ВиталийЖ
Как бы, пожалуйста, не надо больше писать этот бред. 2 страницы отборного обкуренного маразматичного поносного ИМХО. ННЛ.
подвеска -50, стойки дэмфи. Опоры сс20 мастер. Езжу так, что приземляюсь на защиту картера и на днище, нигде не торможу. колёса литые становятся кривыми за неделю. Пару раз в сезон чиню поковые прорывы на резине. За лето укатываю комплект тормозных колодок.
И опоры живы, и амортизаторы.
С Серёгой я не соглашусь только про каябу: У меня ехель-г на девятке ходила нормально. Дожила до смерти девятки. Амортизаторы г@$но, пробивались. Пробивались из-за того, что г@$но, а не из-за сс20. А так нормуль.
Сергио
Я бы ничего не выбрал. Выбирай из того, что советует Serg_x писал(а):Билштайн - Б2, Б4, Б6
Асоми любые.
Плаза - любые кроме однотрубников
Дэмфи
Дамп.
Только я бы асоми вычеркнул, был тут недавно отчёт, почитай
Ну и сс20 я бы всё-таки стоковой высоты добавил в этот список. крашено и с гарантией. Качественный сток.za_k_on писал(а):Только я бы асоми вычеркнул, был тут недавно отчёт, почитай
Где?za_k_on писал(а):Машине моей твоя позавидует ещё, если что
Возможно...
Я никому ничего аргументировать не собираюсь, еще на первой странице писал: поставил себе - доволен, а все ваши рассуждения по теме сс20 меня более не интересуют.Serg_x писал(а):Я буду плазу ставить весной
поробовать как оно?
млин, с каябой ценник не так отличается:
ВАЗ АМОРТИЗАТОР ГАЗ. ПЕР. 2110 "PLAZA" X- штук 2 1295,00
ВАЗ АМОРТИЗАТОР ГАЗ. ПЕР. 2110 "КАЯБА" штук 2 1650,01Serg_x писал(а):Я буду плазу ставить весной
после масла... Интересно на тебя посмотреть будет
ВиталийЖ писал(а):Возможно...
Я к чему: помимо подвески много ещё чего дорабатывалась. Естественно на пиленых пружинах и остальном стоке я бы не рискнул так ездить. По крайней мере, поддомкрачивая в любой точке свой 2004 год, двери открываются как на ровно стоячей. Думаю, это вполне хороший показатель. можешь почитать, я конфиг в нашем тюнинге запостил попонтоваться.
И заметь, я делаю утверждения только по тем предметам, которые тестил или был причастен к тестам. По остальным я стараюсь воздерживаться или перевести стрелки на использовавшего. А ты несколько упорно заявляешь какие-то не всегда логичные "истины", которые на самом деле имеют мало общего с действительностью. Я пока так мягко и без мата, терпение ещё есть, пока на всё пофиг. ННЛ.Serg_x писал(а):Да и плазу я хочу не обычную а типа такую
поподробнее, чего за передние пружинки?Serg_x писал(а):Тут явно ценник указан за штуку.
Serg_x, дык эт понятно, каяба 1шт. получается дороже той же плазы на 350р....
Мож ее и взять, только масло, и забыть опять, тык так на 90... za_k_on писал(а):поподробнее, чего за передние пружинки?
А хрен иво знает На Плазе ответили что скоро все станет известно, тогда и напишут на форуме.Сергио
Прокачка стоек это вообще туфта.
za_k_on
Вот тут пружины H&R
Цитата:Подвеска Плаза-Профи
Винтовые стойки
Пружины H&R
Перед: 40 кг
Зад 20кг.
Serg_x писал(а):Прокачка стоек это вообще туфта.
Тогда ехать за новыми стойками и не ***** вола Serg_x писал(а):мне как потребителю в принципе пофиг
Мне, как потребителю, нужно максимальноблизкие характеристики подвески при занижении-завышении. Или хотя бы известные. Поэтому и интересуюсь.