AndrewBur писал(а):Может кто скажет: шкивы грм от приоры и 2108 по размерам одинаковые? Может только формой зуба отличаются?
да ненадо ничего менять.
Я же говорю еще в 1999 году при пробеге 10тыс.км отец ставил себе такой ремень на девятку, притом помпа и шкивы не менялись. машина была продана при пробеге 70 тыс.км, и ремень не рвало и не изнашивало.MaratZ писал(а):AndrewBur писал(а):Может кто скажет: шкивы грм от приоры и 2108 по размерам одинаковые? Может только формой зуба отличаются?
да ненадо ничего менять.
Я же говорю еще в 1999 году при пробеге 10тыс.км отец ставил себе такой ремень на девятку, притом помпа и шкивы не менялись. машина была продана при пробеге 70 тыс.км, и ремень не рвало и не изнашивало.
Спасибо! ПоставлюRaFaz писал(а):Dranik
а у балаково какоё зуб идёт?
AndrewBur
походу тебе надо было брать GATES 5521
Лучше взять сразу усиленный GATES 5521XS Ninja писал(а):
Возникает вопрос - почему родной клапан продувается ртом, а этот нет?
Но синяя чудо-крышка не лезет. Там даже не присматриваясь видно, что резьбы разные. Возьми обе крышки и посмотри рядом.
Тож недавно решил проверить эту чудо крышку...по резьбе она подходит,только вот качество отливки резьбы отвратительное,но 15 мин. работы надфилем способны исправить ситуацию
Не понравилось мне другое....клапан не стравливал избыточное давление 1,8 бара...дальше дуть не стал-побоялся за целостность бачка odolen писал(а):Не понравилось мне другое....клапан не стравливал избыточное давление 1,8 бара...дальше дуть не стал-побоялся за целостность бачка
Не может быть, это же ИМПОРТ, а он по определению лучше нашего дерьма и подходит ко всему. Ставь, не парься, за тебя уже за границей подумали. usv писал(а):
Не может быть, это же ИМПОРТ, а он по определению лучше нашего дерьма и подходит ко всему. Ставь, не парься, за тебя уже за границей подумали.
Ну-ну...говнопробка заняла свое почетное место ф помойке
Я же вернулся к проверенному лузару с подрезанной пружинкой под избыток 0,8 usv писал(а):На сколько витков пружинку резал?
только опытным путём узновать ибо пружинки разной длины бывает идут.odolen писал(а):Ninja писал(а):
Возникает вопрос - почему родной клапан продувается ртом, а этот нет?
Но синяя чудо-крышка не лезет. Там даже не присматриваясь видно, что резьбы разные. Возьми обе крышки и посмотри рядом.
Тож недавно решил проверить эту чудо крышку...по резьбе она подходит,только вот качество отливки резьбы отвратительное,но 15 мин. работы надфилем способны исправить ситуацию
Не понравилось мне другое....клапан не стравливал избыточное давление 1,8 бара...дальше дуть не стал-побоялся за целостность бачка
Какой фирмы была крышка? И фото крышки со стороны клапана можно?Dranik писал(а):usv писал(а):На сколько витков пружинку резал?
только опытным путём узновать ибо пружинки разной длины бывает идут.
+1 я чуть меньше витка срезал...2/3 где-то odolen писал(а):MaratZ
брал в экзисте крышка феби.Фотки не покажу,т.к. я ее утилизировал.
А какой формы был клапан? 2 маленьких или один большой?
А зачем выкинул то? отрегулировал бы пружину и все.MaratZ писал(а):odolen писал(а):MaratZ
брал в экзисте крышка феби.Фотки не покажу,т.к. я ее утилизировал.
А какой формы был клапан? 2 маленьких или один большой?
А зачем выкинул то? отрегулировал бы пружину и все.
1 большой чёрный вроде бы.
Да и воопще по весне хочу выкинуть адсорбер и вместо него поставлю расширительный бачок от факенвагена odolen писал(а):MaratZ писал(а):odolen писал(а):MaratZ
брал в экзисте крышка феби.Фотки не покажу,т.к. я ее утилизировал.
А какой формы был клапан? 2 маленьких или один большой?
А зачем выкинул то? отрегулировал бы пружину и все.
1 большой чёрный вроде бы.
Да и воопще по весне хочу выкинуть адсорбер и вместо него поставлю расширительный бачок от факенвагена
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/ldg85/journal/288230376152009105/
Вот такая у меня крышка. Но бачек с ней раздувает меньше чем с заводской крышкой и это факт. И качество порадовало, облоя от литья вообще нет.odolen писал(а):MaratZ
такая крышка..1 в 1. А ты значение давления, когда крыха стравливать начинает измерял?
Нет=)) померю как теплее станет. мне кажется гдето около 1.2 атм она и начинает стравливать.Sergei_093 писал(а):Ninja
А у тебя бачок родной стоит?
У меня стоял родной (2001 г.в.), сдохла крышка, купил новую, отечественную, заворачиваю - по резьбе не совсем подошла. Пошел в магазин, выяснилось, что новые бачки пошли с немного др. резьбой
Поменял бачок - все закрутилось нормально.
Бачок и родной и покупной (которому три года) - ни на один по-человечески крышка Febi на закручивается. Я забил на неё, ибо 70 руб. не жалко. Сейчас на бачке стоит родная крышка с заменённым клапаном и меня всё устраивает.
odolen писал(а):Ninja писал(а):
Возникает вопрос - почему родной клапан продувается ртом, а этот нет?
Но синяя чудо-крышка не лезет. Там даже не присматриваясь видно, что резьбы разные. Возьми обе крышки и посмотри рядом.
Тож недавно решил проверить эту чудо крышку...по резьбе она подходит,только вот качество отливки резьбы отвратительное,но 15 мин. работы надфилем способны исправить ситуацию Pardon
Не понравилось мне другое....клапан не стравливал избыточное давление 1,8 бара...дальше дуть не стал-побоялся за целостность бачка nea
Я народ не пойму, который сначала шумиху подымает про то, как бачок раздувает с родной крышкой и начинает ставить этот шлак под названием Febi, а потом меняют радиаторы и один и другой...
Заводская крышка отличная, по крайней мере, что мне досталась 2002 г.в. Единственное, что было плохо, это тугая пружина... Так я в итоге поменял клапана с новой крышки на старую и всё.
Зачем ставить заведомо убогую крышку, которая утащит за собой радиаторы - я не могу понять... Неужели так тяжело откусить у пружинки виточек для счастья?
В данном конкретном случае я считаю крышку Febi полным шлаком и больше на такие грабли наступать не хочу.