции.
Включает/выключает нормально, срабатывание датчика удара показывает, температуру индицирует.
PS Из инструкции неясно программировать этот режим надо при включенном или выключенном зажигании, или еще что-то надо(открытые двери...??)
#943: Автор: anddax, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Апреля 2015 14:01 |
anddax, здравствуйте!
Сигнализация А61, ВАЗ2114. 2011 года
Не получается отключить автоматическую постановку на охрану. По инструкции добираюсь до моргающего значка авто, выключаю режим.
(или включаю). Брелок пикает. А сигнализация независимо от индикации значка через некоторое время (порядка 10-20 сек) после выключения зажигания закрывает замки дверей и включает охрану.
#944: Автор: anddax, Откуда: СПб
Добавлено: 23 Апреля 2015 00:37 |
#945: Автор: STARIC, Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Добавлено: 23 Апреля 2015 05:53 |
Не понимаю каким образом, но ситуация изменилась на противоположную.
Иконка АВТО включается и выключается, при переключении брелок пиликает, габариты моргают один раз.
Но независимо от состояния иконки, автоматического включения охраны не происходит.
Произошло то чего я добивался, но не знаю радоваться ли. Как то уж очень своей жизнью сигнализация живет.
В ПРОГРАММИРОВАНИЕ системы пока не лазил.
Хочу разобраться с оперативным отключением. Вечером попробую еще раз по Вашим рекомендациям (с включением/выключением зажигания после выключения иконки, хотя, скорее всего, это тоже уже пробовал).
Еще вопросик для понимания работы. Если я скину клемму аккума в гараже при долгой не эксплуатации (1 мес) при последующем включении состояние иконки АВТО должно восстанавливатся или нужно будет снова отключать?
P.S. Еще раз вдумчиво перечитал начало Вашего ответа и обратил внимание на то, что отключать АВТО с брелка надо при СНЯТОЙ охране,
которая автоматически ВКЛЮЧАЕТСЯ через 10 сек. Но за 10сек можно не успеть проделать все манипуляции с брелком??
#946: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Май 2015 13:21 |
#947: Автор: ugona.net,
Добавлено: 03 Май 2015 15:39 |
#948: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Май 2015 17:41 |
#949: Автор: ugona.net,
Добавлено: 05 Май 2015 03:06 |
#950: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Май 2015 06:42 |
У Вас подхват зажигания по ручнику реализован?