Какие з\ч я заказывал в инетмагазине на иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1776:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 20:15
Hola Ween и есть?
#1777:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 20:22
Andrey163 писал(а):

Hola Ween и есть?


Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10543878#10543878

#1778:  Автор: elbow СообщениеДобавлено: 27 Августа 2016 18:43
или код поменялся или не знаю что произошло, но в автодоке


LEMFORDER 1545801 - Наконечник рулевой тяги левый
LEMFORDER 1545701 – Наконечник рулевой тяги правый

#1779:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Августа 2016 21:40
elbow
не нужно их покупать, не стоят они своих денег, ходимость на уровне средненьких отечественных экземпляров по 100 р килограмм

#1780:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2016 21:42
Победитель Четверга писал(а):

не нужно их покупать, не стоят они своих денег, ходимость на уровне средненьких отечественных экземпляров по 100 р килограмм


+1
Лемфёрд даже на ино марки так себе дубль Pardon
ставил на Опеля было дело, не сказать что в восторге.

#1781:  Автор: elbow СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 09:50
а что скажете про trw?
#1782:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 10:03
elbow писал(а):

а что скажете про trw?

посмотрите в сторону трэк с силиконовыми пыльниками

#1783:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 11:58
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


наконечники не пробывал, шаровые прошли 40 тки, одна ходила свободно, но без люфта, одна с люфтом.
белмаг, серия конвеерные сейчас стоят и наконечники и шаровые, по кр мере заявленный пробег неплохой-70 т км

только болты г@$но, я ставил наконечники 10го конструктива, а на десятке была штука у меня не хорошая- не докрутили стяжной болт на сход-развале и наконечник на кочке сорвало с тяги. оооочень не приятно.
соответственно тянул болты сильней чем в книге. сорвал трещёткой под квадрат 1/2 и даже не заметил. там болтики класса прочности 8.8, заменил на 10.9.
тоже самое с шаровыми, были 8.8, там нагрузка на него поменьше, но если закиснет его очень легко сорвать.

#1784:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 19:38
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


ТРЕК чемпион купи с интернет магазина производителя и будешь катать свои км и радоваться долго.

#1785:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 22:04
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


50 тыс.км прошли легко, никакого люфта не было.

#1786:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 23:37
MaratZ
как определял отсутствие люфта?

#1787:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 00:40
elbow писал(а):

а что скажете про trw?


наконечники поставил и забыл в своё время о такой детали в авто

#1788:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 09:06
Победитель Четверга писал(а):

MaratZ
как определял отсутствие люфта?

При езде по гребенке, да и собственно стуков за этот пробег не прибавилось.

Добавлено спустя 41 секунду:

Лёха198 писал(а):

elbow писал(а):

а что скажете про trw?


наконечники поставил и забыл в своё время о такой детали в авто

вот и я так же.

#1789:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 13:52
Господа знатоки импортных каталогов, никто не поможет найти внутренние потроха от TRWшного ГТЦ PMF191? Я че-то попытался, но то ли не там копаю, то ли лопата затупилась... Pardon Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.
#1790:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 21:24
Сохатый писал(а):

Господа знатоки импортных каталогов, никто не поможет найти внутренние потроха от TRWшного ГТЦ PMF191? Я че-то попытался, но то ли не там копаю, то ли лопата затупилась... Pardon Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.

чтото мне подсказывает что запчастей на него отдельно нет.

#1791:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 14:48
MaratZ, это очень и очень печально. cry
#1792:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 18:48
Сохатый писал(а):

Конкретно интересуют манжеты. А еще конкретнее задняя манжета низкого давления.


А от нашего ВАЗовского не пробовал?

#1793:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 09:16
выше были посты про маркировку (по крайней мере с конца 2013г.) оригинальных заводских глушителей, вот сфоткал свою заднюю банку с рестайлинговой калины, может кому пригодится:



и качество сварки/пайки:


#1794:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 15:44
т808 писал(а):

А от нашего ВАЗовского не пробовал?

Саш, там потроха немного другие, и манжеты другого профиля, не как в 2108-м. Он у меня на работе разобранный лежит, могу сфоткать, если интересно. Единственное, что возможно получится, это поставить вместо родной две вазовских задних манжеты низкого давления (к манжетам высокого давления у меня особо вопросов нет), мне кажется, что они в ту канавку как раз войдут. Что получится - фиг его знает. Pardon

#1795:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 15:53
Сохатый писал(а):

Единственное, что возможно получится, это поставить вместо родной две вазовских задних манжеты низкого давления (к манжетам высокого давления у меня особо вопросов нет), мне кажется, что они в ту канавку как раз войдут. Что получится - фиг его знает.


Попробуй.Возможно и получится,все равно ремкомплекта для TRW вряд ли найдешь.

#1796:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 17:13
т808 писал(а):

ремкомплекта для TRW вряд ли найдешь.

Просто эти манжеты сделаны наверняка не только ради автоваза. Скорее всего они применяются в тормозном оборудовании других автомобилей, вопрос каких. Pardon У кого у нас цилиндры на 20,6 мм? У Фиата может?

#1797:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 18:54
Slavny писал(а):

выше были посты про маркировку (по крайней мере с конца 2013г.) оригинальных заводских глушителей, вот сфоткал свою заднюю банку с рестайлинговой калины, может кому пригодится:


Good
на покупном глушаке 2115 АвтоВазАгрегат у меня так же один в один.

#1798:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 20:00
Dranik писал(а):

на покупном глушаке 2115 АвтоВазАгрегат у меня так же один в один


Покупайте выхлопную систему АвтоВАЗагрегат, пока она еще есть в продаже...а то он банкрот уже:
Цитата:
- Что будет с производственным комплексом по выпуску выхлопных систем на Lada 4×4?

- Оборудование перешло к Eberspacher, и сейчас работает. Кроме того, есть производство глушителей на уже снятые с производства модели АВТОВАЗа для вторичного рынка. Объем достаточно большой. Сейчас это оборудование простаивает, им тоже интересуются покупатели.

- Вторичный рынок глушителей для Lada и так перенасыщен…

- Да, производителей глушителей сейчас много, но в основном это гаражное производство, которое отличается невысоким качеством. Делают из более дешевых сортов металла… Обычный контрафакт.

http://tlt.ru/onprint.php?n=1974255

http://tltgorod.ru/news/?news=62391
http://augustnews.ru/avtovazagregat-priznali-bankrotom/

#1799:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 23:12
да и бал я такой ценник.
глушитель робола я снял через 1,5 года после установки потому, что выглядел он как пздц. но отвёрткой пробить я его не смог, решил потыкать после снятия.
то есть 2 года он прошёл бы точно, не смотря на внешний вид. стоил он 1800. за 4 года сменил бы два, на 3600.
эберспехер-ага стоит около 5 000 и он тоже не вечный

#1800:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 09:24
Победитель Четверга писал(а):

да и бал я такой ценник.
глушитель робола я снял через 1,5 года после установки потому, что выглядел он как пздц. но отвёрткой пробить я его не смог, решил потыкать после снятия.
то есть 2 года он прошёл бы точно, не смотря на внешний вид. стоил он 1800. за 4 года сменил бы два, на 3600.
эберспехер-ага стоит около 5 000 и он тоже не вечный

заводской глушитель у меня прошел около 80 тыс.км. после заменил на то, что было тяжелее остальных на рынке)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 72 из 95
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU