All Exx64 писал(а):Он еще говорит - что в его правоте даже журнал "За рулем" согласился...Ну, с такими спорить...
ржете? ну, ну, а доказать обратное слабо? несоосность шкивов? ну и кто ж их спецом нанесоотношал?! ДюКЧ писал(а):несоосность шкивов? ну и кто ж их спецом нанесоотношал?!
Спецом? Да они сами на конвейере часто уже несооснятся...Первый пост:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=283906
И у меня под помпу посадочное место криво отфрезеровано, по гарантии пришлось прокладку под помпу разной толщины от АвтоВАЗа устанавливать...
ДюКЧ писал(а):доказать обратное слабо?
Все уже доказано, до нас...в очередной раз, для пониманию - почему начинает сползать ремень и почему в некоторых случаях ремень никогда не сползает, прошу обратить внимание на профиль шкива на рис. 1а: http://k-a-t.ru/detali_mashin/21-dm_remen1/
а ведь плоскую поверхность у этого шкива сделать было бы намного проще и дешевле...и реборд на нем нет никаких...
Ну и тут еще: http://www.chipmaker.ru/topic/34950/Aprel писал(а):SKF под этим номером 18-25 дней из Германии за 5500 рублей денег. Это как сильно надо свои Жигули любить, чтоб его ждать и купить?))))
У меня он уже года 3 лежит в запасе и мне пофиг сколько он сейчас стоит
Но ради интереса глянул в иномагазине - 2500,срок не смотрел. А тогда я его брал чуть дешевле 1000 вроде, Ина была дороже на тот момент.Лысик писал(а):SKF VKM 18200
за 3300р на Ваз это чепез чур круто
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
ДюКЧ писал(а):а доказать обратное слабо?
уже доказали и не раз, ты просто этого не хочешь слышать .
повторять ещё раз уже наверное в сотый есно никто не захочет.All Exx64 писал(а):
Спецом? Да они сами на конвейере часто уже несооснятся...Первый пост:
ну чего ты гонишь? по ссылке писано - ПОСЛЕ замены помпы...НОВЫЙ ремень... где тут конвейер? про профиль шкивов ваще не к месту. Dranik писал(а):уже доказали и не раз, ты просто этого не хочешь слышать .
никто мне ничего не доказал! зато я свою проблему решил раз и навсегда! банальная логика:
- жрет когда? после замены чегонить в грм!
почему жрет после замены? из-за износа, замены чегонить!
каким образом жрет? - край ременя залезает-слезает на низкий, скошенный борт. вывод - чтоб не жрал, нужен высокий борт! тогда ремень перестанет таскать по шкивам и его положение устаканится. ДюКЧ писал(а):ну чего ты гонишь? по ссылке писано - ПОСЛЕ замены помпы...НОВЫЙ ремень... где тут конвейер? про профиль шкивов ваще не к месту
Ну видимо - все читаете через пять строк, не вникая или не понимая...а там написано: "Так вот, моторист Володя внимательно осмотрел дистанционную шайбу, которая ставится под ролик натяжения ремня, и обнаружил(потом показал мне), что на ней на заводе была сделана подклейка, - нашлепка из акрилового лака, толщиной в доли мм, которую неопытные механики при замене ролика не заметили и поставили обратно шайбу не так, как она стояла на заводе. Про это никто не знает, кроме опытных работников-ветеранов сервиса и АВТОВАЗа!
По словам моториста, на АВТОВАЗа все собранные моторы в сборе проверяются на конвейере, и моторы, у которых ремень ГРМ сползает, - отправляют на доработку в спец.цех.
Сползает ремень в сторону от двигателя не из-за несоосности коленчатого вала, помпы и пр., а из-за изначальной непараллельности посадочной плоскости под ролик натяжения ремня поверхностям шкивов. Завод, зная эту проблему, - решал ее путем ручной доработки, - выравнивая плоскость посадки дистанционной шайбы за счет быстровысыхающего акрилового клея, подмазывая его под одну из сторон шайбы (в моем случае с левой стороны, примерно на 11 часов по циферблату). "All Exx64 писал(а):All Exx64
для тебя лично повторю - я все описанное на этом форуме испробовал, и ролик смещал и на доли и на мм-ры, даже ролик стачивал на конус в 1мм - ничего не помогло. я не спорю - кому-то лаком гденито подмазать, ему эт поможет и он приобщится к великому секрету. но кому-то и это не помогает, ты покопай на форуме, убедишься сам.Alexandr008 писал(а):ДюКЧ
Так какой именно ролик ставил?
колхозил с токарем из того, что было, но тут кто-то отписывался, что просто снял с ролика пластик (шкив) и на оголенный подшипник прихватил бортики - не суть важно какой ролик, главное вертикальный, без фасок борт не ниже толщины ремня+зубья.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
All Exx64 писал(а):Сползает ремень в сторону от двигателя не из-за несоосности коленчатого вала, помпы и пр., а из-за изначальной непараллельности посадочной плоскости под ролик натяжения ремня поверхностям шкивов. Завод, зная эту проблему, - решал ее путем ручной доработки, - выравнивая плоскость посадки дистанционной шайбы за счет быстровысыхающего акрилового клея, подмазывая его под одну из сторон шайбы (в моем случае с левой стороны, примерно на 11 часов по циферблату). "
полная чушь! слой лака ерунда на шайбе по сравнению с рабочим зазором в подшипнике ролика, который вместе с однобокой нагрузкой от ремня может отвернуть наружную обойму не ток на сотые, а и на десятые доли мм, а при бОльшем износе и на пару десяток. возьмите индикатор, ролик, лак, поэкспериментируйте!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
и, чтобы более не спорить - дайте мне двиг с жором ремня, где ни лак ни шайбы, ни бренды не помогают, я поставлю свой ролик и вы убедитесь! дискуссия окончена, всем спасибки!Лысик писал(а):не жрет. Ролики все 2105.
Потому,что подшипник в нем 2-х рядный и опора через кольцо на бОльшем радиусе,чем через шайбу у ролика 2108.
С этим роликом вобще редко у кого ремень ест.
Лысик писал(а):ближе к внешнему краю ремень стоит, не жрет. У отца вроде по центру даже
Не важно по центру,или с любого края.
Главное,чтобы сгоняющая ремень сила была минимальной.
Самоцентрирующий ролик-бочка был бы удачнее в этом месте и реборды ему не понадобились бы.т808 писал(а):Самоцентрирующий ролик-бочка был бы удачнее в этом месте и реборды ему не понадобились бы
Да, но тогда зубья ремня на нем работали бы на изгиб и быстро разрушались бы...т808 писал(а):Потому,что подшипник в нем 2-х рядный и опора через кольцо на бОльшем радиусе,чем через шайбу у ролика 2108
знаю поэтому и отметал все нахвалы продавцов ролика 2108,отправляя в поиски 2105.
Вообще не вижу проблем поставить ролик 2105,кому так с 2108 не везет.
Не изучал еще,какие по рядности на Калине,но если ряд один,то буду присматривать альтернативу из 2х рядных. Надо заодно посмотреть,импорт из закладок сколько рядов имеет All Exx64 писал(а):тогда зубья ремня на нем работали бы на изгиб и быстро разрушались бы.
Там отношения диаметров всего в 1мм. уже хватило бы.
На изгиб зуба при такой ширине ремня это мало повлияло,тем более что стекловолоконный каркас ремня продольный.
Лысик писал(а):Не изучал еще,какие по рядности на Калине
А как ты сам думаешь? Лысик писал(а):с учетом возросшей нагрузки на привод-наверно 2 ряда
Мечтать не вредно.
Лысик писал(а):но зная наш народ.
Не народ,а конструкторы АвтоВАЗа,которые сначала ставили на Самары старый,добрый 05-й ролик,а потом "мудернизировал" его в -08-й. т808 писал(а):Там отношения диаметров всего в 1мм. уже хватило бы.
На изгиб зуба при такой ширине ремня это мало повлияло,тем более что стекловолоконный каркас ремня продольный
Я, конечно, сомневаюсь...Каркас ремня продольный, но изгиб для зуба мне представляется крайне нежелательным. Задать ролику бочкообразный профиль (тем более на пластиковой обойме) для завода было бы совсем не трудно. А может...ДюКЧ, может рискнешь такой эксперимент поставить - попроси своего знакомого токаря проточить обойму ролика под бочку...0,5 мм для начала (можно даже на пластиковой обойме), ну собственно сколько после этого ремень ГРМ пройдет и состояние его зубов.т808 писал(а):Не важно по центру,или с любого края.
Главное,чтобы сгоняющая ремень сила была минимальной.
+1много
только это ДюКЧ
никак понять не может, и всё нам тут про свои высокие борта
которые и держут ремень от сжирания
да если сила сгоняющая ремень будет большой то ремень будет так же точится и о высокий борт, с низким бортом он точится на половину зуба вот и вся разница.Zubilo-005 писал(а):Привет, ребят. Кто что скажет насчёт рулевых наконечников Лемфёдер?
лучше
сам же пишешь
Zubilo-005 писал(а):Шаровые Трек Мастер Чемпион - 60 000 км - полёт нормальный, тугие ещё (тьфу-тьфу).
чо решил себе проблем поискать